Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Полешук

Страниц: [1] 2 3 ... 164
1
Охота / Re: А Бооровцы опять чудят?
« : Декабрь 15, 2021, 18:25:36 pm »
Ну не "трофейным" же, а "со сброшенными рогами или рогом". Отдельной строкой в прейскурант внесли, низы спин себе прикрыли.


ну, ок, значит прикрыли попу))

2
Охота / Re: А Бооровцы опять чудят?
« : Декабрь 15, 2021, 16:56:14 pm »
Ну если вам все понятно, то можете объяснить исходя из письма как трактовать лося с шишками?

С одним рогом понятно.
Упавшего лося с отвалившимся рогом тоже .

А вот просто с шишками ?


Странно, я вообще не понимаю почему сеголетка самца не расценивают, как потенциально перспективного самца с трофеем на золото и не выкатывают стоимость в 1к рублей))


Более того не понимаю, как поднимется рука егеря/охотоведа/руководителя охоты закрывать лицензию "трофейным" животным, если трофейность четко прописана от 3-х и более отростков, которых нет.




3
А завтра на съезде его уже не будет что-ли?)

4
Охота / Re: Куропатка 2021
« : Октябрь 10, 2021, 22:00:11 pm »
С полем! Красивая охота;)

5
Охота / Re: Копыта-2021
« : Сентябрь 26, 2021, 18:25:33 pm »
Поздравляю, Денис! Великолепный трофей и шикарный отчёт!) [applauds]

6
Охота / Re: Косуля 2021
« : Сентябрь 09, 2021, 20:55:23 pm »
С полем, Денис) Жирная охота получилась)) [applauds]

7
Охота / Re: Куропатка 2021
« : Сентябрь 09, 2021, 20:53:52 pm »
С полем всех)) мы тоже открылись, но оказались мазилами(( но выхи душевными получились, даже стучащие в окна лоси были удивлены бездействием))

8
Приезжают все на джипах,но свою жопу в узаз,быстрее садят


распространенное заблуждение;)

9
Пришло время подремонтировать Тайоту Лендкрузер 105.
Надо поменять все двери 6 шт (уже купил) и покрыть кузов раптером (или чем то подобным).
Посоветуйте надёжных мастеров,заранее признателен.
И думаю люк врезать, тоже интересно что по деньгам и какое качество?


я бы не врезал) он не практичный)
раптором тоже красить старый автомобиль скорее всего не оч затея (я лично отказался, хотя очень хотелось) во-первых, зазоры дверные слишком малые, а толщина краски слишком большая (будут сколы или притиры), во-вторых, подержанный автомобиль быстрее сгниет под раптором (видел примеры, поэтому знаю о чем говорю) Но во всех правилах есть исключения, возможно вам повезет))


11
Синтетика для тебя минус. Стальной трос само то.


учитывал и твои аргументы при выборе, Паш. Но, те люди, которых ты же и посоветовал, пользуются синтетикой, причем пользуются настолько часто, сколько я не буду на протяжении всего времени владения своим пепелацем. Да, изучал ее минусы также, как и минусы стального троса)) Время покажет) Это как рассуждать о лучшем автомобиле для охоты)) Лучший автомобиль тот, который можешь позволить содержать;) 


зы: кста, уже протестировал)) доволен, как слон)

12
Тяжелая машинка . Резина чуть более злая просится . Я себе stt pro взял .
Правда за эту весну два раза плотно садился , а два года до этого везде на шоссейке проезжал . У меня за счёт резины +4 см без доработок подвески .


я писал, что в марте нигде в России не было сст про, их питерский дистрибьютор (так понимаю самый главный) говорил о проблемах с поставками. я именно ее и хотел поставить(( но видимо в следующий раз)

13
Охота / Re: Фотоохота...тоже охота!
« : Июнь 22, 2021, 13:52:18 pm »
Спасибо!)

14
Ну просто красота!


Ну, скажем так, насмотревшись на тебя решил))

15

Из всех моих машин, которые верой и правдой служили мне на охоте почему-то все были японцы:
1.      Мицубиси Паджеро 3 – самый первый в моем опыте, на механике, но как-то быстро расстались, тк на волне автомобильного бума 2011 года появилась возможность пересесть на четверку, а эту тройку отправить бороздить казахские степи)
2.      Мицубиси Паджеро 4 – верный конь на котором проскакал почти полмиллиона. Несмотря на довольно жесткую подвеску, автомобиль остается привлекательным даже сейчас по своему дизайну и характеристикам, но, к сожалению, дизельных версий не поставляют в наши страны…
3.      Тойота Форчунер – катал его новым. В стоке вполне неплохо справлялся с легким бездорожьем и не раз выручал из патовых ситуаций. Подвеска после Паджериков казалась настолько мягкой, что появились мысли после окончания гарантии заточить его под свои охотничьи хотелки. Но у этой машины есть серьезный, на мой взгляд, недостаток, который он подхватил у своего «собрата» по раме Хайлакса : при езде на гравийке или слегка неровном асфальте зад его кидает и есть ощущение возможной потери контроля автомобиля. При включенном полном приводе (да, у него не постоянный полный) эта проблема не так остро проявляется. Пришлось отказаться от Форчунера.
4.      Тойота ЛК100 – владею недавно, покупал с целью заточить именно под охоту:
- Выкинул гидру и поставил усиленную подвеску ОМЕ с лифтом +1 (больше под мои задачи и не требуется))
- заказал в Питере 5мм алюминиевую защиту двигателя, раздатки и АКПП (правда изготавливали достаточно долго, но причины понятны машина достаточно древняя и потока заказов на них нет)
- поменял трубки кондиционера на шланги, избавив себя от постоянных поисков утечек фреона.
- поставил лебедку в штатный бампер с синтетическим тросом (во первых, безроликовый клюз красивше смотрится, во-вторых, ребята, которые делают установку и обслуживание лебедок посоветовали именно синтетику. К слову они еще занимаются бездорожной эвакуацией и на их машинах везде стоит синтетика. Аргумент для меня безапеляционный)
- вкатил максимальный размер гудрич атэшку(хотел попробовать купер сст, но чет в марте были проблемы с дистрибьюцией в России, поэтому выбор остановил на гудрич ат)
- Led-овские противотуманки заказывал в России (нашел на ДрайвРу) там же хотел сделать головной свет, но они пока не делают(( поэтому ближний/дальний заколхозил обычными ледовскими лампами)
- в планах поставить световую балку на крышу и шноркель и вроде на этом закончить))




Страниц: [1] 2 3 ... 164