Так, парни, взвели вы меня с ентим рыгулятором. Вот статья , и соответственно, коментарии профи. http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1863
рою дальше....
А че уже рыть? Зафиналили походу. Или у тебя какие-то сомненья есть ?
И про коробку пулемет. Отставим вопрос о дебильной привычке ездить на нейтралке, ну, подумаешь, убьется человек, в конце-концов я, вон, курю, а это ничем не лучше.
Так вот по расходу. Для начал возьмем очевидный случай с МКПП. Совершенно понятно, что ежели катиться на нейтралке, а не на передаче, то двигателю приходится самому себя крутить на холостых. т.е. тратить на это фьюил. В случае же наката на передаче, ккрутящий момент от колес вращает двигатель, и в совр машинах, вообще не происходит подачи топлива в цилиндры. Неверующим готов продемонгстрировать с помощью датчига мгновенного расхода палива.
С этим разобрались. Терь вернемся к коробке пулемет. При накате на режиме драйв существует кинематическая связь между колесами и двигателем, и опять же , даже не глядя на гидротрансформатор, крут момент передается на двигатель. Итого, опять же колеса вращают двигатель, а не двигатель - колеса. Опять же - разрывая кинематическую связь, ты заставляешь, мало того, что двигателю тратить топливо на поддержание ХХ, но еще и вращать гидротраснформатор.