Трапны стрэл
Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: дублер от Февраля 06, 2013, 10:16:42 am
-
Решил создать тему только про УАЗ его тюнинг и новшества. Все когда-то ездили по охоте или являются владельцами УАЗиков. Прошу высказываться только по УАЗикам фото и видео приветствуется. Сам являюсь владельцем УАЗа.
-
Сам из первого установил на уаз бампера из профиля 10 купил дамкрат. Потом лебедки впериди и сзади. Поменял сцепление, установил блокировку на задний мост ДАК, купил колеса дополнительные дли зимы диаметр 93.
-
Хорошая тема.Хотелось бы побольше фото.Понимаю,что гугл рулит,но хочется свое,родное.А что за резина на уазе?С виду как от беларусика бобруйского.Если не секрет,огласите марку/размер/примерную цену.
-
Хорошая тема.Хотелось бы побольше фото.Понимаю,что гугл рулит,но хочется свое,родное.А что за резина на уазе?С виду как от беларусика бобруйского.Если не секрет,огласите марку/размер/примерную цену.
Колеса купил в бобруйске от минитрактора. Резину пришлось доработать после зимы она буксовала когда оттепель была. Я ее нарезал машинкой рисунок подсмотрел на квадроцикле брп х мр. Стоила резина 1000$ .
-
После покупки резины диски стандартные на 16 перевернул обратной стороной и мосты сменил на военные. Можно и другой вариант товарищ в диски еще сделал вставки для расширения максимум 22 см.
-
А мне повезло в этом году вот такого "работягу" приобрести. Сразу внутрь впихнул хай-джек, буксировочный трос для грузовика, канистру для бензина от моторной лодки, лопату и т.д. В этом сезоне удалось подварить кузов. Поменял колеса, спереди на Я-245-1, сзади на Я-192. В перспективе поставить дополнительную печку между передними сидениями - и всё. Нравиться УАЗ так сказать в его первозданном внешнем виде.
-
Решил создать тему только про УАЗ его тюнинг и новшества. Все когда-то ездили по охоте или являются владельцами УАЗиков. Прошу высказываться только по УАЗикам фото и видео приветствуется. Сам являюсь владельцем УАЗа.
Аппарат [cool]
-
Кстати, у меня довольно много б\у запчастей на УАЗ, может кому-то на обмен что-нибудь надо ...
-
А мне повезло в этом году вот такого "работягу" приобрести. Сразу внутрь впихнул хай-джек, буксировочный трос для грузовика, канистру для бензина от моторной лодки, лопату и т.д. В этом сезоне удалось подварить кузов. Поменял колеса, спереди на Я-245-1, сзади на Я-192. В перспективе поставить дополнительную печку между передними сидениями - и всё. Нравиться УАЗ так сказать в его первозданном внешнем виде.
Закиньте резину такую же как у Дублера, весчь!!! Да и троху лифтануть не помешало бы!
-
Сам в поиске резины марки ФбелЛ- 160м 35.5х12.5 R-16. На обмен есть комплект обычной шоссейной УАЗовской резины на дисках в очень приличном состоянии.
-
Да, такая обувка для УАЗа самое то..., мечта. Но ставить ее, говорят, можно только на военные мосты. А у меня обычные колхозные. Ну и на асфальте говорят она очень тяжелая, шумит. Хотя для этой машины последнее свойство не актуально.
-
А на счет "лифтануть" ... А зачем? Проходимость от этого разве улучшиться? Клиренс же все равно прежний останется. Или я чего то не понимаю?
-
Лифтуюют, дабы можно было бы поставить резину более крупного диаметра. Соответственно приподнимутся и мосты над землей.....
-
После покупки резины диски стандартные на 16 перевернул обратной стороной и мосты сменил на военные. Можно и другой вариант товарищ в диски еще сделал вставки для расширения максимум 22 см.
Так, Сергей, просто перевернул диски, т.е. Фбелка влезла в стандартный уазовский диск?
-
Лифтуюют, дабы можно было бы поставить резину более крупного диаметра. Соответственно приподнимутся и мосты над землей.....
Теперь понял... А я раньше думал, что это так, понты...
-
Рыская по нету видел как для того чтобы влезли большие колеса ставят проставки между кузовом и рамой. Хочу спросить это самый простой способ лифтануть или все таки проще подрезать крылья ? Поделитесь опытом ?
