Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SanSanish

Страниц: [1] 2 3 ... 13
1
Чисто поржать  ;D
На "Армии-2020" можно встретить и такое

Судя по высоте прицела и выносу прицела к прикладу рассчитано на осьминога.


2
Белорусская пневмобарахолка расположена на смежном сайте http://forum.ohota.by/viewforum.php?f=69
Но учитывайте, что стрелять в населенных пунктах вне тиров просто запрещено, а в угодьях могут попытаться инкриминировать браконьерство.
Относительно безболезненно можно стрелять из шароплюев до 3дж, поскольку они не оружие. И то есть риск получить статью за хулиганство.

4


Ну, я бы не называл инициативы Расковой авантюрой. С чего создание трех женских авиаполков, воевавших - только в путь, является авантюрой?
К примеру 586й истребительный сбил нормально так немецких самолетов, и две летчицы, Лидия Литвяк и Екатерирна Буданова стали Героями Советского Союза. Не каждый мужской авиаполк имел двух Героев. Правда 586й перестал быть чисто женским еще в 1942м, но это уже другая история


Относительно женщин - летчиц реактивной авиации, в тч и во Вьетнаме
Про строевых не могу дать источников. Были единичные случаи, знаю, башкой и волей пробивались
А вот летчиц-испытателей было довольно много. И у вертолетчиков и у авиаторов. И в КБ и на заводах. И от вертолетов до реактивной авиации.
Потому во Вьетнаме вполне могли и они воевать
Про летчиц на МИГах во Вьетнаме читал на бумаге, в доинтернетную эпоху. Не могу вспомнить источник, то ли Авиация и Космонавтика, то ли Крылья Родины, не вспомнить уже , простите  >:(


А вот насчет строевых летчиков в ВВС в обозримом прошлом.... была такая, майор Светлана Протасова , летала на МИГ-29 в нормальной строевой части
Потом замуж вышла, в запас ушла, летала у гражданских на Эрбасе

Дело в том, что как мне кажется, Вас память подводит и Вы несколько напутали.
 Дело в том, что ни до войны, ни после ни одно военное училище не принимало девушек летчиц. (Исключение разве что - Осипенко в Каче по личному разрешению Ворошилова.) В авиацию женщины приходили через ОСАВИАХИМ /ДОСАФ и училища ГВФ, два из которых брали девушек(в основном Ульяновск). В испытатели так попадали, в строевые - нет. Все эксперименты разом закончили еще в 43г после гибели Расковой. и после войны вплоть до перестройки не возобновлялись.
Тем более еще в корейскую на МиГ-15 повторно  столкнулись с вегетарианцами и физиологией пилота. Впервые оказалось еще в 36, что некоторые добровольцы-испанцы в Кировобаде не могут переносить перегрузки на И-16. Оказалось - вегетарианцы. При насильном кормлении мясом смогли потянуть программу. В 53м корейские пилоты рисоеды так же потребовали экстренной разработки белковых диет, пилотирование реактивного дозвукового Миг-15 им не давалось вовсе. Тогда же оказалось, что молодые здоровые мужики тянувшие всю ВОВ по пять шесть вылетов в день на поршневых истребителях, в Корее не выдерживают более двух месяцев по два три вылета на реактивных. Появилось понятие "медицинская поддержка" с ежедневными капельницами питающих, поддерживающих и даже таких стимулирующих нервную систему препаратов(в малых дозах) как мышьяк и стрихнин !
Женщины таки нагрузки не тянули в принципе.
Ко временам Вьетнама отбор по здоровью стал куда жестче и женщинам там в принципе делать было нечего. Плюс во Вьетнаме наши пилоты на МиГ-21 официально в боях не участвовали. Известен единственный эпизод, когда фантомы прихватили учебную спарку со смешанным экипажем.
Соответственно ни о каких масштабных боевых счетах речь не идет, а появление женщин как строевых пилотов во Вьетнаме - ненаучная фантастика.


