Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Maestro_Bear

Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77
1111
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Re: Re: Гусь 2013
« : Декабря 03, 2013, 08:46:26 am »
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)

Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))

ув. т. Maestro_Bear!
Я рад, что вы однажды услышали в наушниках: "Отдал!"
А вы ответили: "Принял!"
Управлять самолетом в установившемся полете, это одно. Гражданская авиация, по большей части, это не пилотаж, а расчет. Топлива, загрузки, эшелонов по точкам.
И погоды. В частности - ветра.

На досуге изучите понятие "ветер по маршруту".

Ну так да... Вы тут беспорно правду говорите... И как раз установленный полет формируется и на прогнозе погоды в частности. И ни кто самолет в сильный ветер не отправит. Есть в сети и видео как самолет в сильный ветер сажают... и он уж ни как ни такой силы как вы описали... Кончно чем выше тем ветер сильней, но всему есть разумные приделы.

1112
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Re: Re: Гусь 2013
« : Декабря 03, 2013, 08:43:29 am »
Цитировать
Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов
Чтобы два раза не вставать - пилотов какого авиаотряда будете спрашивать?

Не из Беларуси это точно... Россия, Испания... По возможности поспрашиваю.

1113
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Re: Re: Гусь 2013
« : Декабря 01, 2013, 12:05:27 pm »
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)

Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))

1114
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.

Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.

Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как  самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.

С такой скоростью может дуть смерчь или ураган... Вы хоть задумались, что написали? 200км/ч попутный ветер)) ну.. ну..
А про самолет так точно байка... не один бы диспечер в ветер такой силы не запустил бы самолет...Максимальная скорость ветраНаибольшая скорость порыва ветра на Земле (на стандартной высоте 10 м) была зарегистрирована автоматической метеорологической станцией на австралийском острове Барроу во время циклона Оливия 10 апреля 1996 года. Она составляла 113 м/с (408 км/ч)[45]. Второе по величине значение скорости порыва ветра составляет 103 м/с (371 км/ч). Оно было зарегистрировано 12 апреля 1934 года в обсерватории на горе Вашингтон в Нью-Гемпшире[46][47]. Над морем Содружества дуют самые быстрые постоянные ветры — 320 км/ч. Скорости могут быть большими во время таких явлений, как смерч, но их точное измерение очень тяжело и надежных данных для них не существует. Для классификации смерчей и торнадо по скорости ветра и разрушительной силе применяют Шкалу Фудзиты. Рекорд для скорости ветра на равнинной местности был зафиксирован 8 марта 1972 года на военно-воздушной базе США в Туле, Гренландия — 333 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F
 

1115
))

1116
Поздровляю! Их реально много вышло...)

1117
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Повеселимся
« : Августа 08, 2013, 23:06:31 pm »
Вот и он "летающий крокодил" !  ;D ;D ;D

 ;D
 
Когда я летал на пилотаж.. то же стало жарко.. особенно после штопора.. но не до такой степени)))))

1118
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Повеселимся
« : Августа 08, 2013, 22:08:44 pm »
Внимание, легкая эротика! ))

1119
Дивна, смотрит на работу легавых в Быхове! Скоро и мы на Горке поучаствуем!

Это моя так дивно сидит и смотрит) И она не из этого помета..
Кому верить, чья собака? ??? 
 


Подозреваю, что это Дивна - уж очень похожи с братиком Дрейком!

 
Уж я свою собаку узнаю точно)) И на моих глазах её в этой позе фотографировали)

1120
Дивна, смотрит на работу легавых в Быхове! Скоро и мы на Горке поучаствуем!

Это моя так дивно сидит и смотрит) И она не из этого помета..

1121
Жизнь.. это удовольствие... а за удовольствие надо платить.... до чего докатимся...

1123
Любанская БООР карта неверная. Там расширилось хозяйство ВОО.

1124
 ;D

Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77