Трапны стрэл

Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: Алигарх от Декабря 05, 2017, 16:54:56 pm

Название: L200 или Hilux
Отправлено: Алигарх от Декабря 05, 2017, 16:54:56 pm
Есть тема про пикапы, но там "Тундра" давить всех гусеницами. )


L200 или Hilux?
2012 год и моложе.


Основной вопрос по движкам.
Есть послабее и помощнее у обоих.
В чем фишка тех и тех?


Владельцы, эксперты, отзовитесь.




Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: valga1985 от Декабря 05, 2017, 17:29:50 pm
Желательно, что бы бывшие владельцы отозвались - тогда будет правда) 8)
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: dimiurg_hunter от Декабря 05, 2017, 17:38:01 pm
Hilux c 2.5 D4d и с 2.8 (новым тихим мотором) и разной мордой, несколько разные машины.


а вцелом, имхо разного уровня машины, и по цене в том числе. Есть деньги - бери Hilux, нету - езди на L200 
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: xXx от Декабря 05, 2017, 17:55:32 pm
Кстати есть Элька с хорошим дисконтом)))))
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 18:14:33 pm
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.), сейчас Hilux 2,8 2016, суперселекта в них нет. Ездит, говно месит. Что интересует конкретно? На охоту ездить норм, в кунг лебедку вкорячил, чтобы попу не рвать. Жрут одинаково.

(http://s018.radikal.ru/i510/1712/af/2a7e38894e34.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i515/1712/cb/f9d54a65565d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i502/1712/bd/ea6213f18cbd.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 05, 2017, 18:18:47 pm
У хайлакса только партайм у эльки есть модификации с суперселектом. У хайлакса 2,5 есть жесткая блокировка заднего моста, но бомж пакет. Хай с двиг 3,0 для нашего рынка исключительно на автомате и без блокировки в заднем мосту(нонсенс), у эльки двигатель еле тянет на автомате и большие колеса его убивают. Дешевые эльки тоже имеют блок в заднем мосту. Размеры и грузоподьемности одинаковые, жесткие пикапы. У тундры она в ДВА раза меньше чам у хайлакса. Но брать нужно тойоту, она крепче, приятней салон, надежней и меньше теряет в деньгах. Естественно дороже.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 18:20:47 pm
Что касается мощности, как по мне, чем больше мотор, тем лучше.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 18:24:07 pm
Переходного Hilux, до рестайлинга у меня не было. Тут Паша все четко описал.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: 13-й от Декабря 05, 2017, 20:16:26 pm
Саня, скинь еще несколько фоток твоего Хайлюкса ,если не сложно.


Кстати, а тюнинг где или у кого делал?
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 21:19:20 pm
Сам собирал что смог на него тогда найти. Вообще нихера не было. Что-то у Рифа, что-то у КДТ. С миру по нитке короче.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 21:21:32 pm
(http://s018.radikal.ru/i520/1712/46/87b2987ca5c3.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i613/1712/51/0ba6d45a1515.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s002.radikal.ru/i198/1712/76/43facccdc31d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i514/1712/60/0d320d00b563.jpg) (http://radikal.ru)

