Трапны стрэл
Барахолка => Покупка => Тема начата: POLL от Апреля 07, 2017, 15:49:43 pm
-
Товарищ желает приобрести первый в своей жизни 4х4. На руках есть 9тыс. трампов. Поиски на профильных сайтах ни к чему не привели(стоимость реально завышена либо хлам). Круг авто: L200, террано2, патрол Y61, тойота прадо или 100 и т.д.
-
За 9$ сотку взять и не хлам - скажи где так бывает ?
;D
У Пащенко забери ))) думаю отдаст за девять )))
-
Ну про 100-ку это шутка.
-
За 9000 - лучше пропить, иначе геморрой обеспечен , как минимум по кузовщине
-
За 9000 - лучше пропить, иначе геморрой обеспечен , как минимум по кузовщине
Печень жалко.
-
SsangYong Rexton 2 за 9 вполне
-
Я же написал-честный, а не паркет.
-
Я же написал-честный, а не паркет.
Паша,температуры нет у тебя ? Ты уже праду начал считать честным внедорожником?
Иль это уже старческий маразм ;D
-
Патрол, длинный, 2,8 тд, 92 г.в., используется для только для охоты, тех.осмотр только прошел в марте, цена 4000 граммов без торга, отличное состояние., Тел. 80293911330 Игорь. Пинск. За разницу пусть купит легковой автомобиль для города.
-
4000 трампов
-
https://cars.av.by/great-wall/hover-h3
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первый или второй? Первый более менее, второй нет.
Продал бы эльку свою, найчестнейшую, но 9ки мало....
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первое и главное это наличие рамы. Не интегрированной в кузов, а как отдельный силовой элемент.
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первое и главное это наличие рамы. Не интегрированной в кузов, а как отдельный силовой элемент.
У ЛУАЗа нет рамы-но он по проходимости оставит далеко позади большинство "честных рамных внедорожников"...
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первое и главное это наличие рамы. Не интегрированной в кузов, а как отдельный силовой элемент.
У ЛУАЗа нет рамы-но он по проходимости оставит далеко позади большинство "честных рамных внедорожников"...
Просто он легкий. 4 человека могут из ямки вынести))
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первое и главное это наличие рамы. Не интегрированной в кузов, а как отдельный силовой элемент.
автопроизводители давно решили по-другому. но мода и привычка - вещи упрямые. я вот иногда не понимаю зачем таскаю с собой лишние полтонны метала. удобно - иногда да. оправдано ли - не уверен.
-
я совсем недавно продал за 8500 соренто, который с подключаемым, рама кожа рожа. за 8500.
Дешево конечно, НО совет посмотреть в сторону соренто- совсем там все неплохо, включая раму.
-
Куда ехать?...
А мне уже как пять лет хватает паркетника Х-трейл.
В "честном" вижу необходимость, когда катер 6-... метров тяжеленный.
Мой 4,2 м. примерно 350 кг. Справляемся...
На охоту-ваще не вопрос.
И "честного" засадить можно на ровном месте.
Думать нужно до..., а не по дороге за трактором.)
-
всегда интересовало определение честного внедорожника) а соренто честный?
Первое и главное это наличие рамы. Не интегрированной в кузов, а как отдельный силовой элемент.
Джип Черокки тогда что? С двумя неразрезными мостами, огромным клиренсом под пузом?! Честным могут сделать внедорожник хорошая резина, хороший опыт и хорошие мозги водителя. ИМХО
-
Давайте откроем другую ветку, где каждый сможет написать о своем "честном" внедорожнике. Я описал круг интересных машин, все остальные мне не интересны.
-
Сорри за флуд в ветке >:(
-
есть честный внедорожник, по асфальту не огонь, но в поле едет ))
сделан ровными руками - обращайтесь, если будет интерес.
https://cars.av.by/mercedes-benz/g-klasse/12248272
-
Хорош нет слов. Но надо еще и место для шмурдяка и семью посадить. Спасибо.