-
Два года назад пришлось отдать УАЗа отцу,прожив год без него начинаю понимать,что жизнь изменилась.По грибы в свои места не доехать,по лесу зимой не прокатиться,даже на охоте стал бывать меньше,поняв что это не та жизнь занялся поиском второй машины.Просмотрев все сайты по продаже автотехники я обалдел от цен на УАЗы,но цель поставлена отступать некуда.В результате поисков через друзей,знакомых авто был найден,правда без слез на него смотреть нельзя было.Самое главное рама каробка и мосты(вояки)были исправны,в начале лета приступил к ремонту и к загонке выехал.С весны буду работать над повышением проходимости.
-
Жалко не сделал фото первоначального состояния
-
Лифтуюют, дабы можно было бы поставить резину более крупного диаметра. Соответственно приподнимутся и мосты над землей.....
Теперь понял... А я раньше думал, что это так, понты...
Но, надо понимать, что резина большего радиуса требует бОльшего крутящего момента а также появляется неиллюзорный риск порвать привода и т.п. А у УАЗа запаса негусто в этом смысле. Это ж не дизельная сотка. Но, в общем, проходимость увеличивается изрядно. Вообще, колеса это 80% проходимости.
-
Рыская по нету видел как для того чтобы влезли большие колеса ставят проставки между кузовом и рамой. Хочу спросить это самый простой способ лифтануть или все таки проще подрезать крылья ? Поделитесь опытом ?
проставки нужны обязательно.
-
Решил создать тему только про УАЗ его тюнинг и новшества. Все когда-то ездили по охоте или являются владельцами УАЗиков. Прошу высказываться только по УАЗикам фото и видео приветствуется. Сам являюсь владельцем УАЗа.
Аппарат [cool]
Алексей понравилось?
-
хороший лесовозик, чего ж не понравиться.
-
После покупки резины диски стандартные на 16 перевернул обратной стороной и мосты сменил на военные. Можно и другой вариант товарищ в диски еще сделал вставки для расширения максимум 22 см.
Так, Сергей, просто перевернул диски, т.е. Фбелка влезла в стандартный уазовский диск?
да в стандартные 16 диски. второй уазик сделали вставки на 22 он на первой фото база расширилась соответственно постпвил расширитель арок 10 см. грязь всеравно закидывает, устойчивость лучше перевернуться тяжело.
-
Лифтуюют, дабы можно было бы поставить резину более крупного диаметра. Соответственно приподнимутся и мосты над землей.....
Теперь понял... А я раньше думал, что это так, понты...
Но, надо понимать, что резина большего радиуса требует бОльшего крутящего момента а также появляется неиллюзорный риск порвать привода и т.п. А у УАЗа запаса негусто в этом смысле. Это ж не дизельная сотка. Но, в общем, проходимость увеличивается изрядно. Вообще, колеса это 80% проходимости.
Нет Денис, колеса-50%, водитель-25%, и все остальные прибамбахи-25%. А вообще форум Уазбуки читать не перечитать. Плюс у уаза один-вес. Все остальное сплошной жирный минус.
-
Нет Денис, колеса-50%, водитель-25%, и все остальные прибамбахи-25%.
Ну, или так...
А вообще форум Уазбуки читать не перечитать. Плюс у уаза один-вес. Все остальное сплошной жирный минус.
Еще плюс - его не жалко. Помял/поцарапал - да и хер с ним. Правда, я так примерно и к крузаку отношусь. А вообще, я не настаиваю, бо никогда в личном пользовании УАЗа не имел.
Ездить приходилось на разных.
-
после больших колес пришлось поставить гидроусилитель руля, тяжело крутить руль в снегу, гидроусилитель с насосом бочком и шлангами и кронштейном обошолся с установкой 550$ все борисовское.
-
если мотор родной, скоро лошадей не останется на кручение колес.
-
если мотор родной, скоро лошадей не останется на кручение колес.
пока родной обычная 100.
три года крутит но только по месту на дальние растояние не езжу максимум в город 60 км и максимум скорость по асфальту 80-90 полный газ.
-
вот тут про наш- http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html
-
где и как мы много знаем. вы сюда фотки вывешивайте и расказ.
-
вот тут про наш- http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html (http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html)
За издевательство над форумчанами, ни одно фотка по ссылке не открывается, предлагаю данного гражданина забанить!
-
человек может выложит фотки, на ганзе надо регестрироваться чтобы видеть.
-
Тогда прошу прощения.
-
после всего на уаз к бамперам приварил верхний богажник и лестници по бокам с подножками для удобства передвижения из кабина на крышу.
-
вот тут про наш- http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html (http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html)
За издевательство над форумчанами, ни одно фотка по ссылке не открывается, предлагаю данного гражданина забанить!
