доступность и наличие - наверное да, а вот цена - штука тут упрямая. Если машина собирается таким образом, как это проиллюстрировано на видео - то низкая цена либо из-за каких-нить субсидий государства, что бы не закрывать завод, либо за счет того, что такого уровня квалификации сотрудники стоят чуть больше, чем нихера. Оба варианта могут схлопнуться в любой момент и потянуть за собой первые два.
Но меня больше смутило, а скорее, возмутило, нежелание меняться в банальной аккуратности. Лет 10 назад, я переваривал старенький 124й мерседес в гараже в сеннице. Так сварщик, абстрактный "дядя Вася", коими пугают профессиональные СТО, старался очень сильно сцепить гнилье, что я ему привез. Пыхтел он знатно, я ему даже говорю - ай, забей. Явно мне больше не ездить на этом говне уже.
А он сказал: "а мне плевать, что тебе надо или нет. Я делаю работу, за которую мне не стыдно".
И это всего-то "дядя Вася", и его известность и авторитет не более чем в кругах владельцев ржавых корчей. А как можно относится к тем, кто 50 лет (это сколько поколений сотрудников?), выполняют свою работу на отъебись?