-
Это для этой машины несовместимые понятия 🤣 Шмудряк и семья:)
Здесь либо лось в кузове, а егерь на крыше или егерь в кузове, но как лося поднять ;)))
-
А почему не посмотреть в сторону Паджеро Спорт? ;)
-
Есть л-200, кунг- есть куда шмудряк положить, а вот куда семью посадить, это издевательство над родней)))
-
А почему не посмотреть в сторону Паджеро Спорт? ;)
Смотрели, уставшие очень.
-
Есть л-200, кунг- есть куда шмудряк положить, а вот куда семью посадить, это издевательство над родней)))
До 200км нормально, народ на кольский ездит да сзади не удобно но можно потерпеть.
-
Если есть чего выпить), то можно и на задних седеньях, и куда угодно [call]
-
L-200, ну для кого как. Я 85% использую ее один, еще 5% вдвоем, ну еще 5% с малой дочкой, ей хватает, учитывая что она сидит еще и на своем автокресле, оставшиеся 5% могут и потерпеть или пересесть на свой более удобный транспорт. Для большой семьи, большой автомобиль.
Так что L-200 не дурна. Я доволен и мне хватает.
-
Л200 действительно довольно не плохой внедорожник, особенно это касатся конструкции подвески и полного привода, которые в разы дешевле в эксплуатации чем тот же пджеро вагон.
А как на счет Jeep Wrangler 90-99 это реально великая тачка, не зря Америкосы ее так любят. На этот вранглер полно оборудования https://www.carid.com/everything-jeep.html , так что в будущем можо сдеалть из него что-то грандиозное.
-
Паша, на л-200 ты со мной ездил, на задних сиденьях не удобно
Есть ещё поджерик третий трехдверный и место для семьи хватит
А шмудряк на крыше разместить можно и на дальние расстояния махнуть с комфортом)))
-
Привет Виталий. Показывал твою паджеру, пока думает.
-
Паша, надумарте посмотреть, приезжайте, заодно и на волков поохотимся и три машинки посмотрите
-
Спасибо,
-
А вот этот:
https://cars.av.by/nissan/patrol/12659578 (https://cars.av.by/nissan/patrol/12659578)
Понятно, что тяжеловат Патрол, но состояние и цена привлекательны.
По цене он выпадает вниз по отношению к остальной линейке Патролов.
Интересно мнение Гуру Полла. За дизель 3,0 - понятно. А всё остальное?
-
Отличный автомобиль, но я уже распробовал американский автопром)))
-
Всем спасибо, вопрос закрыт.
-
Что купил-то?
-
Ладу икс рей))))
-
Как я не противился...взяли l200, в деревянной комплектации.
-
Как я не противился...взяли l200, в деревянной комплектации.
Захотелось с тобой потрындеть,а если Паш не честный и до 10?
Х-?
Рав?
Соренто?
Витара?
Форик?
самый главный критерий-ежедневное использование+единственное в семье,,,,,
-
Я бы взял однозначно раф плюс бокс на крышу. Х-гемор с подвеской да двигателя капризные. Витара вроде бы крепкий авто, но вылазит мелочевка, причем не ожиданно. Субару интересная машина, но теряет в цене много да и асфальт ее стихия. Соренто? Плохо не слышал, но как то избегаю корейского автопрома. Надо учитывать, что у тойоты, как и у ниссана "рука" набита на полном приводе в различных его интерпритациях. На всех перечисленных тобой авто я ездил и езжу сейчас. Самое яркое впечатление(после тундры) это субарик, затем раф последнего поколения(как по мне очень сбалансированный авто). Одно херово-горб запаски в багажнике, но на вторичке он всегда в цене.
-
Х 2,0 в 140 л.с,,,неплохие вроде отзывы о нём ,,,,,но кузов,,редко встретишь без ржавчины,,,-расход по трассе радует,,,
Соренто-не советуют 2007-2008 ,время выпуска в РФ,,,+ 2,5 дизелёк страдает турбиной и тд,,,,ржавчина
Витара-несколько маловата и не пользуется спросом на вторичном рынке,,,,
Остаётся Форик и РАВ,,,,,?
Или не верно рассуждаю?