может расстреляем ;)
Ганза глючит регулярно, для просмотра фото рега не обязательна 8)
-
давайте по теме по УАЗикам на охоте.
Последнее пока, что сделал это обшил внутри пол алюминием купил лист 1,5на3 метра раскроил его и уложил на пол.
цена листа была раньше 750000 раскрой свой на стонке 3 пачки клепок 2 герметика черного и 180$ человеку который улаживал и герметил.
-
[spoiler](http://www.fotohost.by/pic_s/13/02/7/2c2b2ff0a2a8d7ddf69a0c500fde8b84.JPG) (http://www.fotohost.by/show/2c2b2ff0a2a8d7ddf69a0c500fde8b84)[/spoiler]
[spoiler](http://www.fotohost.by/pic_s/13/02/7/98270e4b16667b0be324035c1e693cba.JPG) (http://www.fotohost.by/show/98270e4b16667b0be324035c1e693cba)[/spoiler]
Данный УАЗ (ГАЗ 69) НАСТОЯЩИЙ вездеход без всяких наворотов... не нужны нам лебедки и резина с трактора и т.п., обходились без них порой в безнадежных ситуациях [blat]
-
в древности люди шкурили камнем.
-
в древности люди шкурили камнем.
Причем здесь древность? Зачем лишние затраты? Для охоты вполне хватает того, что есть в стандартной комплектации.
-
в древности люди шкурили камнем.
Причем здесь древность? Зачем лишние затраты? Для охоты вполне хватает того, что есть в стандартной комплектации.
по лесу сейчас не проехать на стандартном.
-
А вот Вы и не правы,по лесу сегодня стоковый УАЗ идет без проблем.Сегодня пробивал дороги в целое ,пока отепель,УАЗ идет замечательно,хоть на первой.А в лесу снега см.25 не больше.
-
по лесу сейчас не проехать на стандартном.
Особенно, когда у наших друзей, лесорубов, завелись трактора беларусь новые, с колесьями в два раза больше старых.
-
А вот Вы и не правы,по лесу сегодня стоковый УАЗ идет без проблем.Сегодня пробивал дороги в целое ,пока отепель,УАЗ идет замечательно,хоть на первой.А в лесу снега см.25 не больше.
Мда. Идет и хорошо. А сотка по 25 см снегу на третей шпилит 50 км\ч не замечая... Пока в лесовозную колею глубиной метр под снегом не рухнешь.
-
А вот Вы и не правы,по лесу сегодня стоковый УАЗ идет без проблем.Сегодня пробивал дороги в целое ,пока отепель,УАЗ идет замечательно,хоть на первой.А в лесу снега см.25 не больше.
Мда. Идет и хорошо. А сотка по 25 см снегу на третей шпилит 50 км\ч не замечая... Пока в лесовозную колею глубиной метр под снегом не рухнешь.
[knup] тема про УАЗ.
-
вот я ездтл какой уаз проедет.
-
вот я ездтл какой уаз проедет.
поток сознания...
-
ТЕМА "УАЗ ДЛЯ ОХОТЫ"? У каждого конечно своя охота..., но испытывать машину на проходимость нужно в других местах..., а вообще с дуру можно и ...уй сломать [топор]
-
ТЕМА "УАЗ ДЛЯ ОХОТЫ"? У каждого конечно своя охота..., но испытывать машину на проходимость нужно в других местах..., а вообще с дуру можно и ...уй сломать [топор]
ездили перещитовали и не везде смогли проехать пришлось добираться на другом транспорте.
-
и чем эта тема к 4-ой странице отличается от темы "автомобиль для охоты"? газоны-тойоты-квадры пошли ... объединили бы что ли 8)
-
вот фото как он выглядит сейчас.
-
небольшой ньюанс когда ставил гидроуселитель пришлось проставку в 2см. выточить под вентилятор чтобы ремень не циплял и поднял двиготель на 2см тоже чтобы шланги прикрутить к гидрачу.
-
фото как внутри после укладки алюминия и перед передними сидениями сделал буртик когда моешь вода не перетикает.
-
еще
-
последнее пока, что сделал это установил второй мощный 100амп. аккумулятор для лебедок хорошо стало. был один приходилось на заведенном двигателе ползоваться лебедкой при нагрузки вылитали диоды в генераторе и генератор поменял на аудешный 140апер.
