Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2018595 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #151 : Октября 02, 2008, 11:17:14 am »
Конструкции привода распределителя бывают разные. Эт не суть. Суть, что регулятор усилия и АБС разные вещи. АБС работает в импульсном режиме - т.е. блокирует подачу торм жидкости в торм цилиндр соотв колеса. Кратковременно (100мсек), но если нужно- часто. А регулятор плавно изменяет торм усилие задних колес. Потому одно другого не заменяет. А вот кады всякие брейкассистансы и ЕПС стоят - то дело имеет другой оборот.  Но там вовсе другая система. У меня, к примеру их нет. Есть простая АБС. 
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #152 : Октября 02, 2008, 11:22:59 am »
Конструкции привода распределителя бывают разные. .........  Но там вовсе другая система. У меня, к примеру их нет. Есть простая АБС. 
таки тросиков/расчалочек усётаки нет. Что и требовалось доказать.
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #153 : Октября 02, 2008, 11:27:25 am »
........ А вот кады всякие брейкассистансы и ЕПС стоят - то дело имеет другой оборот.  Но там вовсе другая система. У меня, к примеру их нет. Есть простая АБС. 
Дык всё остальное просто решается элехтроникой с "мозгами" - основа всё-равно - датчик на колесе плюс элехтронный клапан на трубке..... Им чё - жалко было мозгов добавить?
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #154 : Октября 02, 2008, 12:15:24 pm »
Позвонил ужо спецам.
 
Шо оне сказали:

Регулятор торм усилия перестали ставить в среднем с конца 90-х гг. При этом на некоторых машинах стоит до сих пор вместе с АБС. К примеру - в спринтерах. До конца 90-хгг. ставились вместе с АБС. Функции АБС и регулятора торм усилияч - разные. Т.е. регулятор плавно изменяет торм усилие в зависимости от загрузки, АБС же срабатывает только при блокировке колес.

На 100-ке нету. На 80-ке, при АБС - есть. На Патруле новом - нету. На старом есть. Износ задних колодок обусловлен большой загрузкой автомобиля. АБС здесь не при чем.

Итого:  признаю частичную неправоту.

ЗЫ Конструкции регулятора бывают разные: два тросика к лонжеронам, расчалка на регуляторе, тросеги дергают за расчалку, сдвигая в зависимости от степени загрузки.  А бывает проще - вон как Серега повесил, пружина к кузову и рычажок.
ЗЗЫ У меня на 100-ке стоит таки гидробустер. Он может плавно изменять торм усилие.

Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Butch

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #155 : Октября 02, 2008, 12:24:19 pm »
У меня на "копейке" (модель выпускается с  68 г.в.) тоже есть регулятор похожий же бы тормоза задние включались в зависимости от загрузки багажнИка  ;D

З.Ы. Может чо ни то сказал :-X
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #156 : Октября 02, 2008, 14:53:10 pm »
У меня на "копейке" (модель выпускается с  68 г.в.) тоже есть регулятор похожий же бы тормоза задние включались в зависимости от загрузки багажнИка  ;D

З.Ы. Может чо ни то сказал :-X
Да всё то. Мне думается, что сей девайс на "копейке" стоит по причине жёсткого моста и барабанных тормозов на обеих колёсах.
Жёсткий мост - да просто не представляю, как таку схему (рычаг) реализовать на независимой подвеске - т.е. придумать можно - токмо надёжность такого чудо-узла будет никакая. Да, и думается нах он там не нужен.
Барабанные тормоза - на жигулях усе диски и колодки одинаковые, а усилия на передних и задних колёсах д.б. разные. Кроме того - тормозное усилие будет сильно различаться в зависимости от выработки этой самой колодки. Посему - мож и надо какой рыгулятор. Однако, меньшее усилие на заднюю ось определяется отверстием жиклёра в главном тормозном.
Почему приплёл именно барабанные тормоза - да на дисковых усилие более/менее постоянно независимо от выработки колодки.
Усё, парни - надоело... тем более, что года два я лью токмо бензин в бензобак.... Давайте так - собираюсь поохотится с одним пенсионером в следующие выходные. Он в прошлом охрененный рационализатор и главный инженер автобазы. Я у него про всё енто расспрошу и выжимки беседы доложу, ежели кому цикаво. Как мы тута по Пушкину - "нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как нибудь...." - сиречь, не профессиональные автомобилисты... Начнём счас фсяких макферсонов-шмакферсонов вспоминать....
Записан