-
Не фанатея от инд. охот на копыт,,нам,,,легашатникам вроде и запас особый не нужен-комфорт в дальних поездах+собачку в багаж.+кое-где по просёлку-полю,,,,(каждый раз как на охоту едем с друзьями спорим на эту тему) 8)
-
И вообще-тема имеет право на жизнь,,,а то все сурьёзное только обсуждают))))
-
Верно, у ниссанов на самом деле проблемы с корозией. У корейцев проблемы с топливной кроме рехтона. На субарике при продаже денег потеряешь. Как внедорожник витара вероятно будет в лидерах. Но я бы смотрел в сторону рафика, но дорого сцука))) Хотя цена может все повернуть в другую сторону. Выбирай авто сердцем, а не мозгами, один раз живем.
-
Я уже о таком мечтаю, но платные дороги(((
-
Штудируя цены,,,,
Х,,тоже в цене особо не теряет
+ подключаемый ,а не постоянный
+салон
+багажник (он просто там огромный-ложись и спи)
- кузова
Рав
-у,,,щнй салон (ну не нравятся мне все эти углы)
- постоянный полный (или это+)
-
Кстате,,,,коллега по работе ездит уже лет 8 на Форде Эскпепе (гибрид) и души в нём не чает ::)
Вот и пойми тут,,,,
-
Х - это бмв?
-
Возможно про ниссан х -трэйл, правда я гнилых не видел.Меня тож интересует вопрос про авто до 9 кило$ но л200 в эту сумму не видел..
-
Про Х-трейл кое-что знаю.
Второй за пять лет эксплуатирую.
И в огонь и в воду на них, полет нормальный.
-
Х - это бмв?
Упаси.....Ниссан конечно.
-
Рафик в пределах 10к - это 2006-2010 гв. Там в той версии не то, что бы супер полный привод. Врубается автоматически, а не постоянно. Есть правда принудительная блокировка муфты, и можно неспешно лужу переехать или подкисший участок дороги. Из хорошего - на этих рафиках есть ремкомплекты на муфту (возможно неофициальные).
-
Откуда у рафа постоянный полный?
Иль я что пропустил
-
Откуда у рафа постоянный полный?
Иль я что пропустил
В последних версиях исключительно постоянный полный.
-
Кстате,,,,коллега по работе ездит уже лет 8 на Форде Эскпепе (гибрид) и души в нём не чает ::)
Вот и пойми тут,,,,
Поинтересуюсь. Почему в основном японцы и корейцы на слуху и на виду?
-
Я уже о таком мечтаю, но платные дороги(((
странно, что платные дороги останавливают. :) Подумаешь лишний литр бенза на 100 км добавиться. На таком объеме--и не заметишь.
-
Литр? К примеру Минск-Могилев-Минск 76 рублей.
-
Литр? К примеру Минск-Могилев-Минск 76 рублей.
Поставить резину нормальную, и можно будет параллельно ас[size=78%]фальту поливать. [/size] ;)
-
Я про оплату дорог.
-
Про Х-трейл кое-что знаю.
Второй за пять лет эксплуатирую.
И в огонь и в воду на них, полет нормальный.
Дык расскажите....бенз - дизель,косяки и т.д.
-
Я попробую.
2.0 - забудь про уверенный обгон, расход не детский для такого объема от 10 до 15, зато простой как велосипед. Коробки автоматы .овно)
Надо брать 2,5. Это я про бензиновые.
-
В замешательстве....2.0 в 141 л. ест. не динамичен...но и в хвосте не останется...дядька сейчас такой взял 2008 года.Мне показалось-хватает ему.Гнал из Москвы-средний 7.Зимой на полном конечно 15 будет,но среднегородской ,если не давить на педаль 10-11 уложится...В принципе-понравилась эта машина.
-
Злой админ молчит про свой опыт на Соренто :-[
-
Пока писал, Дима опередил. У меня Х-Трейл 2,0 на механике. В городе в 10-ку укладываюсь. Зимой - да, прогреваешь двигатель, включены обогревы салона, стекол и т.п. расход где-то 11-12. Ну, и еще зависит от манеры езды. А какая машина с объемом в 2л в городе будет жечь топливо меньше (бензин имеется ввиду)?
