Трапны стрэл
Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: fmstep от Апреля 27, 2017, 14:37:53 pm
-
Уважаемые форумчане, знаю что среди вас много умных и опытных охотников водителей, хотелось бы подробней раскрыть тему дешевой А/Т и М/Т резины для УАЗ именно в охотничьем форуме т.к. авто эксплуатируется для охоты. Перечитал много инфы в инете, а вывод сделать сложно. Т.к. УАЗ авто недорогой и покупается охотниками не на каждый день, то дорогую резину ставить не вижу смысла, но хочется по грязи и снегу ехать уверено, да и лишнего 1000 у многих нет. Вот отечественная резина которую я рассматривал: я 245, я 192, и 502, вл 30. Делитесь опытом и мыслями, возможно эта тема комуто поможет ( мне точно).
-
http://www.kolesa.by/catalog/tires/cordiant/off-road/ и бюджетная,и едет хорошо.
-
Согласен, но просвет сильно крадет (5см ).
-
Согласен, но просвет сильно крадет (5см ).
Вот .Такая же как и родная УАЗовская по высоте-ведь эта 235/75-15
-
Нет, родная 215/90/15 76.95см, а эта 73.5см, 3.45 см разница.
-
И как зимой она себя ведет?
-
И как зимой она себя ведет?
Нормально и зимой и летом.
-
А из той что написал выше какую нибудь юзали?
-
А из той что написал выше какую нибудь юзали?
Да ездил на всех почти-и родная что с завода,и И 502,и ВС-5 была .Больше всего проехал на И-502-вроде тоже неплохая резина.ВС-5 не понравилась.Ну родная это вообще "дубак"-только по полю и ездить. ВЛ-не пользовался. Кордиант сейчас поставил-по ощущениям лучше всех что были раньше,но езжу немного, в основном охота и рыбалка.
-
Может кто такую пробовал:
https://kupi.tut.by/avtomobilnye-shiny/forward-safari-510-215-90-15-99k-9262901.html (https://kupi.tut.by/avtomobilnye-shiny/forward-safari-510-215-90-15-99k-9262901.html)
Я думаю, что для леса, болота неплохой вариант, а главное размер УАЗовский.
-
По грязи вл 30 равных не будет, но по дороге и зимой вопрос.
-
Может кто такую пробовал:
https://kupi.tut.by/avtomobilnye-shiny/forward-safari-510-215-90-15-99k-9262901.html (https://kupi.tut.by/avtomobilnye-shiny/forward-safari-510-215-90-15-99k-9262901.html)
Я думаю, что для леса, болота неплохой вариант, а главное размер УАЗовский.
Читал за нее, гребет супер, но в болоте и песке выстро закапывается,+качество пишут г.., трескается быстро.
-
http://www.kolesa.by/catalog/tires/cordiant/off-road/ (http://www.kolesa.by/catalog/tires/cordiant/off-road/) и бюджетная,и едет хорошо.
Жаль что такой 235 R16 нету, на патрик бы чудесно встала
-
http://www.kolesa.by/catalog/tires/cordiant/off-road/ (http://www.kolesa.by/catalog/tires/cordiant/off-road/) и бюджетная,и едет хорошо.
Жаль что такой 235 R16 нету, на патрик бы чудесно встала
Кто Вам сказал что нет?Вот https://proshina.by/catalog/tires/cordiant/off-road/shiny-cordiant-off-road-245-70r16-111q-cordiant.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvtGI0LjQvdCwIENvcmRpYW50IE9mZiBSb2FkIDI0NS83MFIxNiAxMTFRO1pUcW1PODQ2SUs2cFdiV3hGcmgyaUE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=933890453201392345000000 (https://proshina.by/catalog/tires/cordiant/off-road/shiny-cordiant-off-road-245-70r16-111q-cordiant.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvtGI0LjQvdCwIENvcmRpYW50IE9mZiBSb2FkIDI0NS83MFIxNiAxMTFRO1pUcW1PODQ2SUs2cFdiV3hGcmgyaUE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=933890453201392345000000) ,правда чуть пошире,но на Патриот станет без вопросов думаю.Да и поискать можно наверное подешевле- в Полоцке очень много мест где продают резину...
-
Пользую на буханке китайские Comforser CF3000 уже второй год, по грязи и снегу гребут отлично, ну а по льду любая грязевая не едет.
-
А где брали и сколько стоят?
-
Может кто на резаной я 245 ездил?
-
А где брали и сколько стоит?
.
Брал в Москве, 6500 за колесо 245.75.16 в буханку стандарт встали без проблем
-
Взял АШК форвард сафари 510, пока ненарадуюсь, езжу на заднем там где на бел24 на полном буксовал.
-
Кому интересно,есть 4 колеса BFGoodrich LT235/70 R16 104/101Q.300$ тел (29)1847260
-
высоту протектора нарисуйте
-
У нас стоит гудричи муд терейн... По песку, грязи супер. По льду как на коньках...
