Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту для бедных. Все о Ниве  (Прочитано 81084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

подлый

  • Гость
время доброго. приобрел такой русский джып. вот интересует все,что связано сним. начиная от ремонта и заканчивая тюнингом.
машина 1994 года,ваз 2121,по поводу хозяевов точно не скажу,но вроде я третий. машина скажем мягко в х...ровом состоянии. будет восстонавливатьсябуквально все.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 18:53:54 pm от Неманский »
Записан

 

Gradoff

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1381
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #1 : Апреля 18, 2013, 18:47:48 pm »
Записан
"Кто счастлив сам – другим зла не желает"... майор Звягин

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #2 : Апреля 19, 2013, 09:41:13 am »
Записан

vladimir-013

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7608
  • Место жительства: Минская область
  • Аутфитер по жизни...Пишите, может и договоримся!
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #3 : Апреля 19, 2013, 11:45:08 am »
время доброго. приобрел такой русский джып. вот интересует все,что связано сним. начиная от ремонта и заканчивая тюнингом.
Вы бы написали новая или с пробегом и пробег указали б,год выпуска ,какой Вы хозяин по счёту...Состояние ,а ищо лучше фото своего джыпа ...А так что можно посоветовать?
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 11:46:50 am от vladimir-013 »
Записан

подлый

  • Гость
Re: все о ниве
« Ответ #4 : Апреля 20, 2013, 13:04:10 pm »
время доброго. приобрел такой русский джып. вот интересует все,что связано сним. начиная от ремонта и заканчивая тюнингом.
Вы бы написали новая или с пробегом и пробег указали б,год выпуска ,какой Вы хозяин по счёту...Состояние ,а ищо лучше фото своего джыпа ...А так что можно посоветовать?
исправился. добавил выше. фото пока нет,чуть попозжа.
Записан

vladimir-013

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7608
  • Место жительства: Минская область
  • Аутфитер по жизни...Пишите, может и договоримся!
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #5 : Апреля 20, 2013, 13:37:28 pm »
Если покупать старушку то лучшес ... до года 1986-1987 -более живучи и кузов покрепче(меньше гниёт) ...
1994 г. в -ржавучий кузов - Смотрите кузов передние пороги у ног водителя и пасажира если они переваривались это норма ,сохранились родные ? -маловероятно ,скорее там шпаклёвка или что-то подобное...Стаканы амортизаторов -могут проржаветь , прыгать по бездорожью на Ниве ,как на "породистом скакуне" -Не стоит -Поразлазятся стаканы амортизаторов (живучие)  по сварочным швам ...
Слабые места ступичные передние подшипники ,стартер(заёпывает до ужаса -лучше купить старый советский б/у чем ставить новый и каждые полгода(приблизительно) ремонтовать, прокладка под вентилятором охлаждения (забыл как называется) часто течёт-уходит антифриз ...
Не стоит особо увлекаться "подрабатывать" эвакуаторщиком мона убить и двигло ,раздатку , и самое главное сцепление (слабоватый узел) ...
Пока сё ...Занят...Потом добавлюсь

Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #6 : Апреля 20, 2013, 23:30:59 pm »
Если покупать старушку то лучшес ... до года 1986-1987 -более живучи и кузов покрепче(меньше гниёт) ...
1994 г. в -ржавучий кузов - Смотрите кузов передние пороги у ног водителя и пасажира если они переваривались это норма ,сохранились родные ? -маловероятно ,скорее там шпаклёвка или что-то подобное...Стаканы амортизаторов -могут проржаветь , прыгать по бездорожью на Ниве ,как на "породистом скакуне" -Не стоит -Поразлазятся стаканы амортизаторов (живучие)  по сварочным швам ...
Слабые места ступичные передние подшипники ,стартер(заёпывает до ужаса -лучше купить старый советский б/у чем ставить новый и каждые полгода(приблизительно) ремонтовать, прокладка под вентилятором охлаждения (забыл как называется) часто течёт-уходит антифриз ...
Не стоит особо увлекаться "подрабатывать" эвакуаторщиком мона убить и двигло ,раздатку , и самое главное сцепление (слабоватый узел) ...
Пока сё ...Занят...Потом добавлюсь


