Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - fmstep

Страниц: [1] 2 3 ... 11
1
Спаниели и ретриверы / Re: Щенки спаниеля
« : Февраля 04, 2021, 13:05:19 pm »
Первое: соглашусь с модератором нет смысла брать собаку в клубе т.к. ее рабочие качества скорее всего будут плохими. Второе сколько в среднем стоит щенок РОСа?

2
Я уверен что многие охотники с радостью участвовали бы в улучшении охот угодий и занимались биотехнией, но толстожопые чинуши, которые любят хорошо жить за чужой счет, не дадут . Им же надо со всего пенку снять а работать тора запрещает.

3
Все это ерунда, и раньше с путевкой на зайца копыта под шумок стреляли, и с пулей и картечью ходить можно было, и весной на утку с лайкой можно было, и суко зверь же был. А что эти дол....бы сделали сейчас, сколько подранков уходит т.к. нет собаки чтоб добрать (а дратхаров и т.п. держать не все могут). И не в менталитете дело, просто если бы любой сельский охотник мог себе позволить хоть одного лосика и кобанчика в сезон, никто бы их не гасил, а так он заплатил 100 рблей весной за путевку и взносы рпи з\п 400 б.р ясен хер он должен хоть 50 рублей мясом отбить, а-то жена и дети его из дому попрут. Да и знаете ли вы сколько птицы херачат западные охотники пока они до нас долетают. Там вяхиря чуть исчезающим не сделали так долбили.

4
Пусть посчитают, если умеют, сколько они недополучили и недополучат, ведь таких как я не один, и кол-во будет расти.

5
Причом егеря нормальные, адекватные люди, а верхушка видимо совсем не здоровая.

6
Какие положительные моменты, могу точно сказать за Крупицкую охотдачу, начинал охотиться 6 лет назад и могу сравнить. Зверя почти нет,и с каждым сезоном меньше и меньше, зато бродячих собак, кошек и ястребов больше и больше, бобра валом, но путевок не достать. С\х поля обрабатываются и убираются как попало чем попало, по весне с лайкой по утке не пройтись. Про копыта и речь не идет, что было и что стало. Ранше с пулей и кортечью можно было ходить и зверь был, а теперь нельзя и зверя нет. Еще три  года назад брал на каждый сезон путевку, а на этот год может и взносы платить не буду, буду искать варианты в ЛОХ, ВОХ или частников. Просто даже противно с этими дураками дела иметь.

7
Ну и сколько на шкурках заработали, сколько за мясо и дрова заплатили? Может проше дрова заказать, а мясо купить? Или вы в тихоря? Трудно поверить что вы как в тайге за пушнину живете, или промыслом зарабатываете.

8
Сайкен, я психолог, и вы почти правы про комплекс. Охота это тоже своего рода комплекс, мы же охотимся не ради мяса? Эти вещи и делают мужчину мужчиной, мужик всегда пытается доказать себе что он сильный. Кто-то для этого идет в зал, кто-то месит грязь на джипах, кто-то берет ружье и собаку и затемно идет в лес. Все это реализация мужского начала и это хоршо, ведь наличие бубенцов между ног еще не признак мужика.

9
У меня брат сел на мой 469 после легковушки, не мог ехать рулем крутил, дорогу ловил, а я сожусь и могу руль вобще отпускать на ровной трассе. Езжу обычно на солярисе, но с уазом проблем не испытываю. И еслиб не жена, продал бы солярис и купил новый патрик, не понимаю какможно сравнить рамный внедорожник на нерезрезных мостах, с паркетником. Когда сожусь в 469 я понимаю что это один из тех аксесуаров которые не дают тебе забыть что ты мужик, и в тебе есть есчо что-то дикое, первобытное, настояшее, это кайф. Круче наверно только на коне. Меня многие мои знакомые не понимают, но для меня тачка-это просто средство передвижения. И терпеть не могу все эти,акпп абс, есп, и т.п., я хочу сам управлять авто, а не чтоб он мной.

10
Осенью ездил с прицепом картошки по пахоте после дождей, правда передок врубал. Вобщем я ей доволен как слон.

11
Друг, могу сравнивать с бел 24 235 на 75 цэшка, так по сравнению с ней ничем не хуже по асфальту и гравию, можно забыть про аквапланирование. У меня уаз 469 на вояках и больше 80км/ч не езжу, на этой скорости разницы с белкой нет ни в управляемости ни в шуме как пишут многие нет. Плюсы резины: цена, родной размер, охеренная проходимость, охеренна прочная боковина, камерная, на удивление хорошо едет. минус не балансировалась, но мне и не надо, я таких скоростей не достигаю.

12
У меня уаз на вояках с вкл муфтами зимой с прогревом и иногда вкл. передом 16 л хавает, при том что карб плохо отрегулирован, можно 13 добиться - это но литра 2 больше нивы. Недавно сидел в 3-х дверке, если 4 мужика сядут то чувство что ты в банке со шпротами тут и 7 км сложно проехать. Про водилу соглашусь, но нива не выдержит того бездорожья которое для уаза будет нормально, всеже рама и мосты неразрезные + просвет у уаза чуть больше. И мои тазы были такие хлипкие что когда стоял выбор, я в сторону нивы  даже не смотрел. Работал на буханке в скорой год и  при том отношении к уазам до сих пор не понимаю как те авто ездили.

13
Я каждый раз когда вхожу в поворот на заснеженой дороге поддаю газу чтоб почувствовать момент сноса и каждый раз ох......аю от тогочто уаз заходит не хуже чем солярис на близаке шипованом, а какова в грязи и по лесу, просто космос. Кстати рисунок федерал курага муд греплер.

14
А почему нива, а не 469 например? Есть опыт эксплуатации и того и другого, так вот тазы за одинаковые деньги даже рядом с уазами не стояли. Проходимость и надежность вообще не обсуждается, а комфорт в ниве тоже сомнительный, сидищь как на 3-х колесном велике, места нет, как вспомню так вздрогну. Если так ухаживать за уазом как вы за нивами то он не хуже гелика будет, а может и лучше (комплимент).

15
Поставил на уаз ашк форвард сафари 510 215на90 р15, колесо стоит 130 б.р. Гребет по глине так что перед почти не врубаю, по зиме ведет себя в раз 10 лучше чем дорожная бел 24с, хоть и дубовая. По прочности боков думаю БФ нервно курит, под уазкой почти не плющатся. Резина за свои деньги не имеет равных. Снег прорезает даже сугробы под метр главное чтоб под ним небыло льда. Я пыталя дрифтануть но1 атм по укатаному снегу, и охерел от того сто почти не срывает в юз.

Страниц: [1] 2 3 ... 11