-
У нас стоит гудричи муд терейн... По песку, грязи супер. По льду как на коньках...
+ в сильный мороз от незначительного бокового удара разувается.
-
У нас стоит гудричи муд терейн... По песку, грязи супер. По льду как на коньках...
+ в сильный мороз от незначительного бокового удара разувается.
Бред. Диски соответствующие ширине резины поставте. Да и в песке муды проигрывают а/т резине.
-
У нас стоит гудричи муд терейн... По песку, грязи супер. По льду как на коньках...
+ в сильный мороз от незначительного бокового удара разувается.
Бред. Диски соответствующие ширине резины поставте. Да и в песке муды проигрывают а/т резине.
Почему бред, это опыт эксплуатации охотничьей машины: в первые две зимы было все нормально, в третью когда разулся думал сам виноват (плохо приклеили обод к диску, малое давление), в четвертую зиму я знал уже все условия, что бы авто разулась наверняка.
Что касается дисков, так они покупались в размере рекомендаций производителя шин вместе с шинами, т.к. хотел увеличить просвет и вынести колеса.
Не знаю, может мне попался брак или дело в размере шин, но я больше тапки от Гудрича не одену, есть и получше производители с хорошим соотношением цена-качество.
А может Гудрич был Гудричем пока не знал Мишлена?
-
Альтернативы гудричу пока нет, да и брака у них вроде не было. За 10 лет ежедневной эксплуатации А/Т и М/Т один раз разулся и то спустил ниже 1. Да зимой, как корова на льду, но выбирая разумную скорость можно ездить.
-
Я тоже думал, что альтернативы нету гудричу, пока не начал экспериментировать с шинами на основании мнений охотников и заявленных характеристик от производителей. Был приятно удивлён, что на сегодняшний день есть М/Т-ки которым пофик песок, на гололеде себя ведут как обычная всесезонка, в снег не закапывается, а накатывается на него и на асфальте при хорошей скорости дорогу держит отменно.
Про себя расскажу: после гудрича пришлось привыкать в машине закрывать люк, прежде чем лесть в бездорожье, т.к. набросает грязи в салон.... - это показатель как разгружается шина и как следствие кого быстрей залижет.
-
Любопытно ознакомиться с Вашими экспериментами. А то, что забрасывает грязь то это самоочистка резины и это хорошо.
-
чтобы по дороге не забрасывало на крышу нужо узкие колеса или больший вылет по всем характеристикам гудричи находятся где то всередине тестов совсем универсальных пока нет да и на разных машинах одинаковая ризина ведет себя по разному.
-
чтобы по дороге не забрасывало на крышу нужо узкие колеса или больший вылет по всем характеристикам гудричи находятся где то всередине тестов совсем универсальных пока нет да и на разных машинах одинаковая ризина ведет себя по разному.
Не понял, большой вылет диска? Тогда машина все время будет грязная т.к. колеса выйдут за арки. Узкие колеса? Старая мулька, что продавливают мягкий грунт и цепляются за плотный))) Гудрич не был середнячком. Да есть резина и лучше(микки томпсан и другие), но цена зашкаливает. Купер и иже с ним стачиваются на асфальте раза в два быстрее гудрича. Гудьер натуральный пластик, восторг от дуратрэк уже прошел. Что еще?
-
Немного не в тему-нужен кардан на задний мост на уаз фермер 3909 в Полоцке + стартер. Заранее спасибо.
-
Любопытно ознакомиться с Вашими экспериментами. А то, что забрасывает грязь то это самоочистка резины и это хорошо.
С экспериментами у меня все просто, я около десяти лет свидетель эксплуатации пяти авто подготовленных для охот. Есть друзья приятели с одним диагнозом на всех, которые считают, что авто для охоты должно быть подготовленным. Вместе охотимся на коллективных охотах, у одних мастеров обслуживаем авто, одним словом машины навиду. В охотугодьях есть место, если прошел его, значит авто подготовлено. Из расчёта пяти машин было много марок от разных производителей шин.
Расскажу как подсели на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar (трое её юзают, четвертый собирается брать): когда решил поменять тапки с 33" на 35", возник вопрос, что брать. Так получалась до этого, что всегда покупал шины в одном месте у одного и того же менеджера - задал ему этот вопрос с своими требованиями к шинам. Он посоветовал эту марку, типа передовые технологии. И оказался прав, эта фишка - соединить МТ с АТ у производителя удалась.
Две зимы показали, что шины достойны внимания, ну а как гребут - это надо видеть.
Как то так.
-
Не хочу Вас обидеть, но сейчас у меня на тундре стоят кевлары. Да лучше чем а/т от BFG, но в подметки не годиться мудам. А фишка соединить ат и мт удалась давным давно у BFG на mud 2.
-
Немного не в тему-нужен кардан на задний мост на уаз фермер 3909 в Полоцке + стартер. Заранее спасибо.