Бред.
Записан

vladimir-013

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7608
  • Место жительства: Минская область
  • Аутфитер по жизни...Пишите, может и договоримся!
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #7 : Апреля 21, 2013, 21:20:38 pm »
...
Бред.
В чём?
Павел  -Нива своя хоть была ?Если да какая и скока ?-Иносранные жипы ни при чём ...
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #8 : Апреля 22, 2013, 00:13:08 am »
Вот две мои нивы. В целом машинам можно памятник поставить за то, что они прошли. Тайга еще без лебедки и не покрашена. В арки вварен 8мм прут, по днищу броня, подрамник раздатки из швеллера, подвеска усилена, пружины от волги, зажигание влагозащищенное, шнорхель, в заде блокировка, пары в мостах от 2102, двигатель форсирован, коробка усилена, сцепление тоже, два вентилятора охлаждения, принудительное охлаждение радиатора водой, сиденья от BMW, глушитель переварен и выведен перед задним колесом, резина 235х75R15, вместо бочки глушителя(сзади) доп бак на 60 литров и т.д. об этом можно говорить очень долго. Машина строилась около 3-х лет. В планах оталась замена двигателя(от гольфа) и вварка дополнительных лонжеронов.

Шевроле осталась в стоке. Спрашивайте, отвечу. Нива распологает к спокойной езде. На бездорожье утрет нос многим маститым джипам.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2013, 00:18:41 am от POLL »
Записан

vladimir-013

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7608
  • Место жительства: Минская область
  • Аутфитер по жизни...Пишите, может и договоримся!
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #9 : Апреля 22, 2013, 06:26:13 am »
Вот две мои нивы. В целом машинам можно памятник поставить за то, что они прошли. Тайга еще без лебедки и не покрашена. В арки вварен 8мм прут, по днищу броня, подрамник раздатки из швеллера, подвеска усилена, пружины от волги, зажигание влагозащищенное, шнорхель, в заде блокировка, пары в мостах от 2102, двигатель форсирован, коробка усилена, сцепление тоже, два вентилятора охлаждения, принудительное охлаждение радиатора водой, сиденья от BMW, глушитель переварен и выведен перед задним колесом, резина 235х75R15, вместо бочки глушителя(сзади) доп бак на 60 литров и т.д. об этом можно говорить очень долго. Машина строилась около 3-х лет. В планах оталась замена двигателя(от гольфа) и вварка дополнительных лонжеронов.

Шевроле осталась в стоке. Спрашивайте, отвечу. Нива распологает к спокойной езде. На бездорожье утрет нос многим маститым джипам.
[cool] ,вот только много ли "родного" осталось от Нивы ?- а то читаешь : усилина,заменён,усилина ...
Тут от нивы только кузов ,и ...и раздатка ,хотя нет . и там что-то делал ...
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #10 : Апреля 22, 2013, 08:14:55 am »
Машина готовилась для определенных поездок. Кстати Володя, патрол тоже усилен, сейчас тундра будет усилена........ Не могу ездить на стандартных авто.
Записан

Belarus-hunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4165
  • Место жительства: Минск-Крупки.
  • Книжная ученость - украшение, а не фундамент.
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #11 : Апреля 22, 2013, 17:40:52 pm »
Не могу ездить на стандартных авто.
Ох страдалец ты наш ::)
Записан
Ох охота ты охота, не работа, не игра. То бескрайние болота, то сплошная мошкара. Выну старую двустволку, дуну в гладкие стволы.  И прицелюсь втихомолку в надоевшие углы.

подлый

  • Гость
Re: все о ниве
« Ответ #12 : Апреля 26, 2013, 21:15:52 pm »
я свой джып собираюсь полность переконструировать. салон и кузов не имеют проблем восстоновления,сам этим занимаюсь на протяжении  долгого времени и положить цвет хакки с лаком и матирующей добавкой это легко. основной вопрос все что под днищем,раздатка,коробка,мосты... подвеску переберу сам. вопрос в том где взять и какие качественные запчасти за разумную стоимость
Записан

STALKER

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
  • Место жительства: Ольшаны
  • Берегите природу!
    • Просмотр профиля
Re: все о ниве
« Ответ #13 : Апреля 26, 2013, 22:01:26 pm »
На свою ниву когда то  колхозил карбюратор Pierburg 2Е от VW, двигатель стал работать как часики, , стабильные  обороты двигателя на холостом ходу, при разгоне перестала дергатся,  уменшился расход топлива и запуск с пол оборота.
Записан

подлый

  • Гость
Re: все о ниве
« Ответ #14 : Апреля 27, 2013, 19:50:33 pm »
На свою ниву когда то  колхозил карбюратор Pierburg 2Е от VW, двигатель стал работать как часики, , стабильные  обороты двигателя на холостом ходу, при разгоне перестала дергатся,  уменшился расход топлива и запуск с пол оборота.
вот это уже приятно,что народ откликается. а этот карбюратор устанавливается как и родной нивовский без всяких доп прибамбасов?
Записан