250 GD и т.д. - это уже ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль, изготовленный на безе пуша, и ставший любимым авто бундесвера. история появления Гелика вкратце такова:
в давние 70-е годы один арабский шейх выдал задание немцам разработать автомобиль для оснащения собственой армии. разработки велись около 5 лет, был изготовлен образец с узлам ии деталями даймлера. разработка оказалось очень дорогой, так как у шейха были очень четкие рамки по заказу. пока машина появилась вживую и было изготовлена первая партия - шейх то ли откинулся, то ли переворот наступил (истори точно не говорит), но от получения зааза в эмиратах отказались. встала огромная проблема - как опрадать неимоверные затраты. Буднес взял на испытания, выдал заказ и ПУШ был спасен (или рожден?). после првых лет выпуска бундес закзал более гуманную к пасажирам версию, которая и стала легендарным G-класом. дальше он развиался стремительно-комфортно и богато. По легенде, гражданским он стал благодаря главнокомандующему, который сел в салон не снимая высокой ворменной шапки и сказал - !это автомобиль армии Германии!"