-
дублер,
алюминий в машине хорош до поры до времени. Потом в местах контакта его со сталью кузова (особенно где клепки насквозь), особенно после попадания солевого раствора, которым у нас дороги обрабатывают, выгнивает все. Т.е. алюминий как бы целый, а под ним труха, залитая снизу каким-нибудь "кордон"ом. И не видно пока просто или дно не проваливается или кузов на раму не упадет. Можно поискать, например, по "контактная коррозия" (http://www.okorrozii.com/kontaktnaya-korrozia.html (http://www.okorrozii.com/kontaktnaya-korrozia.html)). Кстати по этой же причине заводские сварные швы у УАЗа часто гниют - сварочный материал не соответствует стали, которую он скрепляет. И никакая краска не поможет - просто из под нее прет.
Честное слово, лучше найти тонкую рифленую сталь.
И второй АКК лучше через УРА подключить (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html)
-
я так понял - УРА это реллюха на 200 ампер?
-
Да - Устройство Развязки Аккумуляторов. Чуть сложнее, чем просто реле. Не дает генератору работать сразу на оба подсаженых акк, при этом выгорая, а сначадо подзарядит основной, потом включит на подзарядку дополнительный.
-
все понял, спасибо
8)
-
пока справляется генератор но надо подумать над развязкой.
-
дублер,
алюминий в машине хорош до поры до времени. Потом в местах контакта его со сталью кузова (особенно где клепки насквозь), особенно после попадания солевого раствора, которым у нас дороги обрабатывают, выгнивает все. Т.е. алюминий как бы целый, а под ним труха, залитая снизу каким-нибудь "кордон"ом. И не видно пока просто или дно не проваливается или кузов на раму не упадет. Можно поискать, например, по "контактная коррозия" (http://www.okorrozii.com/kontaktnaya-korrozia.html (http://www.okorrozii.com/kontaktnaya-korrozia.html)). Кстати по этой же причине заводские сварные швы у УАЗа часто гниют - сварочный материал не соответствует стали, которую он скрепляет. И никакая краска не поможет - просто из под нее прет.
Честное слово, лучше найти тонкую рифленую сталь.
И второй АКК лучше через УРА подключить (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html)
кузов промазывали и в клепки герметик лили.
дальше посмотрим как долго хватит уже сделано.
-
Решил создать тему только про УАЗ его тюнинг и новшества. Все когда-то ездили по охоте или являются владельцами УАЗиков. Прошу высказываться только по УАЗикам фото и видео приветствуется. Сам являюсь владельцем УАЗа.
Аппарат [cool]
Алексей понравилось?
Конечно понравилось, особенно по лесу ездить, куда глаза глядят! ;)
-
Леха, особенно когда возят [beer]
-
Хочу купить комплект шин в стандартном размере (215/90R15) на УАЗа.
Нашел вот такие:
http://catalog.onliner.by/prodimage/s51021590r15c99k/0#0
Интересует, как эта резина пойдет по грязи, снегу. Буду рад услышать и другие варианты.
-
По снегу - никак. По грязи надо с головой - закапывается на раз. 8)
-
Что можете порекомендовать?
-
Что можете порекомендовать?
Бориса Федоровича, Купер. Край Матадор.
-
Одно слово мне знакомо-Матадор :(
POLL, еще раз и, если не трудно, более развернуто.
-
перевожу:
BF Goodrich, Cooper, Matador
это марки шин в иерархии сверху
-
Бориса Федоровича, Купер. Край Матадор.
Борис Федорович это наверное БФ-160?
-
Спасибо за перевод, но в нужном мне размере кажись, они не выпускают, а шире не станет. Сейчас стоит родная резина (215 ширина), иногда трет на повороте на неровной дороге.
-
БФ гудрич посмотри.
-
В таком размере не найдешь. Я бы сделал минимальный боди лифт, купил правильные диски, установил нормальную резину. Но это всё деньги, смотри 4х4.by или грызи уазбуку.
-
Хочу купить комплект шин в стандартном размере (215/90R15) на УАЗа.
Нашел вот такие:
http://catalog.onliner.by/prodimage/s51021590r15c99k/0#0 (http://catalog.onliner.by/prodimage/s51021590r15c99k/0#0)
Интересует, как эта резина пойдет по грязи, снегу. Буду рад услышать и другие варианты.
Если заинтересованы АШК, то посмотрите лучше на Форвард Сафари 500 - раньше только в 31-м размере сейчас стали в 33-м делать... а так порядка 150 за баллон выходит - дорого за не очень качество...
-
Хочу купить комплект шин в стандартном размере (215/90R15) на УАЗа.