Расширители арок сейчас поставил, но все-равно буду доделывать-переделывать по мелочам. Брызговики передние бесят.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 21:26:18 pm
На самом деле периметр железом от отца затянул. У меня он быстрый, фик успеешь. Уже железяку заднюю об столб согнул. )))
Так можно было бы обойтись минимальным лифтом и лебеду под родной бампер присунуть а лебеду на козлы в легкий кунг пластиковый. Обдерет до слез краску, закатаю в раптор.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Змитер от Декабря 05, 2017, 21:33:13 pm
Что сказать? Паша сполна с большего описал.в Л мне честно менее комфортно физически и психологически было честно.
Хуйлюкс мой меня абс устаивает ,даж с бомжпакетом.для охоты мне выши крыши.
На мой взгляд мощи хаатает, мой 2.5.Трасса отлично100-110 моя стандартная скорость.расход 10.
Можно в принципе чипануть, если мало, мне не нужно.моя 2008 года, достается ей сполна.за эти годы-тьфу тьфу ни одной паломки.
Эксплуатация исключительно охота,рыбалка,грибы и т.д
По городу долго ездить мне не комильфо.
Для меня в ближайшей перспективе нет авто ,которое я б хотел иметь,поменять и т.д
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 05, 2017, 21:33:35 pm
Нужно отметить 3,0дизель на хайлаксе. Его хватает везде и всегда, у эльки вроде есть 3,2 но к нам не завозили. Реаль хайлюкс обалденный автомобиль, я его раз пять хотел купить новым, но тундра перевесила.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 21:50:19 pm
Лееры зачетная штука. Только из-за них багажник на крышу колхозить нужно. Очень реально по лесу выручают.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: ПРАЙД1 от Декабря 05, 2017, 22:10:09 pm
Охотились на хайлюксе 2,5  МКПП , а сейчас на 3.0 АКПП. Оба упакованы перед+зад  блокировками дифференциала  ARB, лебёдками перед +зад (в багажнике для затаскивания чего либо...). Упакованы хайджеками, траками, бубнами и прочей vip  приблудой. В итоге за 5 лет пригодилась в вытягивании из говен только задняя лебёдка и грузинский якорь. Когда нас выручали блокировки  ARB я так и не понял, потому как лебеда и якорь в поле решали всё. Тоже стоял выбор в наваре, л200 и тд, но хайлюкс победил. Мягкая подвеска, сзади места достаточно для двоих с полным набором чехлов, рюкзаков, прицелов, фонарей и тд., тяговитый двигатель на низах, бодрый на разгоне. В кузов затягивается лось и куча вещей. С трансмиссией, двигателем и другими узлами ни разу не знакомились и до сих пор не знаем как они устроены. Экономный, тёплый, тихий, комфортный, надёжный одним словом тойота сцуко. Я за Хайлюкс 3,0 АКПП. Хотя 2,5МКПП ни разу не показался овощем в сравнении с 3,0. Обе машины свежие 13-14 год
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 05, 2017, 22:18:45 pm
У мня две лебеды перед/зад работают в полный рост. Глина и чача сплошная. Якори не вожу. Мало места и гремят. ))
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: ПРАЙД1 от Декабря 05, 2017, 22:55:44 pm
Честное слово сам задумывался, что важно для пикапа, но моё видение за 5 лет охоты на колёсах, так это: лебеда перед+зад , шины хотя бы по сезону, трос синтетический в сумме 100 м., ну и грузинский якорь в поле, торфяниках это спасение. А какой там пикап то ли L200, Navara, Hilux,Tundra так по мне это зависит от того сколько ты хочешь потратить денег.  Всё это железо очень быстро закапывается   и далее лебёдки решают все проблемы не зависимо сколько ты вложил в лифт, блоки, шины, и тд в  дорожную машину. Поведение машины, безопасность, камфорт переездов по асфальту опять зависит на сколько ты отошёл от "дорог  для общего пользования". Если отошёл в бездорожье, то ты тракторист со всеми вытекающими , если как нормальный обычный охотник, то будешь камфортно переезжать на 300-500км до мест охоты без усталости и там без ущерба проезжать по охотничьим дорогам и среднему  бездорожью. Я за Hilux.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 05, 2017, 23:04:42 pm
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: ПРАЙД1 от Декабря 05, 2017, 23:14:08 pm
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
Выбор стоит у земляка между L200  и Hilux. Скажу по опыту многие кто связан с работой на северах или тропическом  бездорожье говорят что L200  надёжнейший, выносливый пикап проходимец, а те что на Hilux, так просто улыбаясь говорят, что они богаче и поэтому на хайлюксе  [vodka] ..
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 05, 2017, 23:24:03 pm
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации

Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: ПРАЙД1 от Декабря 05, 2017, 23:27:37 pm
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации
[applauds]
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: old от Декабря 05, 2017, 23:30:50 pm
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
Хорошая тачанка
А где ты её найдёшь?
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 05, 2017, 23:37:29 pm
Это да
Такие только у последователей Майкла есть
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: old от Декабря 05, 2017, 23:46:04 pm
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации


Вложения в подвеску считаются или нет?)
Сдаётся мне , что при тяжелой эксплуатации за 300 000 ее три раза менять придётся), даже в Тойоте
Чем сейчас и занимаюсь)

Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 05, 2017, 23:51:41 pm
Тяжёлое имелось ввиду охотничье
Вина ралли на все деньги не смотря на дорогу
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: old от Декабря 06, 2017, 00:01:36 am
Тока Майкл сука об этом не сказал))
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 06, 2017, 00:05:47 am
На кол его !!

