Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2019083 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #511 : Декабря 03, 2009, 13:20:36 pm »
2009 - 5 = 2004 год. Думаю, что все же 2,4. И бак - стальной.
Записан

-Kesha-

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #512 : Декабря 03, 2009, 13:22:33 pm »
2009 - 5 = 2004 год. Думаю, что все же 2,4. И бак - стальной.
Пардон ! У меня данные с 2006 года и по сей ! Пардон!
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #513 : Декабря 03, 2009, 13:22:54 pm »
Ну, мне так сказал хозяин, который, впрочем, про автомобиль знает только одно: он должен ехать.
Андрей, да и пусть ездит.... главное - что бак железный...
Когда мы дорастём до "сегодня" - не знаю - у меня 2,4 (в списке "сегодня" такого движка просто нет), 2002 гв. "сегодня" - 2009 г.
Записан

-Kesha-

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #514 : Декабря 03, 2009, 13:26:06 pm »
Ну, мне так сказал хозяин, который, впрочем, про автомобиль знает только одно: он должен ехать.
Андрей, да и пусть ездит.... главное - что бак железный...
Когда мы дорастём до "сегодня" - не знаю - у меня 2,4 (в списке "сегодня" такого движка просто нет), 2002 гв. "сегодня" - 2009 г.
C 2000-2006

 2.0 CRDi (112 Hp)      с 2001    по 2006    112 л.с.    5 двер.
 2.0 CRDi 4WD (113 Hp)      с 2001    по 2006    113 л.с.    5 двер.
 3.5 i V6 24V (203 Hp)      с 2001    по 2006    203 л.с.    5 двер.
 2.0 i 16V (136 Hp)      с 2000    по 2006    136 л.с.    5 двер.
 2.4 i 16V (146 Hp)      с 2000    по 2006    146 л.с.    5 двер.
 2.4 i 16V 4WD (146 Hp)      с 2000    по 2006    146 л.с.    5 двер.
 2.4 i 16V 4WD (150 Hp)      с 2000    по 2006    150 л.с.    5 двер.
 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)      с 2000    по 2006    173 л.с.    5 двер.
Записан

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #515 : Декабря 03, 2009, 13:26:58 pm »
Я только про одно хотел сказать, что товарищ НИ В ЧЕМ себя не ограничивал в плане поездок на охоту и НОВЫЙ Хундай справился с этим пробегом в 240 тыс. км. БЕЗ ПОЛОМОК и РЕКЛАМАЦИЙ.
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #516 : Декабря 03, 2009, 13:38:19 pm »
Я только про одно хотел сказать, что товарищ НИ В ЧЕМ себя не ограничивал в плане поездок на охоту и НОВЫЙ Хундай справился с этим пробегом в 240 тыс. км. БЕЗ ПОЛОМОК и РЕКЛАМАЦИЙ.
Андрюха - да счас полно нормальных авто, которые ездють и не ломаются... Я вон со своим хюндиком на одном приводе вполне справляюсь - только мыть никак не сподоблюсь.... :(
Сейчас, с возможностью приобретения нормального (неубитого) дизельного движка - я бы всё-таки ориентировался на дизелёк для охотпрофиля машины. Шибко много уходит бензина по говнам ездить - хуже, чем в городе... Можно, конечно, газ впереть - токмо теряется пространство багажника...
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #517 : Декабря 03, 2009, 13:56:06 pm »
Santa Fe даже в снегу закапывается, не говоря про более жёсткую эксплуатацию.

"Понятно, что кроссоверы, они же «паркетники», — не для серьезного бездорожья. Но помогут ли они пробиться на дачу, если дорогу замело?

Ответ мы решили искать на подходящем заснеженном поле.

По целине увереннее всех передвигалась Captiva — во многом благодаря самым зубастым шинам (Goodyear UG 500) и наибольшему дорожному просвету. Если Chevrolet застревал, то легко выезжал назад — висящая сзади «докатка» этому не мешает, равно как и небольшая задержка при включении тяги на задние колеса.

Outlander в режиме 4WD Lock гребет задними колесами увереннее. Но садится на брюхо раньше, причем садится капитально. И виной тому… «запаска». Дело в том, что на основных мировых рынках новый Outlander продается без нее. Но для России под днищем решили подвесить полноразмерное колесо, которое расположено недопустимо низко — и на бездорожье работает якорем!

А хуже всех шел по целине Hyundai Santa Fe. Подвели шины Michelin (X-Ice North) и неоптимальное распределение тяги по осям — передние колеса успевают закопаться.