Нашел вот такие:
http://catalog.onliner.by/prodimage/s51021590r15c99k/0#0
Интересует, как эта резина пойдет по грязи, снегу. Буду рад услышать и другие варианты.
купил 2 шт. таких но непоставил на колеса, по отзывам на российских сайтах вполне себе резина, в поиске еще двух ед.
п.с. спасибо за ссылку
-
Если заинтересованы АШК, то посмотрите лучше на Форвард Сафари 500 - раньше только в 31-м размере сейчас стали в 33-м делать... а так порядка 150 за баллон выходит - дорого за не очень качество...
Интересно, чем 500 будет лучше 510 по снегу и грязи?
Ищу родную, не хочется уменьшать просвет, но в родном размере выбора практически нет.
-
http://market.yandex.by/model.xml?hid=90490&modelid=1613479&clid=502
я-192 - неплохой вариант для авто в стоке и для езды без "спорта", даже я бы сказал - оптимальный...
-
Денис, вам приходилось видеть в деле эту резину?
Меня интересует в первую очередь грязь и снег. По асфальту езжу мало.
-
Подскажите, хочу поставить на Уазик БФГ в размере 285/75/16,купил шпильки длинные, полставки под диски, правильные диски с выносом, проставки рама-кузов 5см, полставки под рессоры 3см, пружины, но блин колеса влезли без зазора между арками, заказал еще один лифт+ 10 см, но что делать с карданчиком рулевого, как удлинить шлицы, подскажите народ как выйти из положения, еще может какие подводные камни вылезут буду оч признателен
-
Лёша тебе лучше задать этот вопрос на уазбуке.
-
Подскажите, что делать с карданчиком рулевого, как удлинить шлицы, подскажите народ как выйти из положения, еще может какие подводные камни вылезут буду оч признателен
я корданчик поставил от форда он длиннее и подходит для рулевого с гидроусилителем и мелкими шлицами если у вас такой.
-
я еще добавил по 2 пластины в рисоры и амортизатор с газели тоже добавил.
-
но не помогло застрял в воскресенье при выезде из леса.
-
еще удобная вед для уазика это карыто можно и за форкоп прицепить. удобно ля перевозки внутри становится точно по ширене карыта. и сбоку и ружяья можно ипилу вниз поставить.
-
на карыто есть чехол и для перевозки двух хороших хряков я подкупил у Олда в минске еще одну добротную вещь. сейчас двух перевожу и вообще ничего мыть не нужно все чисто.
-
Спасибо вам огромное, за помощь, скажите, а пластаны длинные или самые маленькие, и амортизаторы от газели просто под родные крепления становиться? Спасибо.
-
Спасибо вам огромное, за помощь, скажите, а пластаны длинные или самые маленькие, и амортизаторы от газели просто под родные крепления становиться? Спасибо.
один коренной, второй из средних помойму 4 ближе к моленькому.
амортизаторы они добавлены. отдельно крепление изготавливал.
-
Вот прикупил по охотам юзать.
-
отличный пепелац а для леса и охот не жалко будет?
-
добавлю еще немного на уазика приделал 4 тяги 2 спереди две сзади видны на фото задняя немного изогнутая. от жигулей задняя поперечная.
-
Денис, вам приходилось видеть в деле эту резину?
Меня интересует в первую очередь грязь и снег. По асфальту езжу мало.
Конкретно ту что по ссылке - нет...
Но, первый авто на котором я учился водить был УАЗ 469, лет так 15 на нем откатал и практически все время на Я - 192 (все комплекты ярославские кажись были)... резина для бездорожья, очень плоха на асфальте, особенно мокром:) хотя по нему редко ездил:)... дубовая... Хорошо цепляется за грунт, из колеи вылазит приятно... по грязи на ней можно ехать пока на мосты не упадешь, но и зарывается сильно.... по снегу- нормально.... по болоту сильно не разгонишся, програзает мох и валишься... а так соотношение цена качество - очень хорошее, охотничье- рыболовные задачи выполняет... для спорта - не знаю... сча по случаю мот ГАЗик достанется - однозначно в 192 обую... до БФГ КМ2 ей далеко конечно:) но 192-я свою цену отрабатывает... ИМХА
-
по дискам немного для больших колес диски стондартнае только я их перевернул, а на втором уазике еще вставки вварил на 10см шире больше площадь сцепления получилось.
-
На ПАТРИОТ поставил BF Goodrich all terrain 265-70 R16.Это просто пестня.Едет везде
:-X
-
На ПАТРИОТ поставил BF Goodrich all terrain 265-70 R16.Это просто пестня.Едет везде
:-X
мне вчера не помогло пост 82.
