Смотрел вчера по каналу "Охота и рыбалка" передачу про вот такое чудо:
МИНИ Болотоход - амфибия "ПЕЛЕЦ"
снегоход, вездеход
Болотоход ПЕЛЕЦ – это специализированное транспортное средство предназначенное для перевозки двух пассажиров с грузом в условиях бездорожья: самым непроходимым болотам (окна , ямы, кочки), руслам рек, в условиях наводнений, разливов рек, для передвижения по снегу и т.п.
Болотоход ПЕЛЕЦ идеально подходит для поездок на утиную охоту, рыбалку по тонкому льду, передвижению по плавням, перевоза запасов, для сбора ягод и шишек.
Болотоход ПЕЛЕЦ способен преодолевать крутые подъемы, выходить из воды на крутой берег, двигаться вдоль уклона, по кустам, высокой траве и камышу. Деревья с диаметром ствола до 8 см. не являются для него преградой. Необычайно высокая проходимость достигается за счет уникальной запатентованной конструкции болотохода ПЕЛЕЦ. Особенностью конструкции является герметичный несущий стальной корпус, позволяющий уверенно передвигаться по открытой воде с полной нагрузкой.
Компоновка (легкий перед и загруженный зад) как и форма корпуса спроектированы таким образом что в тяжелом болоте болотоход стремится выйти на поверхность, а не толкать перед собой мох и траву.
Болотоход имеет фальшпол, при поднятии которого внутри образуется ровная площадка размером 1500 х 2000 мм в таком виде болотоход можно использовать как палатку для ночевки.
Эксплуатация болотохода ПЕЛЕЦ в самых тяжелых условиях бездорожья потребует от владельца минимум затрат на эксплуатацию и ТО.
ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием
МОЩНОСТЬ 12 л.с.
ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное
СТАРТЕР Электрический + ручной
ТОРМОЗА Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход
ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу
РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС 280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС 300 кг
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C
ЦЕНА на 21.11.2009г.:
Базовая версия без тента: 198 000 руб.
Стоимость тента с каркасом: 18 000 руб.
Двойной пол для трансформации
двойного спального места: 6 000 руб.
Передний бампер: 5 000 руб.
www.pelec.ru