Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Мото для охоты  (Прочитано 20330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Денис Р

  • Гость
Мото для охоты
« : Сентября 06, 2013, 15:04:31 pm »
 Вот думаю...
Много охотников ездит по охотам на мото, в основном на Минского завода и вполне успешно.
Сам по молодости использовал Минский постоянно, собаку на баке приучил ездить.
В силу определенных обстоятельств думаю в будущем о преобретении Стелс Индуро 400 - чисто для охоты...
Дешевле квадрика в разы,  по месту зад повозить не проблема и еще пару очень "интимных" плюсов (для тех кто в теме:)) ...
Кто что думает и знает об индуро мото прошу высказываться. Желательно личный опыт:)
Записан

 

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #16 : Сентября 13, 2013, 18:07:31 pm »
http://www.clubenduro.ru/threads/6


Вот рассказ в деталях про горные поездки, говны, песок, вообщем о том, что нам так всем нравится. Для начала скажу, что моим словам можно верить, у меня wr450 и tw200, а также больше десятка разных софт-эндур и тур-эндур опробовал пока катался.

 Взять всеми любимый хонда xr250, или xlr, или вообще любую 250 4т эндуро. В классической форме это как раз колеса 18 дюймов зад, 21 дюйм перед, высота по седлу 900+-90.
 Наверно удивлю, но приведу несколько ситуаций, когда yamaha tw200 на голову удобнее будет чем вышеприведенные, и эти ситуации как раз то, что мы ищем.
 Массы у софт эндур примерно равны, от 110 до 130. Далее классиком буду называть распространенные 250 четырехтактные эндуро.
Ситуация 1) подъем на влажной земле почти 45 градусов, прямой. тв-ха имеет заднее колесо 180 мм, в то время как заднее у классиков эндуро 110-140 мм, и 140 - редкость, т.к. многие начинают ставить кроссовую, и у нее ширина 110 в основном. На тв-хе при росте пилота более 180 см мы в случаях остановки или медленной скорости имеем возможность помогать ногами, хотябы, чтобы не уронить мотоцикл на склоне. На классике больше шансов уронить его, а о помощи ногами люди со средним ростом даже не задумываются. В начале подъема мы идем на одинаковой скорости, но к определенной точке классики начинают буксовать своей узкой резиной, и очень быстро закапывают колесо, а даже 5 см закопанного колеса на подъеме не дадут возможности подниматься выше. тв-ха в силу 18 см ширины колеса при том же внешнем радиусе не закопается, или сделает это выше. Влажный грунт земля с листвой и палками у нас всю осень.
Ситуация 2) грязь колея в лесу на автомобильной грунтовке. опять же в силу ширины колеса классики закопаются, а помогать ногами будет легче на тв-ке. Кроме того, на тв-хе мы поедем именно по колее, тогда как на классике стараемся ехать между колеями по возвышенности, откуда и скатываемся при пробуксовке. Да, у тв-хи сцепление резины в этой ситуации будет хуже, т.к. колесо шире, и зад будет мотать. Сел на бак, заехал в колею с грязью, и пошел медленно но верно. Вдобавок можно поставить цепи. Мотор воздушный, у меня никогда не перегревался. Вообще не слышал чтобы перегревался.
Ситуация 3) любая, где скорость движения не высока, примерно 10-40 кмч. Это обычная самая распространенная скорость. Классики заставляют ехать быстрее, что чаще опаснее на скользком покрытии, и требует опыта, а также заставляет пилота выкручивать свой организм и уставать. Тв-ха не напрягает, она слабая (16 лс против 25), но уверенная, как танк. На ней получается без пробукса проходить участки грязи. Силы ваши будут растянуты на большее время. На небольшой скорости мы сможем любоваться природой.
Ситуация 4)  прозрачный осенний лес. Классики мощнее, заднее колесо легко срывается, а срывы означают в лесу меньшую управляемость, особенно когда под колесами мокрые толстые ветки деревьев, лежащие далеко не всегда поперек колесу. На классике мы медленно, 5 км ч к примеру, по лесу не сможем ехать, если нет тяговой звезды. Грунтозацепы 18-ой резины также не в пользу лесной прогулки с перелазанием деревьев. На тв-хе по лесу едешь как по асфальту, помогаешь ногами, спокойно перелазаешь через несколько деревьев, и все это в ненапряжном прогулочном режиме. Возьми нож и лукошко и срезай грибы))
Ситуация 5) поездка на охоту. Тихоходность тв-хи на пользу, возможность остановиться, уверенно встать двумя ногами, достать ружье и быстро пальнуть - отличная охота. На классике часто более шумный выхлоп, особенно на xr400 любят ставить прямотоки.
Ситуация 6) город. тв-ха удобнее классика, ведь легче стоять на светофоре и в пробке, легче перелазать через бордюры, опять же помогая ногами. На классике даже эндурная резина, сертифицированная для города, на мокром покрытии гораздо чаще пускается в пробукс, а передок перетормаживает с блокировкой, а также провоцирует ехать быстрее, чем мы проехали бы на тв200.
Ситуация 7) сыпучий грунт, песок. Нередко нас заносит на берега рек, пляжи. Тут точно нечего делать на классике с его узкой резиной. Даже если удается выйти на глиссер, классиком сложно управлять. Даже на мотардовских колесах проще ездить по песку, чем на классическом эндуро. TW-ха тут вне конкуренции.
Ситуация 8) вы - новичек в эндуро или в мото вцелом. Общеизвестное мнение, что именно tw200 идеален для обучения. Это и легкое сцепление, и более широкое седло, и низкая посадка, и широкие колеса. На классике также учатся, и прекрасно получается, но большая мощность мотора, более высокие скорости, страх сидеть высоко играют не в пользу классика.