-
Злой админ молчит про свой опыт на Соренто :-[
а что просили? 3 года - ни одной поломки, продал охотнику и тот тоже ездит, но агрессивно оттого и ломатся стало.
машина - нормальная и самодостаточная. расход большой - 11-14 литров.
ЗЫ но я пересел на старого LExus GX470 на газу. и нарадоваться не могу...машина недорогая, мощная и на газу экономичная. + надежная.
ИТОГО ищете Prado120 / Lexus бензин ставите газ и получаете счастье. универсальная машина которая дарит радость использования.
PS2 я реально думал что Соренто неплохая машина до Lexus / но передумал. Вопрос разницы в цене конечно есть, продал сорика 2007 в полном фарше за 8500...а Lexus 2006 за 17 - уже и до 15 стоят
-
Вам Тойота уже доплачивать должна :-X
-
Читал-читал, так и не понял, что надо брать.
Я на универсале дизельном езжу круглый год. Ни разу нигде не застревал наглухо, но лопатка и домкрат в редких случаях помогали. Но этож надо грязь найти чтобы залезть.
Но нужна машина побольше объемом, а она будет потяжелее. Может и правду субару форестер смотреть? Что посоветуете за тыщ 5-7 выбрать? Пробеги у меня большие бывают, в основном по асфальту. Поэтому и по экономичнее хотелось бы, но главное надежность.
-
Будет наверное Володя что Форик,что Аутбэк покушивать....и на вторичном...нужны они единицам.Я езжу на бенз.универсале и вот именно,что нужна машина побольше,три человека и две собаки-уже тесновато.
-
Читал-читал, так и не понял, что надо брать.
Я на универсале дизельном езжу круглый год. Ни разу нигде не застревал наглухо, но лопатка и домкрат в редких случаях помогали. Но этож надо грязь найти чтобы залезть.
Но нужна машина побольше объемом, а она будет потяжелее. Может и правду субару форестер смотреть? Что посоветуете за тыщ 5-7 выбрать? Пробеги у меня большие бывают, в основном по асфальту. Поэтому и по экономичнее хотелось бы, но главное надежность.
если экономить, то только на универсале дизельном типа пасатика и ездить, Субару - это не про экономию.
ОПять жеж выход - на газу ездить, где 16 литров газа, то это как 8 литров бензина по цене.
-
А кто что скажет по поводу хундай -голопера. Стоит связываться или нет?
-
Есть с ним проблема по двигателям. И хабы на механические надо менять
-
Есть с ним проблема по двигателям. И хабы на механические надо менять
Проблема с бензиновыми или дизель? По отзывам нета практически никто не хаит.
-
Дизель. Там какого-то датчика нет. Я уже и не помню. 10 лет назад был
-
А кто что скажет по поводу хундай -голопера. Стоит связываться или нет?
Все уже давно сгнили.
-
Будет наверное Володя что Форик,что Аутбэк покушивать....и на вторичном...нужны они единицам.Я езжу на бенз.универсале и вот именно,что нужна машина побольше,три человека и две собаки-уже тесновато.
Шаран или Тоета Версо, как я и думал. Проходимость мне не нужна, мне бы немного объема и просвета добавить.
-
Читал-читал, так и не понял, что надо брать.
Если один с собакой катаешь-одно, если с друзьями другое. При наличии джипов предпочитал Шаран с двумя седухами. Остальные снимал. Домик на колесах. Матрас простыни одеяло - слева, остальное - справа. Задняя дверь вверх, сверху парус или еще что. Сверхудобно. Был 2,8 бензин. По ходовым песня.
Сейчас легаси 3-х литровик. Хватает одному за глаза. По трассе 7.6 л. Перед этим был легаси в универсале. Тоже для с собакой вариант.
-
А кто что скажет по поводу хундай -голопера. Стоит связываться или нет?
Все уже давно сгнили.
