Юрий, самый простой тест выглядит так:
берем форсунку, устанавливаем на ручной стенд для проверки давления и олака выпрска, завинчиваем все надежно и наливаем в бачек подачи воды. пять шесто качков до поступления воды, форсуна клинит, нажимаем и прыгаем н рычаег и где-то после 600 атмосфер наблюдаем разрыв распылители или корпуса форсунки. видел этот цирк неединожды и показывал неверующим.
игла распылителя после попадания даже незначительного количесвта влаги - пары, пары капель в насосе из очень точного прецезионного конуса превращается в четко заклепаный гвоздь. если выдержал насос - разорвет распылители и все. в свое время на е39 с мотором 2,0 диз. (турбированный .136 лошадок, 2002 год выпуска, мотор дез комонрайла, но с электронным управлением насоса) я на скорости в 160 км /ч почувствоал лекший толчек и просто заглох, покатившись дальше......
вскрытие показало наличие влаги в топливопроводе. резултат - разлрваны 4 форсунки по длинне корпуса распылителя, срезан начисто роторынй насос (он просто крутился, ничего уже не подавая...............)
замена насоса и всех форсунок целиком....