 Прошу не критиковать по поводу того что не рекомендуется помогать ногами и прочего. У меня не плохая техника, и на wr450 я применяю ее в полную силу. Но тут речь о более спокойных черездневных поездках с целью очистить мозг, отдохнуть.
Записан

spirit

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #17 : Сентября 13, 2013, 18:58:53 pm »
На вид красивый, но колеса совсем не маленькие, - интересно как по проходимости
 я бы переднее крыло чуть поднял. ::)
Записан

j

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1581
  • Место жительства: минск
    • Просмотр профиля
Re: Мото для охоты
« Ответ #18 : Сентября 13, 2013, 20:23:22 pm »
почитал отзыв человека и скажу что он чистый " ботан" хоть и пишет про свою вр -ку (очень реальный мотик кстати)  единственное с чем стоит согласится что в городе дествительно удобнее на светофорах... Все остальное совсем неубедительно особенно про избыточную мощность мотора и о том как опираться ногами... Первое правило эндуроезды это газовать при малейшей нестабильности а ноги должны стоять на подножках... При поворотах ногу обычно выставляют для подстраховки и тут высокий клиренс плюс потому как мот в наклоне резко уменьшается в высоту...  переднее малькое колесо на бездорожье вообще беда - очень нестабильно себя мот ведет особенно при перезеде припятствий вдоль , про канавы вообще молчу
Записан

j

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1581
  • Место жительства: минск
    • Просмотр профиля
Re: Мото для охоты
« Ответ #19 : Сентября 13, 2013, 21:14:28 pm »
внимательно посмотрел фото - колеса не совсем и маленькие ... Переднее  наверное 19 и резина огромная... Это походу внедорожник по типу совы... Там философия другая- тупо сунуться вперед и никакого драйва
Записан

Belarus-hunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4165
  • Место жительства: Минск-Крупки.
  • Книжная ученость - украшение, а не фундамент.
    • Просмотр профиля
Re: Мото для охоты
« Ответ #20 : Сентября 13, 2013, 21:16:43 pm »
Денис, так на нем по трассе гонять, а не по дебрям ::)
Записан
Ох охота ты охота, не работа, не игра. То бескрайние болота, то сплошная мошкара. Выну старую двустволку, дуну в гладкие стволы.  И прицелюсь втихомолку в надоевшие углы.

