В свой багажник я твоего внедорожника вместе с лосём закину играючи и ещё пару-тройку лосей до кучи закину.
В свой багажник я закидываю весь гусиный, утиный шмурдяк и много других шмурдяков. Ставлю пару раскладушек и вешаю гамак, чтобы спать ровненько и комфортненько. Ставлю стол, стулья для душевной компании. И переодеться есть где в сухости и комфорте. И по перепаханому торфяному полю иду и не жду помощи от внедорожников. Клиренс так себе, резина огромная - р14.
Да и на чмопеле с акпп по болотам по тетеревам катался, аж егерь улыбался сквозь слезы...
И внедорожники были, и нива, и патрол, и киа-1, и на других жипах поездил. И лифтовал их и злую большую резину ставил. Всё было, не переживай. По мне, так большой тяжёлый джип больше вред, чем польза. В лесу не разворотистый, в поле едет не вперёд, а вглубь земли... Конечно он заедет дальше, чем паркетники, ну а что потом? Помню как засадили патруляку в навозе, доставая его трактором, то и трактор усадили, пришлось амкадором доставать. Вот так в тройной связке и выезжали. Больше понравились лёгкие небольшие. Нива так, машина выходного дня. Жила у механика и ездила только на охоты, а после охоты назад, обязательно что-то подкрутить надо было, хоть и вся новая была. Но шла хорошо, клиренс сантов 40 был. Мотор слабоват. Киа-1 понравились, 33-Гудрич, клиренс большой сделал, аж почки отбивало, но как шёл хорошо.
Сейчас успокоился, куда мне надо - доеду, хоть на одной, хоть на другой. А если туда, куда мне не сильно надо, то довезут.