Да и большие колеса кушают подвеску порядком быстрее, но надо чем-то жертвовать
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: art111 от Декабря 06, 2017, 00:28:55 am
С 0 до 150 Тыс 2011-17 л 200 всевозможные пыльники - расходники, рычаги ни разу, в местах ударов об дерьевья ржа- несмотря на полный антикор раз в год, ролики и ремни по 2 раза, ремонт печки 1 раз.  И прочия мелочь... асфальт видела 40-50 Тыс максимум.    -25-30 заводиться только с кипятком на фильтр ( Арктика и 2 Акума пох) ресора задняя с 2 лосями лопнула.    А так машина супер, в Минске на стоянке студентки селфи делают ;) ;)  но имхо это как второе авто. 
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Дакота от Декабря 06, 2017, 00:45:23 am
немного оффтопа)


какой якорь кто использовал? хочу себе взять
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 08:46:44 am
Леша, хватает чертежей в нете. Я себе варил вот такой :  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/238426-a-lya-gruzinskiy-yakor/#comment-3917912 о размеры где то были.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: igorigor от Декабря 06, 2017, 09:17:33 am
Ещё хотелось бы услышать про Ниссан Навара ( правда его не рассматриваю ) и Форд Райнждер и Мазда ВТ-50 ( эти два авто рассматриваю)
Про Хайлюкс правду сказал Сергей.
Но 20 за Хайлюкс и 10-13 за Райнждер или Мазду за тот же год выпуска расставляет свои приоритеты
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: nicolavs от Декабря 06, 2017, 10:28:49 am
у знакомого словенца фордик, он новым покупал правда год назад. Абс доволен, ничего не ломается. Эксплуатация у него не в грязи, а в горах - камни там всякие и прочие гадости - ездит и ок.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Сайкен от Декабря 06, 2017, 10:30:39 am
немного оффтопа)


какой якорь кто использовал? хочу себе взять
ML,  чем новее тем лучше,  самый пиздатый якорь))
Гусь2017) буда...
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: igorigor от Декабря 06, 2017, 10:31:31 am
Кто тебя научил матом ругаться?
Хочешь с психологом поговорить?)
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 10:33:41 am
У навары есть гемор с 2,5 дизелем, передние и  задними подшипниками и коробками салон на любителя,слабая ходовая сам долго рассматривал ремонтники отговорили. Но у навары самый большой салон и кузов среди европоидов. Рейндж и мазда бт-50 одно и тоже. Надежное, простое не убиваемое. Смотрел из новых, но с двигателем 3,2. 
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Сайкен от Декабря 06, 2017, 10:38:32 am
Кто тебя научил матом ругаться?
Хочешь с психологом поговорить?)
Гомселмаш, у нас их хватает)
Вакансий нет)
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 10:38:32 am
Да забыл. Навара, как все ниссаны быстро ржавеет. И есть проблема по крестовинам.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Алигарх от Декабря 06, 2017, 15:56:03 pm
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.) Что интересует конкретно?
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: dimiurg_hunter от Декабря 06, 2017, 16:05:42 pm
Lexus GX 470 / на скорости 110 на спидометре - 1100 оборотов :)
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 16:43:44 pm
Дима, мне кажется около 1800.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 06, 2017, 16:48:14 pm
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?

