Хороший отчет))) Особенно Ха 5 по полям летающий. Лично я егулярно засаживал нивы, патруля и тундру, спалил пару лебедок, разбортировал не одно колесо в грязи. Ездить не умею, или не те машины покупаю?
Почти все лужи можно объехать.. Круче джип-дольше трактор не зря подметили.
Так что поля полям рознь. ☺
Мы компанией своей когда начинали катались по полям/лугам на вектре год не помню.. ну первая которая. Потом была Нива, пару поездок на Браславы и она зае..ла, хотя проходимость устраивала. Усаживали и 100 ку и тахо, а за трактором чтоб их вытащить гоняли на двухдверной европейской королле. ..(низенькая такая) ☺
Потом был европейский форестер, 2.0 механика с понижайкой. Хорошся вещь. Под 200 тас на нем откатал
Потом х5 в 53 кузове, теперь новый в 70м
Если забить на расходы по подвеске и убитый кузов можно впереть грязевую резину и увеличить внедорожные качества х5. Но это ни разу не внедорожник все равно.
Еще фджи крузер был. Вот где реально ВЕЩЬ! И экстерьер на высоте и плавность хода вполне себе.
Однако у нас условия охоты в большинстве случаях позволяют добраться до места имея просвет не легковой и полны привод. А если с дороги в говна съезжать-растрясет на ЛЮБОМ авто. На триале еслиб пе пристегивались то наверное на половине препятствий или штурман или пилот вываливался бы. Все ИМХО
.