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #21 : Сентября 14, 2013, 01:23:49 am »
внимательно посмотрел фото - колеса не совсем и маленькие ... Переднее  наверное 19 и резина огромная... Это походу внедорожник по типу совы... Там философия другая- тупо сунуться вперед и никакого драйва
все верно:), так именно для этого мне и надо "тупо сунуться вперед":)
если индурить на охоте - на охоту времени не останется:)

Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #22 : Сентября 14, 2013, 01:35:52 am »
Денис, так на нем по трассе гонять, а не по дебрям ::)
Слава, спешил фо ю:)

и

ну и
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2013, 01:46:23 am от Денис »
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #23 : Сентября 14, 2013, 01:43:08 am »
даже и так бывает
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #24 : Сентября 14, 2013, 01:49:42 am »
Записан

spirit

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #25 : Сентября 15, 2013, 12:23:38 pm »
Песок и мягкий, влажный грунт довольно неплохо мот. Тула проходит :

правда моторчик (как для меня) слабоват всетаки .
Сейчас полно в продаже "китайского мотопрома" и несмотря на то что продавцы хвалят их мотоцыклы,  например VIPER MX200R,  но  продукт откровенно очень "сырой" - товарищ соблазнился ценой , а теперь вынужден продать - мотоцыкл совсем ненадежный - двигатель, да и всё остальное , не выдерживает нагрузок езды по лесным дорогам и пересеченной местности.
Мое мнение для уверенной езды в тяжелых условиях бездорожья все таки запас мощности не только не помешает, но и будет весьма полезен.
 Если взять золотую середину - легкость управления, экономичность и достаточную мощность ,  класс 200-250см.куб. все таки наиболее подходящий.
Оптимальный вариант цена-качество  уверенно держат "японцы" -Yamaha TT250R, Suzuki XC250 Jebel и   "всеми любимый"  Honda XR250 ...  - последняя  среди них, даже очень на высоте. [cool] К тому же цена её в хорошем состоянии соответствует  цене  Минск Х200 (Х200 в Украине 2500 дол.) .
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 12:28:27 pm от spirit »
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #26 : Августа 20, 2014, 10:50:01 am »
что-то заглохла темка))) учусь я, зеленый если что)))



Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #27 : Августа 20, 2014, 10:52:07 am »
"Вчера весь вечер отмывал гараж от разлитого масла, фери рулит), в 21.00 стрельнуло - а не прокатить ли по Полигону?... так то что тут спрашивать раз мысль появилась, она покоя не даст)))... когда просто едешь ночью, тихонько, то уже будоражит, а когда пытаешься ехать как можно быстрей - так вообще кирпичи))) заехал на горки Сергея Эндуро, благо при помощи Баракуды нашел их быстро... так вот самая простая горка - казалось уже не самой простой, а самые сложные - не хватило духу на них)))... отдельные ощущения трамплин, когда заходил на него, то думалось примерно так - "так-то днем ведь брал!!!"., после прыжка остановился и покурил, прыжок в пропасть... второй раз решил не искушать... горки Хопкинса не нашел... самое зло на полигоне ночью - это следы эндуро))), даже если вы совсем чуть - чуть заблудились, то не стоит ехать по их следам в надежде куда-нибудь выехать, бо въедите в еще большую неприятнось)))
 покатал в очках ночного видения, одеваются на голову, без шлема сильно не разгонишся, но до 30 км/ч можно двигать уверенно...
 кстати на стекляшке и окресностях, не смотря на поздний час, - "массово"))"
« Последнее редактирование: Августа 20, 2014, 10:55:28 am от Денис »
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #28 : Августа 20, 2014, 10:53:55 am »
.
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #29 : Августа 20, 2014, 10:55:03 am »
.
Записан

Денис Р

  • Гость
Re: Мото для охоты
« Ответ #30 : Августа 20, 2014, 10:57:17 am »
П.С. за время покатухи, перевидел шт. 20 зайцев... Полигон - лесной массив за кольцевой между Уручьем и Шабанами... почему там не сделают зону натаски - х.з...
« Последнее редактирование: Августа 20, 2014, 11:07:54 am от Денис »
Записан