По женским полкам формируемым Расковой мое личное мнение, "авантюра" - слишком мягкое название!
В лучшем случае это глупость, а в реальности близко к преступлению.
По всем воспоминаниям сама Раскова обладала исключительными человеческими качествами, но никакими профессиональными. Ни как штурман, ни пилот, ни командир. И не удивительно, если простая чертежница получив образование экстерном и прыгая через три ступеньки вдруг влезла по сути на минимум полковничью должность, по сути получив смешанную авиадивизию ни дня не командовав даже звеном.
В стране были сотни выпускниц планерных и авиашкол ОСОАВИАХИМА использовать которых было логично, но не было ни одной женщины истребителя, бомбардировщика и даже техперсонала.
Раскова же лично от Сталина пробила разрешение на создание чисто женских частей, без единого мужчины. Немногочисленных женщин пилотов вырывали (зачастую насильно) из училищ, ГВФ и даже фронтовых частей, где некоторые умудрились по факту влиться в состав боевых частей.  И переучивали на боевые машины которых они никогда не видели, а в некоторых случаях физически не могли полноценно пилотировать.
Недостающих набирали банально с улицы из добровольцев, единственным критерием было (пардон за грубость) - отсутствие яиц.
Как вспоминала начштаба 46 гвардейского Ракобольская - в полку было два человека имевших воинские звания и ни одного знавшего уставы, не говоря о тактике и прочих глупостях. В начштабы полка она попала со второго курса института  и по собственному признания была страшно далека от понимания разных самолетиков, моторчиков и бензинов.
В результате ни 586 истребительный, ни 587 бомбардировочный полки так никогда и не не были чисто женскими по задумке Расковой.
Как выяснилось в стране отсутствуют женщины умеющие обслуживать сложную технику, а освоение те же  климовских ВК-105 на Яках показало, что женщины банально не справляются с освоением сложной техники.  В результате техперсонал в этих полках изначально был мужским, а  летного, несмотря на то, что были выбраны все подготовленные кадры на полные штаты не хватало. И чуть позже штаты начали дополняться пилотами мужчинами, а затем пополнение пошло исключительно мужским.
588 же легкобомбардивочный в дальнейшем став прославленным 46 гвардейским по началу как ни парадоксально и вовсе стал своего рода "отстойником" для неумелых и недостаточно амбициозных/стервозных. И единственным чисто женским полком в истории. Весь состав от командира до последнего писаря с поваром был женским, в основном из не имеющих никакого летного и тем более военного опыта девушек. Их первыми сформировали, обучили летать и отправили на фронт, благо У-2 был летающим мопедом.
 Они кстати оказались самым результативным женским соединением и самым...странным в ВВС РКККА.
Они честно и храбро воевали всю войну...как умели. полное впечатление что их никто не трогал, не контролировал  и не нагружал вообще. Куда то летали, чего то бомбили, ордена отсыпали золотым дождем, подписывая наградные не глядя.
И при этом они не применяли стандартные в ВВС пулеметы, РСы, не брали стандартную бомбовую загрузку, не выполняли разведывательных полетов с фотоаппаруторой, дальних полетов в тыл врага  т.д.
Всего того, чем занимались 70 ночных мужских полков на У-2.
Пулеметы(штатные для мужских полков с 41го) им поставили в Польше в 44м. Не поняли, не понравилось,ни использовали. Фотоаппаратуру попробовали и забросили накануне конца войны.
Знаменитый эпизод с парашютами якобы для большей грузоподъемности из фильма и вовсе смесь вымысла с глупостью.
Всю войну летали как в довоенном аэроклубе без парашютов, а вопрос стал когда в августе 44 сгорел экипаж Макаровой и Белик и в часть привезли их оплавленные ордена для отправки домой. Тогда то и пробило сознание, и оказалось, что в части с момента основания есть парашюты, парашютоукладчицы и летные наставления которые никто не читал. А знаменитая ночь когда ночной истребитель сжег три экипажа случилась за год, в августе 43, атаковал немец Йозеф Коциок на Ме-110.
И кстати все четыре горевших У-2 (один за зенитчиками) в ту ночь были видны прямо с аэродрома взлета. с интервалом в 15 минут. И средняя бомбовая загрузка в ту ночь была в 75 кг при стандартной для У-2Вс в 300кг. Как видим парашюты не при чем.
Опять же, скажем Михаленко их 45го гвардейского свою тысячу вылетов сделал с тремя тысячами налета, уходя в немецкий тыл до 300км, а девушки из 46го делали за ночь по 15 вылетов ...по 20-30 минут.
И по наградам Вы хорошо упомянули. Найдите еще в ВВС полк с 25 Героями как у 46го женского?!
Тот же 45й начав войну одним из первых под Москвой осенью 41 в войну не получил...ни одного Героя!! Двоим присвоили после войны. А уж количество  и качество боевой работы сравнивать даже неудобно. скупились мужикам на медальки. Зато не скупились на задания в глубоком тылу  с объектовой ПВО, откуда иной раз четверть не возращалась.