-
Цепи ни кто не пробавал ставить?А то сейчас такая в лесу ситуевина,что за УАЗ стыдно.Колесам упираться практически не во что,дорога немного почищена,с низу лед и все.
-
вчера попытатись до тяги валюша добраться на двух УАЗах. не получилось. в лесу снег не дымает таить. еще минимум неделю их не будет. ни одной проталины не видел.
-
добавлю
-
вчера попытатись до тяги валюша добраться на двух УАЗах. не получилось. в лесу снег не дымает таить. еще минимум неделю их не будет. ни одной проталины не видел.
Там уже и трактор не проедет ::) [cool]
-
еще удобная вед для уазика это карыто можно и за форкоп прицепить. удобно ля перевозки внутри становится точно по ширене карыта. и сбоку и ружяья можно ипилу вниз поставить.
Друг купил себе такое корыто.. Очень крепкое [cool] .. Вместе с тентом брал.. Что-то если память не изменяет - 150 евро отдал.. Корыто супер [cool]
-
http://youtu.be/sTrfME4zpsU
АП УАЗу)))
-
два мотих друга купили тоже УАЗы.
выехали сегодня в дождь покататься. свой не брал лень руль крутить.
-
снега в лесу еще выше колено вязним на больших колесах.
-
лебедки незаменимы .
http://youtu.be/CVid06qhDFA
-
круто [applauds]
-
[cool] [cool] [cool] зачотное видео [applauds]
-
Может кто присоветует сварщика-кузовщика в Минске что за УАЗку возьмется..? К кому не обращаемся - все носом воротят :-) А там делов-то пол водителя и пассажира приварить, ну и по флажкам пройтись...
-
к Денису Рассохе. он все знает
-
к Денису Росохе. он все знаетН
Игорь, правильнее к Рассохе:)
-
Может кто присоветует сварщика-кузовщика в Минске что за УАЗку возьмется..? К кому не обращаемся - все носом воротят :-) А там делов-то пол водителя и пассажира приварить, ну и по флажкам пройтись...
а что за УАЗ?... в любом случае надо глянуть сначало, мот проще "лодку" новую купить, если 469...
+375447730031... как гритца - чем смогу...
-
к Денису Росохе. он все знаетН
Игорь, правильнее к Рассохе:)
8) я знаю, по капельницей лежал, с телефона писал. сорри))
-
добавлю для разнообразия.
http://www.youtube.com/watch?v=kwv28ZwifVs&list=TLBa8XWyuOdco (http://www.youtube.com/watch?v=kwv28ZwifVs&list=TLBa8XWyuOdco)
-
начало
http://www.youtube.com/watch?v=GTdKHDXa3f0 (http://www.youtube.com/watch?v=GTdKHDXa3f0)
-
Наконец сделал. Спасибо Дублеру за советы.
-
[cool]
-
Отлично получился!
-
если своими руками то [applauds]
если чужими то [cool]
вообщем зачот:)
-
Своми, потому и наконец.
-
Отличный агрегат [cool] . Блин времени не хватает своего доработать до ума и охоты.
-
Наконец сделал. Спасибо Дублеру за советы.
Леха отлично получилось! [cool]
Будем испытывать скоро ;)
-
Красавец
-
[applauds] Супер !
Ежели и своими руками ....то вообще !!
Тут не только для охоты, в джип-триале можно выступать !
* Однако , одно замечание , из практики, по поводу люстры на багажник, ..фонари лучше под трубу багажника спрятать, там они защищены от веток , и места там хватает. В Вашем исполнении часто надо будет поправлять сбившиеся прожекторы .
8)
-
После первого тест драйва, эта проблемка с фонарями вылезла, думаю спереди над фонарями наворить дугу с выступом вперед, а то да, надоело поправлять, но еще одно но, думаю поставить светодиодные фары, потому как эти плохо светят, а недавно видел на одном жипе такие, они поменьше и светят хорошо, может кто из знающих даст ссылочку на продовца?
Спасибо.
-
у Иртуха спрашивай, если тут на месте покупать - он как-то вывешивал тут замануху на них.
-
После первого тест драйва, эта проблемка с фонарями вылезла, думаю спереди над фонарями наворить дугу с выступом вперед, а то да, надоело поправлять, но еще одно но, думаю поставить светодиодные фары, потому как эти плохо светят, а недавно видел на одном жипе такие, они поменьше и светят хорошо, может кто из знающих даст ссылочку на продовца?
Спасибо.