Ценовая категория для них в основном от 3500- до 6тыс . Какое авто можно тогда рассматривать с такими же техническими характеристиками? В этом диапазоне цен. Чтобы и на рыбалку с охотой проехать, лафет с лодкой тоскать и по городу ездить. Сам глаз положил на галопера!
-
Дим,перенеси в Авто или какой Универсал повышенной 8)
-
Будет наверное Володя что Форик,что Аутбэк покушивать....и на вторичном...нужны они единицам.Я езжу на бенз.универсале и вот именно,что нужна машина побольше,три человека и две собаки-уже тесновато.
Шаран или Тоета Версо, как я и думал. Проходимость мне не нужна, мне бы немного объема и просвета добавить.
Сильно много просвета ты а них не получишь...это раз...про полный привод думаю тоже не прав-иногда с собачкой ну очень нужно и по полевым раскисшим проехать :-X
-
Может кто что скажет про Терракана 2004-07 года диз, или больше информации по Соренто 2.5 диз тех же годов, буду признателен по любой инфе по обслуживанию данных авто.
-
А кто что скажет по поводу хундай -голопера. Стоит связываться или нет?
Все уже давно сгнили.
Ценовая категория для них в основном от 3500- до 6тыс . Какое авто можно тогда рассматривать с такими же техническими характеристиками? В этом диапазоне цен. Чтобы и на рыбалку с охотой проехать, лафет с лодкой тоскать и по городу ездить. Сам глаз положил на галопера!
Вот: http://www.belhunter.org/forum/index.php?topic=41965.0
-
Сильно много просвета ты а них не получишь...это раз...про полный привод думаю тоже не прав-иногда с собачкой ну очень нужно и по полевым раскисшим проехать
Хватит и объема в салоне. Вот мои поездки, везде проходимости хватало.
-
А кто что скажет по поводу хундай -голопера. Стоит связываться или нет?
Все уже давно сгнили.
Ценовая категория для них в основном от 3500- до 6тыс . Какое авто можно тогда рассматривать с такими же техническими характеристиками? В этом диапазоне цен. Чтобы и на рыбалку с охотой проехать, лафет с лодкой тоскать и по городу ездить. Сам глаз положил на галопера!
Вот: http://www.belhunter.org/forum/index.php?topic=41965.0 (http://www.belhunter.org/forum/index.php?topic=41965.0)
::)
-
Володя, рядовая поездка на гуся.
-
Скорее рядовой повод налить местному трактористу :-[
-
Сильно много просвета ты а них не получишь...это раз...про полный привод думаю тоже не прав-иногда с собачкой ну очень нужно и по полевым раскисшим проехать
Хватит и объема в салоне. Вот мои поездки, везде проходимости хватало.
Видимо ты на гуся мало на ней ездил :-[ Несколько лет тому мне пришлось и после вальдшнепа ночку в лесу переночевать,пока не вытащили....всего-лишь дождь...Туда без проблем,после дождя-фигушки
-
Скорее рядовой повод налить местному трактористу :-[
Хрен ему. Сами выбрались.
-
Смех-смехом, но и Дастер с Хавером вполне достойные ( и честные) кандидаты ( особенно тем что новые )
-
И без смеха...но за Дастера нужно 15 положить...
-
В РФ можно у оф. дил. за 12-13 найти 4х4 есс-но
-
В РФ можно у оф. дил. за 12-13 найти 4х4 есс-но
И что с ними будет через 3-5 лет? Нива тоже хороша в не дорог, но нахрен не нужна.
-
Паш, ну не все разделяют Твою религию "подержанных американских грузовиков" :))
Через 5 лет Дастер будет тот-же Дастер, но уже слегка не новый, хороший автос, с 4х4 и большим дор. просветом. и на асфальте тоже ( в отличие от Нивы, она - да, не для асфальта, согласен) :))
Я вот на новом корейце уж 5 лет, вступил в секту : "любители новых автомобилей"
-
Это шлак, желаю тебе зайти в секту новых полноразмерных джипов или фулсайз траков.
-
У нас на фирме Дустер уже 4,5 года. пробег 150 тыс. Полет нормальный!
-
У нас на фирме Дустер уже 4,5 года. пробег 150 тыс. Полет нормальный!