Полк пикировщиков?
В принципе сверхзаурядное соединение в наших ВВС. Из особенностей по теме можно отметить забавный факт, что Раскова через личные связи с Шахуриным (неравнодушен был, даже в мемуарах видно) в нарушение постановления ГКО выбила полк новейших ПЕ-2 вместо предписанных Су-2.
Вроде бы и хрен с ним, но но когда натыкаешься на воспоминания о причинах офигеваешь. Оказывается Су-2 женскому контингенту не подходил по причине...запаха касторки! Его движок М-88 смазывался касторовым маслом и щедро выбрасывал оное из суфлеров на фюзеляж, который приходилось отмывать после вылетов.  Доходило, до того, что в "отдельные дни" дамы не могли летать из-за рвотных позывов. Сухих худо бедно освоили, но добытых Петляковых встретили с необузданной радостью.
Хотя петляковы тоже оказались не фонтаном для женских ручек.
В свое время удивило гордое воспоминание как стрелок умудриласть в воздушном бою ..перезарядить пулемет?!
Как оказалось крупнокалиберный Березина женщины на земле взводили...вдвоем!!!
Понятно, что у него особенности автоматики, когда ведущим звеном является свехжесткая возвратка и все операции автоматики производятся не отводимыми газами, а запасенной ею энергией.
Но спрашивается, зачем такой стрелок, что не может взвести затвор?
Или другое неожиданное.
Мужики и братского полка на Пе-2  в легком недоуменно поинтересовались - почему женском штурман взлетает СТОЯ?!
Причина оказалась банальна, при взлете с набором скорости пилотесса была не в состоянии поднять хвост груженого самолета, отжав штурвал. Для этого стоявшая штурманша давила ей на плечи, помогая справиться с рулями.
Впрочем после гибели Расковой командование и пополнение полка пошло чисто мужским и вопросы  уладили. Впрочем их закрыли во всех ВВС, перстав принимать девушек. На этом фоне 46 ночной стал уникумом сформировав 4ю нештатную учебную эскадрилью. Где собственно готовили сами себе летчиц из связисток и поварих полка.


