Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2018665 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3452
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #166 : Октября 02, 2008, 20:32:21 pm »
К слову, вон Серега не поленился, для баранов повесить схемку, даже подписи накорябал.

Собрата же походу тока дождь остановил :) Ибо не верит он мине. Зато Юре, сборщику баек/легенд/идиотизмов - завсегда пжалста :) Еще - см. тему про бинокли Юкон :)
Тебе верю, потому и не спорю, да и если в чем-то совневаешся всегда можно обратиться к первоисточникам.
Записан

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10353
  • Место жительства: г.Новополоцк
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #167 : Октября 02, 2008, 20:41:34 pm »
У меня на "копейке" (модель выпускается с  68 г.в.) тоже есть регулятор похожий же бы тормоза задние включались в зависимости от загрузки багажнИка  ;D

З.Ы. Может чо ни то сказал :-X
Барабанные тормоза - на жигулях усе диски и колодки одинаковые, а усилия на передних и задних колёсах д.б. разные.                   Однако, меньшее усилие на заднюю ось определяется отверстием жиклёра в главном тормозном.

На  всех "Жигулях" передние тормоза дисковые.А с жиклером в главном тормозном Вы уж совсем лишнего завернули ???.Давление в заднем тормозном контуре регулирует именно регулятор(в просторечии "колдун") в зависимости от нагрузки на заднюю ось,причем не только в "Жигулях" а в подавляющем большинстве легковых авто,в том  числе и с независимой задней подвеской.И с диагнальной системой тормозов тоже....
Записан

СанСаныч

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1181
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #168 : Октября 03, 2008, 07:05:08 am »
А, вообще, в "автомобиле для охоты" тормоза на х... не нужны ;D! Дерево, что бы остановиться, на охоте всегда найдется, а инспекция не остановит даже при max нагрузке на заднюю ось
Записан
НЕ БЫЛО БЫ СЕГОДНЯ ТАК ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ ВЧЕРА НЕ БЫЛО ПЛОХО

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #169 : Октября 03, 2008, 09:32:07 am »
Блин парни - скоко был под днищем - нихера такого не видал. Хотя копался прилично. Жигулями не владел - в москвиче такого не помню. потом тальбо, мерседес, ниссан, бмв, ......, шкода, хонда, хюндай. Не лазил токмо в последний.... Может всё дело в мосте жёстком? И больших нагрузках на ось? Жигули - тож большая нагрузка (мешки картошки закладывались априори). Потому, как всё или переднеприводное, или с независимой задней подвеской. Причём балка вродь токмо на тальбе была....
Ладно, обрачусь к профессионалам.
Денис, про безопасность (в смысле коробки) - понятно. Расход почему увеличивается?
Записан

tov.Suhov

  • охотник/рыболов
  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3902
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг/Уручье-2
  • легашатник
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #170 : Октября 03, 2008, 10:09:17 am »
Он же не сказал, что увеличится, он сказал, что на расход влияет :) т.е. может и уменьшиться
Записан
Не беги от снайпера, только умрешь уставшим...

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #171 : Октября 03, 2008, 11:52:59 am »
Так, парни, взвели вы меня с ентим рыгулятором. Вот статья , и соответственно, коментарии профи. http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1863
рою дальше....
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #172 : Октября 03, 2008, 13:12:41 pm »
Так, парни, взвели вы меня с ентим рыгулятором. Вот статья , и соответственно, коментарии профи. http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1863
рою дальше....

А че уже рыть? Зафиналили походу. Или у тебя какие-то сомненья есть ?


И про коробку пулемет. Отставим вопрос о дебильной привычке ездить на нейтралке, ну, подумаешь, убьется человек, в конце-концов я, вон, курю, а это ничем не лучше.

Так вот по расходу. Для начал возьмем очевидный случай с МКПП. Совершенно понятно, что ежели катиться на нейтралке, а не на передаче, то двигателю приходится самому себя крутить на холостых. т.е. тратить на это фьюил. В случае же наката на передаче, ккрутящий момент от колес вращает двигатель, и в совр машинах, вообще не происходит подачи топлива в цилиндры. Неверующим готов продемонгстрировать с помощью датчига мгновенного расхода палива. 

С этим разобрались. Терь вернемся к коробке пулемет. При накате на режиме драйв существует кинематическая связь между колесами и двигателем, и опять же , даже не глядя на гидротрансформатор, крут момент передается на двигатель. Итого, опять же колеса вращают двигатель, а не двигатель - колеса. Опять же - разрывая кинематическую связь, ты заставляешь, мало того, что двигателю тратить топливо на поддержание ХХ, но еще и вращать гидротраснформатор.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8456
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #173 : Октября 03, 2008, 13:45:54 pm »

Так вот по расходу. Для начал возьмем очевидный случай с МКПП. Совершенно понятно, что ежели катиться на нейтралке, а не на передаче, то двигателю приходится самому себя крутить на холостых. т.е. тратить на это фьюил. В случае же наката на передаче, ккрутящий момент от колес вращает двигатель, и в совр машинах, вообще не происходит подачи топлива в цилиндры.


