дефендеров многа всегда было у поляков - стражи граничной. погранцы типо. кстати и у лабусов. ну а так как оне плотно сотрудничали с полицией, то частенько патрулируют тропинки всякие, где прихолилось с ними встречаться. так как не всегда была возможность оставить их , изредка имел возможность быть транспортируемым данным агрегатом. со временем контракты из служебных превратились в дружеские и покатушки стали более экстремальными. теперь по дефендеру:
надо четко понимать, что пробег в 100 км на этой машине -подвиг. потому как это танк, а в танках принцев не возят. от этого постулата и комфорт. лучше всего чувствует себя передний пассажир - там сидеть можно хорошо, не трясет есть достаточно места. боль менее 2-3 человеска сзади. водителю неудобно - мешает консоль и близко стоячие педали -не удивляйся, если нажмешь сразу на две ...........
проходимость . не о чем говорить. там, где можно найти направление ичто-нибудь, за что могут зацепиться колеса - он едет. больше говорить нет смысла.
надежность. можно много говориить за то, какая х...та рэнжи новые, но глупо говорить о частых поломках или недостатке запаса прочности у дэфа. это сделано так, что б ездить в пустыне или болоте, ремонтировать подручным инстрементом. за 15-12 лет, пока я знаю людей, ездящих на дэфах, они едины в одном - эта машина списывается по сроку быстрее, чем сыпеться от износа. есть нюанс - они все эксплуатировале его по слуббе, т.е. не жалея. при этом надо понимать - подвеска неубиваема, мосты и корбки тож. мотор немного слабовать для гонок, но достаточен для джипа. агрегаты не ремнотные, а меняются целиком.
цена. высокая. потому как есть спрос от госзаказчиков, а значит можно крутить ценник.
как то так