Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: формы для литья из свинца  (Прочитано 12074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

snake

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1155
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
формы для литья из свинца
« : Июня 26, 2017, 21:45:42 pm »
Кто может помочь с изготовлением формы для отливки из свинца? Хочу отлить крюки для чучел, есть свинец, есть пример крюка, но нет опыта и возможности сейчас. Буду благодарен любым советам...
« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 12:10:39 pm от snake »
Записан
"И охота — эта древняя могучая страсть, захватывающая людей с такой силой, с какой может сравниться только любовь"- Ефим Пермитин

 

Morozilkin

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3842
  • Место жительства: Minsk
    • Просмотр профиля
Re: формы для литья из свинца
« Ответ #1 : Июня 27, 2017, 15:51:26 pm »
Не совсем ясна задача. Формы нужны многоразовые или одна единственная отливка ожидается? Я могу рассказать глубоко и много про литейные формы из огнеупорных масс, на надо ли это?
Записан
секс, наркотики и рок-н-ролл!

dimon25ga

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3646
  • Место жительства: Минск-Бобруйск
    • Просмотр профиля
Re: формы для литья из свинца
« Ответ #2 : Июня 27, 2017, 16:07:00 pm »
Обычная гайка от размера  М24,легко справляется с чучелом в воде,зачем еще создавать себе проблемы по изготовлению грузов
Записан

Диманыч

  • Гость
Re: формы для литья из свинца
« Ответ #3 : Июня 27, 2017, 16:16:45 pm »
Обычная гайка от размера  М24,легко справляется с чучелом в воде,зачем еще создавать себе проблемы по изготовлению грузов
Затем что Г-образный груз цепляется за киль и не бьёт краску
Записан

ИЖик

  • Да живу я тут
  • *****