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #157 : Октября 02, 2008, 16:45:36 pm »
Не знаю, как там на Патрулях (в моем такое не было), но в Мерсе-207 регулятор (пружина и пр.) стоит по причине надобности изменения работы тормозов, когда авто ЗАГРУЖЕНО. И "приседания" тут не при чем.
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #158 : Октября 02, 2008, 16:56:12 pm »
Не знаю, как там на Патрулях (в моем такое не было), но в Мерсе-207 регулятор (пружина и пр.) стоит по причине надобности изменения работы тормозов, когда авто ЗАГРУЖЕНО. И "приседания" тут не при чем.
Андрей, уточни - 207 - это микроавтобус? С мостом? так, или это легковушка я независимой задней подвеской? И какие тормоза стоят сзади.
Я чё-то в ентих нумерах моделей не отчень....
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #159 : Октября 02, 2008, 16:58:54 pm »
У меня есть совсем другой вопрос - машина с коробкой автомат. В целях экономии фуела начал ездить накатом - врубаю нейтраль, и качусь. Порой 200 метров до светофора могу прокатиться. Не вредит ли это коробке?
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #160 : Октября 02, 2008, 17:19:46 pm »
У меня есть совсем другой вопрос - машина с коробкой автомат. В целях экономии фуела начал ездить накатом - врубаю нейтраль, и качусь. Порой 200 метров до светофора могу прокатиться. Не вредит ли это коробке?

Нет, это вредит расходу и безопасности :)))


Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #161 : Октября 02, 2008, 17:23:36 pm »
Не знаю, как там на Патрулях (в моем такое не было), но в Мерсе-207 регулятор (пружина и пр.) стоит по причине надобности изменения работы тормозов, когда авто ЗАГРУЖЕНО. И "приседания" тут не при чем.

дык приседания от нагрузки имелись в виду.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

tov.Suhov

  • охотник/рыболов
  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3902
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг/Уручье-2
  • легашатник
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #162 : Октября 02, 2008, 17:52:32 pm »
У меня есть совсем другой вопрос - машина с коробкой автомат. В целях экономии фуела начал ездить накатом - врубаю нейтраль, и качусь. Порой 200 метров до светофора могу прокатиться. Не вредит ли это коробке?
Вродь где-то слыхал, что вредит... посему сам в движении не переключаю.
Там вродь какой-та усик есть: где пластиковый, где металлический, который лехка может навернуться

Могу ошибаться
Записан
Не беги от снайпера, только умрешь уставшим...

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #163 : Октября 02, 2008, 17:56:37 pm »
У меня есть совсем другой вопрос - машина с коробкой автомат. В целях экономии фуела начал ездить накатом - врубаю нейтраль, и качусь. Порой 200 метров до светофора могу прокатиться. Не вредит ли это коробке?
Вродь где-то слыхал, что вредит... посему сам в движении не переключаю.
Там вродь какой-та усик есть: где пластиковый, где металлический, который лехка может навернуться

Могу ошибаться

Нельзя буксировать машину с автоматом длительное время - нет вращения перв вала - нет смазки и охлаждения.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #164 : Октября 02, 2008, 19:35:25 pm »
Цитировать
дык приседания от нагрузки имелись в виду.
Ни в коем случае.
При активном торможении жопа машины (инерция вишь ты) приподнимается и прикрепленным к кузову рычагом перекрывается доступ тормозухи в задние цилиндры. Перед остановкой жопа вниз рычаг открывает доступ тормозухи. Таким образом задние тормоза работают при АКТИВНОМ торможении. При плавном торможении этот регулятор не работает или «почти» не работает.
СанСаныч говорил про проседания при торможении, что не верно.
Именно осадка у грузовиков при загрузке, когда имеет смысл "подключать" задние тормоза. Без нагрузки легкий зад можно сорвать на юз, поэтому и устраивали механический регулятор тормозного усилия или, точнее, распределения.

Юрий, по поводу твоего вопроса ты знаешь мое мнение - это отнюдь не стандартный режим работы автомата и смысла не имеет.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2008, 19:37:24 pm от Неманский »
Записан

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3452
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #165 : Октября 02, 2008, 20:25:02 pm »
Вы чего, ахринели,  все..? Регулятор давления есть в любом автомобиле.... Обычный гидроцилиндр с пружинной растяжкой, между мостом и кузовом.... Может он выполнен на независимой  подвеске, как-то иным способом, но на Собратовом Патруле, аккурат ,  на балке искать надо...
Все правильно, называется клапан детектора нагрузки.
Записан