Вы писали про Литвяк с Будановой в 586 истребительном?
Так они в нем никогда и не воевали!
Более того, были с позором изгнаны и отказались возвращаться.
По мемуарам женщин ветеранов там был еще тот гадюшник. В истребители стремились даже не столько опытные. сколько стервозные. и когда вместо своей и.о. комполка прислали со стороны Казаринову, самые "крутые" из первой эскадрильи банально послали ее  нахрен. тем более, что она после ранения сама в воздух не поднималась. Вчерашние штатские героини отказывались исполнять приказы единственной из них кадровой военной. И Литвяк играла как бы не первую скрипку.
Казаринова не долго думая отправила бунтовщиц нафиг, т.е. под Сталинград. Тоже уникальный случай, когда из формируемого полка отправляют одну эскадрилью  в белый свет. Под Сталинградом безхозную эскадрилью разобрали на звенья и раскидали по разным полкам.
Вот там то героини и начали боевой путь.
И в дальнейшем саботировав любые попытки возврата в 596й. Несмотря что Казаринову вскоре сняли за пяток аварий, пару погибших пилотов и создание в полку нездоровой атмосферы. С тех пор к "женскому" полку они не имели никакого отношения. Впрочем как и многие женщины воевавшие в других полках  и не попавшие под расковскую аферу. 586й же всю войну благополучно просидел в ПВО, под мужским командованием, с мужским пополнением и смешанным составом.
А афера она и есть афера. в самое трудное время затрачены дурные ресурсы на создание непонолноценных и неэффективных частей. Чисто пропагандистких. Ну разве что сулящих Расковой генеральские погоны. С ее гибелью проект закрыли и забыли. С тем же успехом можно было собирать безногих под командованием Маресьева.
При усилии на ручке истребителя до 120 кг(при номинальных перегрузках) или выводе пешки до 80 кг(с автоматом вывода из пике) женщины непригодны. При обслуживании тем боле. факт, что после войны никто из наземного персонала женских полков не остался в авиации. И не мудрено, если они завидовали мужикам оружейникам, мол мужик бомбу в одно рыло подвешивает, а они втроем 0 две подымают, а третья направляет и защелкивает бугеля в замке.
И самое паршивое, что с важнейшей работы в тылу сорвали десятки женщин пилотов, которых пришлось заменять здоровыми и полноценными мужиками. Та же Литвяк подготовила первичке 45 курсантов, а могла стране за войну дать минимум полтысячи. Молодых, сильных. здоровых пилотов, балующихся со штангой и не знающих "критических дней."

5
Ну, во Вьетнаме в основном вьетнамцы воевали
... а за ним Карпенко Дарья Алексеевна, 5 или 6 сбитых на МиГ-21. И по 5-6 сбитых у многих наших, в тч еще у одной женщины

Извините, а можно подробнее или ссылку на источник?
Авиацией интересуюсь плотно, но впервые слышу о боевых летчиках женщинах на МиГ-21, тем более во Вьетнаме. Собственно я не помню вообще ни одной строевой женщины пилота  в наших ВВС после окончания знаменитой авантюры Расковой времен ВОВ.

6
Так сверхвуковую и не должно быть видно?
Кстати, только я шутл про американские базы на Каспии, и на те вам https://news.ru/v-mire/poyavitsya-li-na-kaspii-voennaya-baza-ssha/
Назарбавев предоставляет два порта для транзита, плюс строительство казахского флота и тренировочной базы. Транзит будет идти через сплошных друзей РФ - Грузию и Азербайджан.
Так что помимо МРК сильно не помешает парочка малых подлодок класса Суперпираньи.

7
Не специалист, но во втором случае фонтан тоже так прилично разлетается, причем с обломками корабля.

8

Современный то фрегат?
01 (одна) ракета Х-31В :) Ну или Х-35В
Те попадания, которые мы видим на видео из Сирии-ракетами в инертном снаряжении
Страшно подумать, что бы с кораблем было, если бы с нормальной БЧ были
У почти всех современных надводных кораблей надстройки дюралевые, горят как порох
Все новостные агентства сегодня говорят о Х-35.
А откуда информация об инертном снаряжении?
На видео взрывы вполне солидные.

9
При наличии полетных карт глушилки не нужны.
Достаточно поставить сети заграждения на аэростатах подобно ВОВ.
Дешево и сердито.

10
ссылку не дам, новостная информация по памяти мелькала пару лет назад. У них там перевалочная сухопутная база и речь шла о передаче еще под одну именно каспийского порта.
Вот по быстрому первые выпавшие в гугле ссылки https://www.fondsk.ru/news/2017/07/08/o-voennom-sotrudnichestve-kazahstana-i-ssha-44287.html
http://argumenti.ru/army/2017/08/544105?typelink=openlink
https://vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=20233