Кстати, диагональное вывешивание, когда одно из колес повисает в воздухе, не по зубам ни одному кроссоверу из нашей троицы. И системы стабилизации, которые изо всех сил имитируют отсутствующие блокировки дифференциалов, тут не в помощь — в снегу электроника просто «душит» моторы, и машины вообще не способны сдвинуться с места.

Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков.

Такова расстановка сил вне асфальта: Captiva — «царь горы», Outlander XL отстает, а Santa Fe закапывается раньше всех .

Так что пробить сотню метров снежного перемета или выехать с нечищенной парковки «паркетник» может. А вот одолеть километр целины, пусть даже неглубокой, — уже нет." (с) АвтоРевю, № 6 (377), 2007.

Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #518 : Декабря 03, 2009, 15:29:31 pm »
Это ж ты про новые написал, а в 2004 году сантафе была другая, мож там как и по другому устроено.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #519 : Декабря 03, 2009, 15:30:18 pm »
Вот форик у меня был - это ВЕСЧЬ  [cool]
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Митя

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #520 : Декабря 03, 2009, 21:07:52 pm »
На прошлой охоте, ребята были, на машинке ТАТА.Такой "уазик"индийских вояк.С виду внушающий доверие велосипед.Из оклада в оклад перезжали ,присели в одном месте,быстро толкнули,выбрался.А мы на Субару Оутбек в той луже даже не остановились. ::)
Записан

очкарик

  • Член клуба
  • Свой человек
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #521 : Декабря 04, 2009, 10:30:14 am »
В общем-то если на машинах разная резина и разный водитель, то сравнивать их неверно ИМХО.
Нпример, я когда своего Самурая купил, и еще совершенно не знал что с ним вне асфальта делать, поехал на утку в Лепель. Летом, на сухом нормальном твердом поле каким-то чудом нашел единственную мелкую лужу торфа 3х3 метра и угнездился в ней. А ведь просто скорость сбросил, колеса начали тонуть и газанув окончательно их закопал. Хотя любой моноприводный седан просто проскочил бы ее не сбрасывая скорости. Вокруг всякие гольфы и причие жигули снуют и хихикают, а я сижу...  Это я к тому, что дятел водитель и резина смогут нивелировать любой потенциал.
Записан

Порох

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3872
  • Место жительства: г. Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #522 : Декабря 04, 2009, 10:38:37 am »
В общем-то если на машинах разная резина и разный водитель, то сравнивать их неверно ИМХО.
Нпример, я когда своего Самурая купил, и еще совершенно не знал что с ним вне асфальта делать, поехал на утку в Лепель. Летом, на сухом нормальном твердом поле каким-то чудом нашел единственную мелкую лужу торфа 3х3 метра и угнездился в ней. А ведь просто скорость сбросил, колеса начали тонуть и газанув окончательно их закопал. Хотя любой моноприводный седан просто проскочил бы ее не сбрасывая скорости. Вокруг всякие гольфы и причие жигули снуют и хихикают, а я сижу...  Это я к тому, что дятел водитель и резина смогут нивелировать любой потенциал.
Самокритика - это хорошо, но ТОРФЯНОЕ БОЛОТО - совершенно отдельный стиль вождения - если на минеральном грунте зачастую буксанул-копнул колёсами глубже-выехал - с мокрым торфом такие штуки не проходят. Чем больше буксуешь - тем глубже садишься - только вывАживать машинку, подкладывая ветки, или вытаскивать..
Записан

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15833
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #523 : Декабря 04, 2009, 14:54:20 pm »
На боевом ЧИРКЕ на гудричах так угвоздились.......
Только спущеные до 0.5 колёса и ветки\деревья помогли.
трактор отказался ехать...

Прошлые выхи.
Один патрол поехал за другим......
Хорошо что далеко не заехали...
Первый назад сами вытолкали,а второй даже БЕЛАРУС не взял,только 8миколёсник помог.
Порвавшийся дёрн и залитая проливными дождями глина - нерешаемая залача для лифтованого 33 МУДРИЧА
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Леший

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12368
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #524 : Декабря 04, 2009, 14:59:27 pm »
суръезно засунули......

мое субъективное мнение - жип должен быть коротким. не очень удобно для коллектива - но проходимость и вывешивание немного лучше
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15833
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #525 : Декабря 04, 2009, 15:10:35 pm »
а если 5 человек и собачки со шмурдяком?
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.