2,5 турбик, мне автомата хватало. Все вполне комфортно было. НО места мало.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 06, 2017, 16:49:49 pm
Сейчас, пока передвигаюсь на Хайлюксе, мне охрененно мало места. Пикап только второй машиной и только для охоты/рыбалки.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Кеша Хакин от Декабря 06, 2017, 17:00:20 pm
У навары есть гемор с 2,5 дизелем, передние и  задними подшипниками и коробками салон на любителя,слабая ходовая сам долго рассматривал ремонтники отговорили. Но у навары самый большой салон и кузов среди европоидов. Рейндж и мазда бт-50 одно и тоже. Надежное, простое не убиваемое. Смотрел из новых, но с двигателем 3,2.
Паша ,тут ты погорячился с наварой , если брать ступичный за 30-50 $ 'Это качели , может 5000 отбегать а может и 50000. Если возьмешь оригинальный за 150$ отбегает нормально под 100 000. сам поставил optimal  китайщина немецкая за 70$  40 000 тыщ он уже отбегал, и бегает по сей день. почти за 150 000 моего пробега  я поменял только одну ступицу , считаю это нормально.
С коробками все нормально , на автомате есть одна болячка но не повсеместная , лечится при ровных руках за пару часов в гараже (отлетает дорожка на соленоид) прапаивается на ура , а так по коробке вообще вопросов больше нет. Подвеска , я три года назад поменял подвеску на полиуретан , так и езжу , только иногда меняю стойки стабилизатора, это не дорого и меняется очень быстро. прокатил уже больше 100 тыщь
А таких косяков несущественных в каждом авто хватает в принципе, Только вот по ценнику на ремонт, они везде по разные.


Есть нюанс с головкой блока , но если провести некоторые манипуляции с доп. насосами , и заменой термостата то вопрос на 99% снимается.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: dimiurg_hunter от Декабря 06, 2017, 17:20:46 pm
Дима, мне кажется около 1800.


Никто не верит...но так и есть. просто космически настроенная коробка. никакого напряга для машины столько ехать - мотора за глаза.


Я тут всем показывал...кто со мной ездил. Она вцелом до 1000 оборотов умеет спокойно разгоняться и ехать.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Змитер от Декабря 06, 2017, 17:25:07 pm
+1
верю. на Мерсике на 9Gтронике едешь 100 как на холостых))
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 17:58:54 pm
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: LAnd от Декабря 06, 2017, 18:05:16 pm
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
Купи нормальную машину и все станет на свои места
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 06, 2017, 18:08:04 pm
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
Купи нормальную машину и все станет на свои места




Например? Прадо 150 не предлогать, у меня бардачек больше ее багажника.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Неманский от Декабря 06, 2017, 18:35:58 pm
+1
верю. на Мерсике на 9Gтронике едешь 100 как на холостых))
Именно поэтому эти мерсикм сомнительной модели и покупают - ради экономии топлива?
Дуже экономичная машина для охоты? Или к чему пост?
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Алигарх от Декабря 06, 2017, 19:15:32 pm
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?

2,5 турбик, мне автомата хватало. Все вполне комфортно было. НО места мало.
Сань, а поподробнее можешь?
Мощность (136,178?), обороты на сотне на последней пидораче? Дюже не люблю ревущих без толку моторов...
Местами про разгон до сотни за 18 секунд глаголят. За 12 постареть можно, пока разгонишься...



И почему с хайлюксом изменил? Какая философия выбора?
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 06, 2017, 19:40:37 pm
Хайлюкс подарок. ))
Ну и всему приходит время обновиться. Не могу сказать за коней, ехала и ездит до сих пор бодро, владелец нынешний доволен. На Эльке рессоры запарился менять, сразу родные на высоких стремянках расфигачил, потом еще  не помню сколько листов на тюнячих поменял. За разгон, не помню уже. По сравнению с Секвойей и элька и хайлюкс унылое говно. Так что если хочешь с собой воздух в отдельном кузове возить, на Ф1 не рассчитывай, бери что нравится.
У Эльки косячно подвешена муфта подключения передка. В самой нижней точке, вылетают на раз. Когда-то шланги пилились и воздух травило, а когда воды черпанула, то в мусорку. Не приятно, когда надо передок, а его нету. Ну это не только Эльки касается.  ;D ;D ;D
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: j от Декабря 06, 2017, 20:40:17 pm
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.) Что интересует конкретно?
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?

