Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2019137 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

dv1977

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #361 : Июня 26, 2009, 13:01:54 pm »
Не давно видел эту машину по НТВ-а уже ребята продают ::)
прикольная разгульно-охотничья машина
« Последнее редактирование: Июня 26, 2009, 13:03:36 pm от Диманыч »
Записан

Butch

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #362 : Июня 26, 2009, 19:31:24 pm »
По Минску такой же носится, только без аэрографии (просто металлик) и колеса покруче.
Записан

Vlad-12345

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #363 : Июня 30, 2009, 12:26:22 pm »
Кто нибудь  Субару Фористер катает на охоту?
Потому как я загорелся приобрести этот замечательный автомобиль .По совету наших форумчан.
Записан

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8456
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #364 : Июня 30, 2009, 12:30:15 pm »
На Форестере , конечно, лучше, чем на Жигулях.... Однако надо помнить, трансмиссия машины не предназначена для постоянных пробуксовок. Много грязи - это не для нее. Если дороги боль мень приличные, то автомобиль с полный приводом в большинстве случаев, оправдает возложенное на него доверие.
Записан
Удачи ! Рад помочь.

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #365 : Июня 30, 2009, 16:04:56 pm »
У меня форик. Катаю на охоту в основном на нем, хотя имеется и более серьезная техника.
По части проходимости он даст фору многим крутым типа-жыпам: постоянный полный привод, понижающая передача (правда коэффициент 1,5 но хватает), задний дифференциал повышенного трения. Плюс офигенная надежность и неубиваемость. К недостаткам можно отнести относительно небольшой дорожный просвет в 20 см, что не позволяет ехать по тракторной колее, что хотя в большинстве случаев и не требуется. Для грязи желательно наличие резины с ярко выраженным протектором, хотя я 3 года откатал на родной шоссейной. Застревал за 3 года 2 раза и из них ни разу на охоте: один раз в луже жидкой глины по двери, один раз сел на брюхо в в колее - это все в деревне в 500 метрах от минской кольцевой. Вопрос извлечения из грязи решается двумя толкателями при снаряженной массе автомобиля около 1300 кг. Также большим плюсом является возможность быстрого и комфортного перемещения к месту охоты и возможность использования автомобиля для ежедневных поездок по городу. А по управляемости на зимней дороге лучше форестера только импреза. Вроде всё сказал. Если что еще заинтересует - спрашивайте.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Vlad-12345

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #366 : Июня 30, 2009, 17:04:46 pm »
При покупке на что обратить внимание? Какие слабые стороны ?
Какой реальный расход?
Записан

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8456
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #367 : Июня 30, 2009, 18:54:46 pm »
При покупке на что обратить внимание? Какие слабые стороны ?

Бампера...И регулировка клапанов. Без полного извлечения двигателя, регулировка невозможна.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2009, 18:56:17 pm от Ducks »
Записан
Удачи ! Рад помочь.

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #368 : Июня 30, 2009, 21:02:07 pm »
Если в Минске - могу дать координаты спецов по субарам.
Можете почитать форум www.awd.by
Как бы особо слабых мест нет. Смотрите общее состояние машины. В турбированном варианте можно нарваться на экземпляр бывшего лоха-гонщика. Мощности атмосферника хватает за глаза для нормальной езды, плюс у атмосферников есть понижающая передача.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Vlad-12345

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #369 : Июля 01, 2009, 14:52:57 pm »
Благодарю за помощь. По поводу атмосферника я тоже пришел сам к такому же выводу. А склапонами это крутой совет  учту.
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #370 : Июля 02, 2009, 09:43:36 am »
А про клапана - баян. По технологии надо двигатель снимать, но наши умельцы регулируют по месту. Только что позвонил уточнил. И Субару не жигуль и не мОсквич. Был у меня и жигуль и москвич - регулировал там клапана постоянно. 6 лет езжу на субарах - ни разу клапана не регулировали.
Кстати, возможно через месяц-другой буду продавать своего форика.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #371 : Июля 02, 2009, 09:59:01 am »
Однако надо помнить, трансмиссия машины не предназначена для постоянных пробуксовок.
1. Что такое "постоянные пробуксовки"?
2. Почему это вредно для Субару?
3. Клапана за 6 лет ни разу не регулировали. Может что-то не так делаю?
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #372 : Июля 02, 2009, 10:14:10 am »
Однако надо помнить, трансмиссия машины не предназначена для постоянных пробуксовок.
1. Что такое "постоянные пробуксовки"?
2. Почему это вредно для Субару?
3. Клапана за 6 лет ни разу не регулировали. Может что-то не так делаю?

1. ХЕЗ, возможно имелось в виду постоянная езда в дрифте .
2. Межосевой дифференциал в субарах с механикой блокируется вискомуфтой. Поэтому постоянный дрифт и вреден. Можно убить вискомуфту. Пробуксовка на бездорожье - совсем другое, сцепление колес с грязью или снегом не то что с асфальтом.
3. Первой у меня была импреза 95 года, как купил - поменял кольца, заодно и клапана отрегулировали. Потом поменял на форика, нового, 3 года отъездил, саепис.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #373 : Июля 02, 2009, 10:24:47 am »
1. Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.
2. Вискомуфта блокирует дифференциал? Мне раньше казалось, что она просто передает крутящий момент в зависимости от от силы трения. И никого не блокирует.
И по большому счету езда с постоянно-разными угловыми скоростями вращения ведущих колес - это и есть штатный режим работы вискомуфты.
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #374 : Июля 02, 2009, 10:32:31 am »
Во всяких хондах црв и прочих ниссанах хтрейлах вискомуфта передает крутящий момент на задние колеса. А в субарах вискомуфта блокирует межосевой дифференциал при значительной разнице угловых скоростей, т.е. при пробуксовке. В штатном режиме езды при поворотах разницы угловых скоростей недостаточно для блокировки вискомуфты.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19273
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #375 : Июля 02, 2009, 10:36:18 am »
А в субарах вискомуфта блокирует межосевой дифференциал при значительной разнице угловых скоростей, т.е. при пробуксовке.
Блокировка межосевого дифференциала у Субару???
Записан