Если Ниву ремонтовать на СТО, не выдержит никакой бюджет, она постоянно ломаеться, если с пробегом близким и более 100 тыс км, а цена запчастей сдесь вторична.
У меня было своих 3,свистки трехдверные, конца 80, начала 90 х- хлам, и 1981 г.в. ни разу не варилась, я взял с оригинальным, пробегом в 80 тысяч, третий хозяин, каждые 700-800 км что то по мелочи вылетало, постоянно, в любую пору года...
Была у меня 3 года, наездил строго на рыбалку и охоту около 20 тысяч км, заменил передний шрус, ищо был живой, но уже просился, доходил двигатель, слегка дымил и кушал масло, подшипников передних менял постоянно каждые 1-4 тыс км.
Постоянно ломался стартер, раз 5 за 3 года, это много, для 20 тысяч км.
Постоянно трескались различные сальники , патрубки...Просто надоело с ней ипаццо...
На большие расстояния, не знаю я уставал, проехав 150-200 км в одну сторону...
Да проходимость у нее шикарная, особенно учитывая как ее легко доставпать из говна, на домкрате, 1 минута и под колесом уже лежит доска и едешь назад иди вперед.
После нее я Киа- спортейдж, с короткой базой, что то я не прочувствовал разницу в проходимости, только из говна сложнее доставать, комфорт современных среднего авто и на 400-450 км в одну сторону гонял, вполне клмфортно, скорость, управляемость( по сравнению с Нивкой), цена запчастей не намного дороже, но так не сыпиться.