Это уже было реализовано 20 лет спустя, на ВАЗ 2108
Записан
Удачи ! Рад помочь.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #174 : Октября 03, 2008, 13:49:23 pm »

Так вот по расходу. Для начал возьмем очевидный случай с МКПП. Совершенно понятно, что ежели катиться на нейтралке, а не на передаче, то двигателю приходится самому себя крутить на холостых. т.е. тратить на это фьюил. В случае же наката на передаче, ккрутящий момент от колес вращает двигатель, и в совр машинах, вообще не происходит подачи топлива в цилиндры.


Это уже было реализовано 20 лет спустя, на ВАЗ 2108

ЭПХХ называеццо :)
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

очкарик

  • Член клуба
  • Свой человек
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #175 : Октября 03, 2008, 14:17:23 pm »
Разволновали вы меня! Может кто дать ссылку на толковую статью, обьясняющую почему задняя ось не должна блоктроваться раньше передней, желательно с теорией? Я пока находил только мнения или частников или общие рассуждения, но не какуе-то более менее системное описание процессов. Я поясню свой интерес. На своем самурае колдун я удалил - он банально закис настолько, что восстанавить я его на смог. Вот и хотелось бы понять стоит ли ставть что-то взамен, если учесть, что у меня нет усилителя тормоза и сзади барабаны, которые заведомо менее эффективны передних дисковых, но при этом короткая база и загрузка заднего моста существенно ниже.

В первую очередь я о курсовой устойчивости беспокоюсь.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2008, 14:29:47 pm от очкарик »
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #176 : Октября 03, 2008, 15:12:06 pm »
Разволновали вы меня! Может кто дать ссылку на толковую статью, обьясняющую почему задняя ось не должна блоктроваться раньше передней, желательно с теорией? Я пока находил только мнения или частников или общие рассуждения, но не какуе-то более менее системное описание процессов. Я поясню свой интерес. На своем самурае колдун я удалил - он банально закис настолько, что восстанавить я его на смог. Вот и хотелось бы понять стоит ли ставть что-то взамен, если учесть, что у меня нет усилителя тормоза и сзади барабаны, которые заведомо менее эффективны передних дисковых, но при этом короткая база и загрузка заднего моста существенно ниже.

В первую очередь я о курсовой устойчивости беспокоюсь.

Твоя тамбуретка в свете короткобазности в любом разе проблемна в этом аспекте. Потмоу отсутствие колдуна непрофилирующий хвактор тут. ИМХО.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

очкарик

  • Член клуба
  • Свой человек
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #177 : Октября 03, 2008, 16:59:15 pm »
В общем-то верно. Но немного напрягает, что теперь на мокрой дороге задние блокируются легче и вроде как при не экстренном торможении начинают пищать пугая впереди стоящих (типа "ой не успеваю... ща как дам!"). А я начинаю опасаться, чтоб еще и заносить не стало. Хотоя скорее всего мне будет достаточно самоуспокоения, и знания того, как не провоцировать.
Записан

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10353
  • Место жительства: г.Новополоцк
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #178 : Октября 03, 2008, 20:10:03 pm »
(типа "ой не успеваю... ща как дам!")
Торможение двигателем начинается после торможения бампером и торможения радиатором ;D А вообще когда задние колеса блокируются раньше,то машина ведет себя очень непредсказуемо.
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #179 : Октября 07, 2008, 09:46:18 am »
Разволновали вы меня! Может кто дать ссылку на толковую статью, обьясняющую почему задняя ось не должна блоктроваться раньше передней, желательно с теорией? ............................................В первую очередь я о курсовой устойчивости беспокоюсь.
Дык никакой теоретической статьи не надобно. Школьный курс хфизики. "трение скольжения меньше трения покоя".... Как только колесо начинает скользить (блокировка)  по дороге, тормозной путь увеличивается вследствии ентого хфактора. Ежели хычь чуток в этот момент направление движения авто не будет совпадать с направлением, заданным передними колёсами - задница захочет обогнать передницу и авто начнёт разворачивать. Что бы авто не хотело ентого делать стараются уменьшить усилие тормозов на задние колёса....
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #180 : Октября 07, 2008, 12:34:51 pm »
Вы меня извините, конечно, но... при плавном затягивании ручника (не берём Ситроены Ксантия, у которых ручник - на передние колёса) при прямолинейном расположении передних колёс заноса не возникает. Этим приёмом пользуются, чтобы не занесло. А вы про занос при торможении задних в ущерб передним пишите. Просто торможение будет менее эффективным. Кстати, на велосипедах люди тоже тормозят в основном задними колёсами. И ничего, не заносит. >:(
« Последнее редактирование: Октября 07, 2008, 13:53:43 pm от AndySniper »
Записан