это ты своего дустером обзываешь? Если да, то за того что ты приезжал и 25000 не жалко отдать, и забрать его у тебя ;D
-
Володя, рядовая поездка на гуся.
Ну, да) Так гораздо интереснее))
-
Это шлак, желаю тебе зайти в секту новых полноразмерных джипов или фулсайз траков.
Далеко не всем нужны полноразмерные джипы.
-
Мой первый был дизельный Х-трейл Т30 2004 года. С этого года новый мотор 100 кВт.
Дизеля у них капризные. Трудно выбрать нормальный.
Мне повезло с пятого раза. За три года эксплуатации все только радовало. достаточно большой размер, самый большой среди одноклассников. Маленький расход 7-8 средний. Хорошая проходимость. Да и не ломался совсем.
Причин продажи две. Основная-рождение ребёнка, возить зимой, а дизель слабо греется в городском цикле.
То есть сначала купил такого же бензинового 2006 года, потом продал дизель.
По эксплуатации все аналогично, за два года ноу проблем, мелочи, наконечники рулевые.
Только неожиданно удивил расход бензина. Сука в два раза выше при той же мощности, 12 л средний.
В общем итоге люто плюсую этот авто. Катерок 4,2 метра спускаю-вынимаю...
Нинада мне чэсных рамников.
Следующим будет Т31. Те-же яйца, только фабержистее.)
-
Все авто дешевеют,а этот дорожает ;D
недавно 2008 не дороже 10 был...а сейчас людочки уже и по 12 выставляют :o
-
Есть такое дело.
-
Инфляция доллара.)
-
Инфляция доллара.)
+люди раскусили,да и на этом Трейл закончился :(
-
Не совсем понял Диманыча.
-
Это шлак, желаю тебе зайти в секту новых полноразмерных джипов или фулсайз траков.
Далеко не всем нужны полноразмерные джипы.
Согласен, но ими чертовски приятно управлять. Для Вантерхантера, тюнинг нивы)))
-
Про форик. Очень тесный. В багажник двух легашей не посадишь - они просто туда не влезут. Задние сидухи раскладываются хреново - спинка дивана ложиться на подушку дивана и получается эдакий трамплин. В багажник не влезает бокс с моими фоксами - клиппер-3. Проходимость и клиренс - жирный плюс. Звукоизоляция настолько плоха, причем даже у нового Форика, что после поездки на каких-то 100км голова гудит а с соседом вы разговаривать не будете в дороге - ужасно шумно. Жрет бензин не в себя, причем на эти деньги совершенно не едет. Даже STI честный японский праворульный STI жрет бенз настолько интенсивно, что его уделает в плане экономичности любой европеец с такой же мощностью как два пальца об асфальт - М3 едет лучше и жрет меньше, 911 едет лучше и жрет меньше.
Ржавеет с дикой скоростью. Прогнивают бензобаки, отгнивают подрамники, тормозные трубки, выкрашиваются арки. Все конечно ржавеет, но Форик ржавеет очень быстро.
Если взять на механике и с понижайкой - проходимость будет неожиданно замечательной (не знаю какой эпитет применить к слову "проходимость".
Обслуживание. Очень простой - полная унификация с Импрезой и Легаси - все моторы, коробки, подвеска и тормоза взаимозаменяемы. Подвеска очень простая. Единственный момент - мотор. Нужно внимательно следить за уровнем масла который очень сложно отловить - масло болтается по оппозиту в неизвестных местах и на щупе уровень постоянно плавает - нужно долго ждать стекания масла в поддон. Если не уследить - мотор укладывает в режиме трасса за 100км со скоростью 120км. У меня уже пошел счет на пальцы второй руки по уложенным знакомыми субаристами моторами именно на трассе. Мотор - расходник. Но правда, недорогой расходник. От 300 долл за 1,8 до 800 долл за 2,0турбо. Недорого.
Далеко на нем ехать очень тяжело.