11
А вот  хрен его знает как обернется.
С этими Калибрами у НАТО возникла реальная проблема и как то ее решать они все равно будут.
Может довооружат ПКР своих стратегов, или с Азербайджаном скооперируются, может казахам ПКР завезут или аэродромы арендуют, а может и с Ираном временно подружатся. Иран кстати строит вполне сбе приличную дизельную подлодку на Каспии. перебросить ее оттуда он не сможет,  целей кроме каспийской флотилии РФ для нее по сути нет. И эсминец вроде как собирались построить специально для Каспия.  Азеры свои диверсионные Тритоны вроде как капиталисть собрались.
Подлодку же в той акватории банально не отследить и ничем не утопить, стоит та Суперпиранья не многим дороже МРК, а наличие "где то" носителя невидимки  с 12 КР (возможно и с ЯБЧ) способно серьезно напрячь всех в зоне досягаемости.  Ну и флотилии всех остальных каспийских государств остаются беззащитными.
Ну и перебросить с Каспия на другой флот их России не проблема. На Каспии лодки вполне успешно ходили и оттуда выводились.
Ну и на других флотах, на Черном, или Японском такие малютки способны навести шороху.
На мой взгляд весьма полезная штука.

12
Казахстан уже несколько раз заводил разговор о предоставлении бызы НАТО на Каспии. Азербайджан тоже не союзник Россси. Да и собственно какой Б1 с ПКР может и не спрашивая разрешения вломиться в регион если дело дойдет до обмена ударами. А подлодку не достать и даже пуски своевременно отследить сложно.

Ну а МРК отличный ход по замене мобильных сухопутных комплексов с КР, убитых по договору в 80е.
Благо рек в России как бы не больше чем приличных  дорог.

13
Интересные малютки https://tvoi54.ru/posts/1416-smert-iz-glubiny-sverhmalaja-neatomnaja-podvodnaja-lodka-superpiranja-proekta-750.html
Скажем на Каспии натовское ПЛО отсутствует как класс, а те же Калибры  перекрывают весь Ближний Восток и полЕвропы.

14
В метро разрешили совместно провозить оружие с патронами ,при  наличии документов. Согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №234 от 29 марта 2018 года.

В метро разрешается бесплатно перевозить оружие, для которого законодательством предусмотрено наличие документа, подтверждающего право на его ношение, при наличии у пассажира такого документа и вложенное в чехол, кобуру или специальный футляр, а также боеприпасы к этому оружию.

Это отрадно.   Только вот слово " боеприпасы"  меня изумляет. Это же не военное оружие и в боях они не используются. Слово аммуниция они конечно не знают. То же самое написано в Правилах охоты.........
Напрасно Вы изумляетесь.
Слово "аммуниция" они действительно не знают,, поскольку у нас такого термина нет.
А термин боеприпас традиционно ГОСТированн еще с советских времен.
В отношении патронов стрелкого  ГОСТ ГОСТ 28653-90 Оружие стрелковое. Термины и определения
"Патрон стрелкового оружия.
Боеприпас стрелкового оружия, представляющий собой сборочную единицу, состоящую, в общем случае, из метаемого элемента, метательного заряда, капсюля-воспламенителя и гильзы."
Так что законодатель абсолютно прав.

15
Коллеги, кто-нить "юзал" подобного типа?!
https://www.amazon.com/Midland-GXT1000VP4-36-Mile-50-Channel-Two-Way/dp/B001WMFYH4/ref=redir_mobile_desktop?_encoding=UTF8&dpID=41XbIQv63VL&dpPl=1&keywords=midland&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&qid=1499030656&ref=plSrch&ref_=mp_s_a_1_5&sr=8-5
Что скажете? 8)
Далеко, дорго и немного не законно.
Эти Мидланды работают в американском диапазоне, не разрешенном у нас, стоят прилично и сколрее всего не будут пропущены таможней.
Плюс в Беларуси можно в любой момент взять радийки в PMR на 446 мГц, хоть и те же Мидланды. И дешевле. Или например тот же Баофенг BF-888S http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17592247 который изначально дешевле, мощнее и имеет полный диапазон 70см волн, т.е. может согласоваться с любой ходи-болтайкой в нем, хоть европейской, хоть американской.


 
Скажите может кто заказывал рацию с алеекспреса? Как они у нас тянут?

Нормально они работают. А вот доходят плохо, наша таможня склонна конфисковывать все, кроме чистых LPD и PMR ходи-болтаек.

Страниц: [1] 2 3 ... 13