Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2018936 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #376 : Июля 02, 2009, 10:38:55 am »
А в субарах вискомуфта блокирует межосевой дифференциал при значительной разнице угловых скоростей, т.е. при пробуксовке.
Блокировка межосевого дифференциала у Субару???

Именно так
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #377 : Июля 02, 2009, 10:44:53 am »
Я знаю, что есть модели с принудительной блокировкой из салона, но подавляющее большинство имеет "не совсем честный полный привод", т.е. часть крутящего момента передается на задний мост при пробуксовки передних колес.
В моем понимании "блокировка межосевого дифференциала" - жесткая прямая связь от раздатки к обоим мостам, возможно, с коэффициентом передачи не равным 50/50.
У Субар такого не видел.
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #378 : Июля 02, 2009, 10:46:17 am »
Схема работы полноприводной трансмиссии Subaru Forester совершенно другая. Как и все остальные представители этой марки, "Лесник" (так Forester переводится на русский) имеет постоянный полный привод – на все четыре колеса. Имеется межосевой дифференциал, дополненный вискомуфтой, которая может как блокировать межосевой дифференциал, так и помогать ему распределять крутящий момент по осям. Обычное соотношение – 50/50, но в случае пробуксовки одной из осей крутящий момент может "плавать" в одну или другую сторону (на переднюю или заднюю ось), но только в пределах 7%. То есть, если вы быстро едете по снегу и переднюю ось начинает сносить, она буксует, крутящий момент слегка переместится на заднюю ось, процентное соотношение составит 43/57. В случае же, когда буксует задняя ось, дополнительная мощность точно так же может быть передана на передние колеса. Кроме этого, Subaru Forester, как машина более многофункциональная, имеет самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. А версии с нетурбированным мотором также имеют понижающую передачу – "наворот" из арсенала настоящих внедорожников, несмотря на то, что "Лесник" с атмосферным мотором стоит дешевле.

http://www.carexpert.ru/publ.php3?publid=subrfa05&from=subrf
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #379 : Июля 02, 2009, 10:47:13 am »
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #380 : Июля 02, 2009, 11:17:41 am »
Ну, и где в описании блокировка межосевого дифференциала? Имеет место быть ТОЛЬКО перераспределение крутящего момента по осям. И не более того. Причем в пределах смешных 7%?
Записан

АлександерЪ

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5268
  • Место жительства: г. Минск
  • Чайник
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #381 : Июля 02, 2009, 11:35:16 am »
Это скорее машина для подьезда к месту ;D охоты, а не езде НА охоте :-[
Записан
Все не так уж и дорого, если у вас есть деньги.Meerrettich, auf die Meinung anderer gesetzt, sorgt für ein ruhiges und glückliches Leben .

Ветер

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7076
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #382 : Июля 02, 2009, 11:37:13 am »
Допереть докуда нужно и с дороги съехать хватит. Дальше трактора рулез.
Записан

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #383 : Июля 02, 2009, 11:41:10 am »
Нормально можно доехать и по нашим "бездорожьям" в большинстве случаях и кататься по угодьям.
А там, где совсем тяжело, можно и пешком. Ведь в компании далеко не все обеспечены полноценными внедорожниками, и ориентируются при проезде на самый плохенький по внедорожных качествах авто. При этом Субару не будет этим самым плохеньким.
Записан

Polhunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #384 : Июля 02, 2009, 11:47:48 am »
В эти выходные были на Березине на 4-х машинах. Преодолевали "грязевые ванны".
Исузу Труппер с резиной М/Т-тут все понятно, а еще трое:

Сузуки Витара XL7-шоссейная шина
Форестер              -зимняя шина
Додж Нитро         - шоссейная шина
из этих трех лучше всех показал себя Форестер. У него наименьшая масса.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2009, 12:10:30 pm от Polhunter »
Записан

АлександерЪ

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5268
  • Место жительства: г. Минск
  • Чайник
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #385 : Июля 02, 2009, 11:55:20 am »
из этих трех лучше всех показал себя Форестер.

Я тащуся ;D, просто добавьте к тесту короткую ниву.
Записан
Все не так уж и дорого, если у вас есть деньги.Meerrettich, auf die Meinung anderer gesetzt, sorgt für ein ruhiges und glückliches Leben .

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8456
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #386 : Июля 02, 2009, 11:59:05 am »
Саныч правильно сказал, доехать до места....

2_Неманскому... Помнишь клубную охоту в Поставах, Где Денис номер потерял...
Там говен, как токовых не было... Но "Субара" бы там, попросилась на перекрестке стоять. А в остальном - машина не плохая. Японское качество подкупает.
Записан
Удачи ! Рад помочь.

Vlad-12345

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #387 : Июля 02, 2009, 12:00:12 pm »
Езда к месту охоты занимает львиную долю пути даже у меня когда я живу недалеко от угодий. А в случае проживания например в Минске? Какой километраж приходится нарезать кто признается? Отсюда и выбор -Форестор.
Записан

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8456
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #388 : Июля 02, 2009, 12:01:40 pm »
Опять начинаем перетирать, неоднократно сказанное. Хвалят обычно то, на чем ездят и что есть по достатку.
Записан
Удачи ! Рад помочь.

dv1977

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #389 : Июля 02, 2009, 12:06:44 pm »
Езда к месту охоты занимает львиную долю пути даже у меня когда я живу недалеко от угодий. А в случае проживания например в Минске? Какой километраж приходится нарезать кто признается? Отсюда и выбор -Форестор.

А в чём смысл тогда покупки :-[ Форестера,если нужно "просто" доехать до угодий? Можно и подешевле взять и с меньшим расходом и запчасти без вопросов 8)
Записан

Polhunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #390 : Июля 02, 2009, 12:07:38 pm »
Неманскому. Не поленился, прочитал ссылки gwagen. Там написано что 7% на ось. Извини если что не так.
Записан