Охотились на хайлюксе 2,5 МКПП , а сейчас на 3.0 АКПП. Оба упакованы перед+зад блокировками дифференциала ARB, лебёдками перед +зад (в багажнике для затаскивания чего либо...). Упакованы хайджеками, траками, бубнами и прочей vip приблудой. В итоге за 5 лет пригодилась в вытягивании из говен только задняя лебёдка и грузинский якорь. Когда нас выручали блокировки ARB я так и не понял, потому как лебеда и якорь в поле решали всё. Тоже стоял выбор в наваре, л200 и тд, но хайлюкс победил. Мягкая подвеска, сзади места достаточно для двоих с полным набором чехлов, рюкзаков, прицелов, фонарей и тд., тяговитый двигатель на низах, бодрый на разгоне. В кузов затягивается лось и куча вещей. С трансмиссией, двигателем и другими узлами ни разу не знакомились и до сих пор не знаем как они устроены. Экономный, тёплый, тихий, комфортный, надёжный одним словом тойота сцуко. Я за Хайлюкс 3,0 АКПП. Хотя 2,5МКПП ни разу не показался овощем в сравнении с 3,0. Обе машины свежие 13-14 год