у эльки на сотке по спидометру 2200- 2300 где то( а на самом деле зависит от колес). сколько сил не важно, разгон если на навешивать пол тонны железа, очень даже себе ничего, не ниссан гтр конечно но пикапу хватает... за 12 а то и быстрей разгонюсь и это на 136 но с заглушенной егр...супер селект нах не нужен...если скольско врубаешь полный и ловишь кайф
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: j от Декабря 06, 2017, 20:43:19 pm
Хайлюкс подарок. ))
Ну и всему приходит время обновиться. Не могу сказать за коней, ехала и ездит до сих пор бодро, владелец нынешний доволен. На Эльке рессоры запарился менять, сразу родные на высоких стремянках расфигачил, потом еще  не помню сколько листов на тюнячих поменял. За разгон, не помню уже. По сравнению с Секвойей и элька и хайлюкс унылое говно. Так что если хочешь с собой воздух в отдельном кузове возить, на Ф1 не рассчитывай, бери что нравится.
У Эльки косячно подвешена муфта подключения передка. В самой нижней точке, вылетают на раз. Когда-то шланги пилились и воздух травило, а когда воды черпанула, то в мусорку. Не приятно, когда надо передок, а его нету. Ну это не только Эльки касается.  ;D ;D ;D
пневму не пробовали подбросить? и настроить можно под загрузку и реально мягче едет
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Ветер от Декабря 06, 2017, 20:48:05 pm
Я к пикапам отношусь потребительски. Ездит, гуд, не ездит, не гуд- в ремонт. Но пневмой точно не заморачивался. Нельзя эту машину, если еще она на правильной резине по асфальту люто мучать.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: j от Декабря 06, 2017, 20:53:41 pm
на асфальте люто мучать?? это зачем? у нас работает как тягач в основном, или трейлер или лодка... на обгонах с прицепом уверенне чем на т4 без) колеса 31-32 на 35тяжковато ей, да и надо ли?
пневму поставить дешевле чем поменять рессоры, так что думайте сами решайте сами
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Алигарх от Декабря 06, 2017, 20:58:15 pm
Кому майбахи    с теслами дарят, кому хайлюксы...
Живут же люди!)))


А что. А там за болячка у эльки с приводом балансировочных валов в движке?
Ремень сжирает из-за чего-то.
Слыхали?




Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: igorigor от Декабря 06, 2017, 21:00:31 pm
Будешь часто себя называть *Алигархом* и тебе придется кому-то подарить ;D

Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: xXx от Декабря 06, 2017, 22:57:17 pm
Нельзя эту машину, если еще она на правильной резине по асфальту люто мучать.
Согласен на 100%.
Поэтому свою и отправляю в люди.
У элек слабое место - электрика, все на блоках управления.
Недавно быстро проехал, выдавило сальники балансировочных валов, стоят они понты, но под замену ремни грм, масло и тд.
Рессоры вылетают на ровном месте.
По рже нормально, рама, днище пороги не гнилые. Правда заипался пидорить номер рамы.
Чипованная с родными 136 лс, прет как дурная.
Ну и все ямки жопой собираешь.


В качестве машины для охот рыбалок и тд, вопросов нет. На каждый день, по асфальту - насилие на машиной.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 07, 2017, 09:01:35 am
Чтоб рессоры не ломало установите дополнительно пружины от ваз 2104 или пневму.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Lesnik4x4 от Декабря 07, 2017, 09:31:42 am
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии  пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 07, 2017, 09:50:30 am
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии  пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.


Рессоры ломаются, как новые так и старые. При загрузки и без оной. Пружина берет на себя работу рессоры. Рессора только удерживает мост. Амортизаторы не помогают, проверено.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: Lesnik4x4 от Декабря 07, 2017, 10:05:24 am
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии  пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.


Рессоры ломаются, как новые так и старые. При загрузки и без оной. Пружина берет на себя работу рессоры. Рессора только удерживает мост. Амортизаторы не помогают, проверено.
  У меня не пикап, но рессоры . Было поломано 4-ре коренных пока разобрался в чем дело. Ломало когда вывешивался на весь ход аморта , устранилось когда поставил ограничители на ход подвески.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 07, 2017, 11:26:19 am
У меня и пикап и бусы. Ломало и там и там. Поставил пружины на пикап стало нормально. Установил пневму на бусы, перестало ломать рессоры.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: POLL от Декабря 07, 2017, 11:41:39 am
Можете ознакомиться:  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/81442-%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-Navara-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8?highlight=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5

Я пошел по этому пути, год катался кайфовал, потом перешел на пневму.
Название: Re: L200 или Hilux
Отправлено: MUHOBOY от Января 13, 2018, 18:54:26 pm
Периодически эксплуатирую хайлюкса. 2014 г.в. Пробег 118000. Охота, город. За все время только пыльник на ШРУСе раз порвали. А так только ТО. Колодки ещё не меняли. Машина на отл.
.