Видел в литве и польше разных размеров и дальний и рассеивающий свет а маленькие фары добавляются полосой. Цена примерно 50$
-
...а недавно видел на одном жипе такие, они поменьше и светят хорошо, может кто из знающих даст ссылочку на продовца?
Спасибо.
Такие что ли? http://www.shop4x4.by/content/5043 (http://www.shop4x4.by/content/5043)
-
После первого тест драйва, эта проблемка с фонарями вылезла, думаю спереди над фонарями наворить дугу с выступом вперед, а то да, надоело поправлять,
Просто переверните их , что-б были между крышей и трубой багажника,
4 лампы Н3 не могут плохо светить, мот отражатели Китай ?, и сетка пластиковая мешает только, снимите их.
WESEM - хорошие фонари ( и дешевле Hella), Есть просто дальний ( стекло прозрачное) его вперёд и надо ставить, и ближний ( стекло рифлёное)можно сзади и с боку повесить.
* Хотя, есть желание и деньги - можно и светодиоды:))
Вот у меня так стоят :
( Лучшей фоты нету, могу завтра повесить)
(http://s017.radikal.ru/i404/1308/65/fc6b8d1caf85.jpg) (http://radikal.ru/fp/8fd60ccfacab492a817940db8ee28950)
-
Блин!
Как я недопер, буду пробывать поставить под багажником, хороший совет, а на счет WESEM тоже спасибо, как то рассматривал перед этими вариант с Hella, но жаба одержала верх, поэтому как всегда:" Скупой платит дважды",а нет лучше не скупой, а домовитый.
-
http://www.4x4safari.lt/ru/4x4shop/led-light выбирай
-
;)
-
вот это я понимаю Уаз доработали!!! аж на Черокеза смахивать стал:)
-
американский уазик ;)
фото для понимания как расположить фары на люстре
-
Боковые стоит развернуть.
-
Спасибо.
-
А как будет выглядеть такое освещение в разрезе прохождения ТехОсмотра...?
-
А как будет выглядеть такое освещение в разрезе прохождения ТехОсмотра...?
Настоящим пацанам техосмотр отмечают на дому ;D
-
УАЗ...ТехОсмотр... отметки/прохождение... а шо это такое? и где оно в УАЗе находится?
имею два УАЗа - такого тюненга не встречал :))))
-
Согласно нового постановления
Машины для бездорожья освобождены от обязательного прохождения ТО
[document]
-
Что запостановление?
-
Ага! И что подпадает под понятие "Машины для бездорожья"??????????? :o
-
А как будет выглядеть такое освещение в разрезе прохождения ТехОсмотра...?
А легко !
У меня на проводе от люстры стоит герметичный разьём ( спрятан в задний воздухозаборник НИВЫ), отстегнул его, открутил 4 болта крепления фар ( это 5 минут работы)- и ВУСЁ ( Нету люстры - едь на ТехОсмотр:)))
-
А как генератор справляется с такой нагрузкой.... по уму уже доп. ставить нужно.
-
Да вроде не пищит, работает пока, поставил предохранитель, на подачу на фонари, все нормуль, правда долго с верхним светом не ездил за 15 минут ничего не произошло.
-
А как генератор справляется с такой нагрузкой.... по уму уже доп. ставить нужно.
До 6-ти (12 вольтовых ламп Н3) держит прекрасно родной генератор, более 6-ти уже проблема.......
поставил предохранитель, на подачу на фонари, все нормуль,
У Вас на 6 фонарей (4 спереди, и два по кругу) одна подача ? Какое сечение кабеля ? "0" от кузова или провод подведён?
Надо-бы на 2 кнопки разделить ( перед и остальное) + кроме предохранителя РЕЛЕ надо понижающее (например Жигулёвское ) а-то от долгой работы кнопка включения люстры нагреется, и расплавится .
Т.е. 2 контура + 2 предохранителя + 2 реле+ 2 кнопки.
Как-то так. 8)
-
2 кнопки, 2 тепловых реле, 2 предохранителя и кабель 1,5мм, все здесь нормуль.
Спасибо.
да и кнопка отключения задних осветитнльных стопов и огней.
-
да и кнопка отключения задних осветитнльных стопов и огней.
Ух грамотно... ;) ;D
-
Ха! Именно с этой кнопки и начинается весь тюнинг:) у меня даже на ВАЗ 2114 первым делом была инсталированна:)
Мало ли: заехал в воду, мало ли коротнет - хот и вырубил +, можно спокойно "плавать":)
-
у меня во всех машинах такая стояла
почему завод-изготовитель до них не додумался ?