На грунтовых дорогах уделает любого рамного внедорожника как школьника - гнать по грейдерной грунтовке со скоростью 70 можно совершенно смело - он совершенно не теряет контакт с покрытием в отличие от рамных джипов на которых двигаться на такой скорости просто опасно - нет контакта с покрытием, задница живет своей жизнью и валяющихся в кустах Чирокки, ЛандКрузеров, Гелендевагенов, Мицубись я видел - задница просто не хочет слушаться водителя. А вот Форик слушается. Это его стихия, причем едет мягко и уверенно. Все удивляются, насколько мягко и цепко.
Для меня в последнее время выходит на первое место "ехать далеко". Форик в эту концепцию ну никак не вписывается. Как и прочие Легаси которые значительно вместительнее но ровно также ужасно шумны на трассе.
-
по Jeep Grand Cherokee расскажите кто что знает (пользовал) , бензин , дизель, опыт эксплуатации
-
по Jeep Grand Cherokee расскажите кто что знает (пользовал) , бензин , дизель, опыт эксплуатации
Если по данной марке и модели, то берите 2,7 дизель или 4,0 бензин, и бобла по больше.
-
Подскажите, стою перед выбором, либо прадик 2007 г либо хайлюкс 12г
-
Подскажите, стою перед выбором, либо прадик 2007 г либо хайлюкс 12г
Разные по концепции машины. Изучите плюсы и минусы пикапа и двухобъмного кузова, а также тех. состояние авто и примите решение.
-
Подскажите, стою перед выбором, либо прадик 2007 г либо хайлюкс 12г
вопрос - первый, как вы его пользовать собираетесь.
если семья-дети. то прадик, а если охота-работа-частный дом-охота, то хайлюкс. Одна машина или две на семью.
-
Это будет вторая машина на семью. Цель покупки работа, ну естественно охота. Даже больше для охоты.
-
А прадо для охоты не очень подходит?
-
Просто как мне кажется, что в пикапе можно и возить не очень габаритные грузы, да и семье наверное удобно. Всё то ки не двудверный же?
-
для охоты и москвич подходит, если под охотой не подразумевать грязевые покатушки :)
-
для охоты и москвич подходит, если под охотой не подразумевать грязевые покатушки :)
Лес не булыжником вымощен, иногда и подъехать надо...
-
Яб хайлюкса взял, если вторая машина есть. Да и годы-гады. 5лет разницы
-
Спасибо! Я тоже больше к хайлюксу склоняюсь!
-
по Jeep Grand Cherokee расскажите кто что знает (пользовал) , бензин , дизель, опыт эксплуатации
Были в пользовании гранд wj 3.1тд и кирпич xj 4.0i . WJ Брал с пробегом в 250т у меня проехал 120т, расход город 15 трасса 12. Не лазил ни в мотор ни в топливную,подвеску всю заменил сразу после покупки , но не поменял демпфер , когда на 90 поймал шимми чуть не аб...ся от страха. Поставил демпфер ОМЕ и забыл про подвеску. Расходник датчик температуры антифриза у меня был раз в 20т вылетал.больше проблем не доставлял. Кирпич xj 4.0 был для охоты и покатушек, хотя когда он оказывался возле дома жена ездила на нем по городу ей нравилось .В мотор не лазил , коробка самая простая за два года так и не удалось ее убить в покатушках ,но знаю следущий владелец перегрел коробку масло поперло через щуп на двигатель и загорелось , успели потушить всё обошлось.
-
Два года это не срок))
Но шимми это да то ещё чудо
-
Есть 100ка у меня . В одних руках с новья.
Как из салона .в родной краске.
-
за 9000 можно рассмотреть defender
-
https://ab.onliner.by/car/3611135
-
Деф конечно откровенное гавно
Это говорят даже сами владельцы
Про посадку в нем я вообще молчу....
Если кому надо могу в чат росийских дефоводов добавить, там объяснят )))
-
А Ниссан Террано 2 3.0 дизель?
-
Немного не в тему, про честный внедорожник, но может кто пользует Каптиву 2.4 2008-2012 на механике. отговорить или убедите. кроссовера, внедорожника никогда не было, последние 10 лет на минивэна.
-
Лучше пропить ;D
за 9000 можно рассмотреть defender