Из поломок - ВСЁ. Причём закономерности нет. Нет такого как в иномарке, что можно что-то спланировать. Поэтому вторая нива на запчасти в гараже - хорошее решение. Мотор, коробка, раздатка, мост, если в хорошем состоянии, то будут служить. Остальное - как повезёт. Подшипники 10тыс это рекорд. Два-три дня норма для росс.запчастей. Металл говно, шарики и иглы становятся квадратными. Качество запчастей российских гавно. Есть китайские и немецкие запчасти, лучше их. Они есть. Сразу меняй все болты, особенно на подвижных частях, пример - кардан. У росс.болтов мягкий метал и болты самовыкручивающиеся. У меня на кардане болты сами выкрутились прямо на ходу и возле Цирка кардан на земле. Повезло, что не на трассе, были бы ножницы. Хорошо с собой были ключи и механик во хмеле. Вкручивал и матерился, болты в руках как пластелин. После этого мастер купил мешок болтов и гаек и перекрутил всю машину. Нива машина прикольная, но квест ещё тот. У некоторых с завода попадаются нормальные машины, которые качественно и долго служат, но это скорее редкость.
Карбюратор или инжектор спор вечный. Карбюратор надёжный и безпроблемный, но не феррари. Заводится в любой мороз. Ест любой бенз и масло. У инжектора есть два датчика, постоянно отказывающих, причём неожиданно, надо их с собой возить постоянно. Копейки и время. Зато едет чуть веселее.
Лучше всё таки киа посмотри. Или можно Ауди 100 Кватро посмотреть. Если в живом состоянии, то можно брать. Максимально завысить и будет не хуже. В прошлом году смотрел, 1.5к стоила, в идеале, 91-года, вся живая, перебрана, все работает, и Кватро тоже. Чуть не взял. Для охоты самое то, не жалко совсем. И багажник здоровый, правда и свесы большие, но с этим можно жить.