есть приезжай
-
чтобы по дороге не забрасывало на крышу нужо узкие колеса или больший вылет по всем характеристикам гудричи находятся где то всередине тестов совсем универсальных пока нет да и на разных машинах одинаковая ризина ведет себя по разному.
Не понял, большой вылет диска? Тогда машина все время будет грязная т.к. колеса выйдут за арки. Узкие колеса? Старая мулька, что продавливают мягкий грунт и цепляются за плотный))) Гудрич не был середнячком. Да есть резина и лучше(микки томпсан и другие), но цена зашкаливает. Купер и иже с ним стачиваются на асфальте раза в два быстрее гудрича. Гудьер натуральный пластик, восторг от дуратрэк уже прошел. Что еще?
больше это в + меньший в -
-
http://www.4tochki.ru/pokupatelyam/testi-shin/test-shin-dlya-bezdorozhya-265-75-r16-2015
-
Не хочу Вас обидеть, но сейчас у меня на тундре стоят кевлары. Да лучше чем а/т от BFG, но в подметки не годиться мудам. А фишка соединить ат и мт удалась давным давно у BFG на mud 2.
Если под mud 2 , Вы имеете ввиду КМ2, то нигде не встречал информации, что BFG заявляла о соединении мт с ат.
Да и заявления не нужны, по рисунку протектора видно хотел ли производитель реализовать данную фишку в данной модели или нет.
-
http://www.4tochki.ru/pokupatelyam/testi-shin/test-shin-dlya-bezdorozhya-265-75-r16-2015 (http://www.4tochki.ru/pokupatelyam/testi-shin/test-shin-dlya-bezdorozhya-265-75-r16-2015)
Хороший тест, но практика давно показала, что у гудрича КМ2 самая крепкая боковина(в лесу не редкость порез шины суками) и износостойкость.
-
А во что обуть Паджеро спорт, что бы были колеса на круглый год. ;)
-
смотря почем ездить
-
смотря почем ездить
охот. задачи, самое страшное что он видит это гусь и зимой не хочу как корова на льду ездить.
-
Купер дискавери стт. Но точится по асфальту очень быстро.
-
Купер дискавери стт. Но точится по асфальту очень быстро.
Извините, в поддержку Ваших слов: дилер заявляет, что по асфальту всего 40000км.. + Шины данного производителя одни из тяжелых.
От себя добавлю, что если заморачиваться на Купере и зима "принципиально" - рассмотрите вариант S/T MAXX, он может быть даже шипованным от завода. Когда у меня Гудрич не пошел в зиму и я его катал вне зимы, то s/t maxx прекрасно выполнял роль зимней шины, но один недостаток - тяжёлый сволочь.
-
Поставил на уаз ашк форвард сафари 510 215на90 р15, колесо стоит 130 б.р. Гребет по глине так что перед почти не врубаю, по зиме ведет себя в раз 10 лучше чем дорожная бел 24с, хоть и дубовая. По прочности боков думаю БФ нервно курит, под уазкой почти не плющатся. Резина за свои деньги не имеет равных. Снег прорезает даже сугробы под метр главное чтоб под ним небыло льда. Я пыталя дрифтануть но1 атм по укатаному снегу, и охерел от того сто почти не срывает в юз.
-
Юзаем уже 5 лет такую, бесподобно. Действительно резина для охоты.
-
Я каждый раз когда вхожу в поворот на заснеженой дороге поддаю газу чтоб почувствовать момент сноса и каждый раз ох......аю от тогочто уаз заходит не хуже чем солярис на близаке шипованом, а какова в грязи и по лесу, просто космос. Кстати рисунок федерал курага муд греплер.
-
Поставил на уаз ашк форвард сафари 510 215на90 р15, колесо стоит 130 б.р. Гребет по глине так что перед почти не врубаю, по зиме ведет себя в раз 10 лучше чем дорожная бел 24с, хоть и дубовая. По прочности боков думаю БФ нервно курит, под уазкой почти не плющатся. Резина за свои деньги не имеет равных. Снег прорезает даже сугробы под метр главное чтоб под ним небыло льда. Я пыталя дрифтануть но1 атм по укатаному снегу, и охерел от того сто почти не срывает в юз.
Грязь, снег понятно. А как эта резина ведет себя летом при езде по гравийке, асфальте? Не трясет? Меня интересуют не длинные переезды 3-5 км.
-
Друг, могу сравнивать с бел 24 235 на 75 цэшка, так по сравнению с ней ничем не хуже по асфальту и гравию, можно забыть про аквапланирование. У меня уаз 469 на вояках и больше 80км/ч не езжу, на этой скорости разницы с белкой нет ни в управляемости ни в шуме как пишут многие нет. Плюсы резины: цена, родной размер, охеренная проходимость, охеренна прочная боковина, камерная, на удивление хорошо едет. минус не балансировалась, но мне и не надо, я таких скоростей не достигаю.
-
Осенью ездил с прицепом картошки по пахоте после дождей, правда передок врубал. Вобщем я ей доволен как слон.