иногда забывал выключать
;D
-
Согласно нового постановления
Машины для бездорожья освобождены от обязательного прохождения ТО
[document]
Ага! И что подпадает под понятие "Машины для бездорожья" ??? ??? ??? ?? :o
Точно формулировки не помню, но смысл такой: если после супер-пупер тюнинга внедорожник становится не похож на базовую модель, его по заявлению можно перевести в класс внедорожных моделей, типа квадроцикла или снегохода, без права эксплуатации на дорогах общего пользования - там только на лафете.
-
И опять по памяти - "похожесть" высчитывается по какой-то формуле, но, как помню, изменения должны коснуться более 50% внешнего вида, включая изменение самих форм кузова и добавленных деталей.
-
Дороги общего пользования тоже разрешено
Скорость не более 70 км\час
с включённым светом
зАЯВЛЕНИЕ В ГАИ + осмотр на станции ТО с заключением о внесении изменений ( хватает даже колёс бОльшего размера)
-
Ну так дайте сцыль где прочитать об этом!!!!!
-
( хватает даже колёс бОльшего размера)
Пожалуйста не утрируйте - это ж какого размера должны быть колёса, чтобы изменилось 50% внешнего вида?
-
я не утрирую
посмотри фото в первом посте
однозначно сделают отметку
-
[size=78%]однозначно сделают отметку[/size]
Если можно поподробнее-1)Кто сделает отметку,2)где(в каком документе) сделают отметку и что в ней будет записано 3)каким нормативным документом при этом будут обусловлены эти самые "отметки" и к какой категории ТС будет относиться после этого автомобиль?
-
Если можно поподробнее-1)Кто сделает отметку,2)где(в каком документе) сделают отметку и что в ней будет записано 3)каким нормативным документом при этом будут обусловлены эти самые "отметки" и к какой категории ТС будет относиться после этого автомобиль?
Поскольку тюнинговать вы будете автомобиль, отметку о снятии т/с с учёта сделает ГАИ на основании справки-осмотра из станции ТО. После этого ваше т/с ставится в один ряд со снегоходом, квадроциклом и т.д.
П.С Насчёт езды на нём по дорогам общего пользования Киллер приплёл [knup] . Только что уточнил об этом у знакомого в ГАИ -грит квадрики имеют право? Нет! Вот и это т/не не имеет такого права.
-
ГАИ всегда к таким машинам относится с пониманием
-
отметку о снятии т/с с учёта сделает ГАИ на основании справки-осмотра из станции ТО. После этого ваше т/с ставится в один ряд со снегоходом, квадроциклом и т.д.
Если можно то поподробнее-1)где,в каком документе ставится отметка 2)означает ли "снятие с учета" то что у ТС будут отсутствовать свидетельство о регистрации и госномера?
-
отметку о снятии т/с с учёта сделает ГАИ на основании справки-осмотра из станции ТО. После этого ваше т/с ставится в один ряд со снегоходом, квадроциклом и т.д.
Если можно то поподробнее-1)где,в каком документе ставится отметка 2)означает ли "снятие с учета" то что у ТС будут отсутствовать свидетельство о регистрации и госномера?
1) В паспорте технического средства
2) Да, эти документы изымаются при снятии с учёта
-
1) В паспорте технического средства
2) Да, эти документы изымаются при снятии с учёта
Дык паспорт(свидетельство о регистрации) же согласно п.2 изымается ;D .(ПТС у нас в Беларуси на руки владельцу не выдается вообще).Зарапортовались.... [knup] А вообще можете ездить-скажете гаишнику что я разрешил 8)
-
Учитывая интерес Ирмы, детали и подробности сбросил ему в личку.
-
1) В паспорте технического средства
2) Да, эти документы изымаются при снятии с учёта
Дык паспорт(свидетельство о регистрации) же согласно п.2 изымается ;D .(ПТС у нас в Беларуси на руки владельцу не выдается вообще).Зарапортовались.... [knup] А вообще можете ездить-скажете гаишнику что я разрешил 8)
Поясняю - вы снимаете авто с учёта, в техническом паспорте делается отметка, равно как и на карточке учёта в МРЭО ( это чтоб "умные" товарищи не пытались воспользоваться техпаспортом повторно в криминальных целях)
-
Учитывая интерес Ирмы, детали и подробности сбросил ему в личку.
А что за секретность простите? И к чему эти все объяснения и споры? Не проще ли выложить источник? ДокУмент какой-нибудь...
-
Учитывая интерес Ирмы, детали и подробности сбросил ему в личку.
А что за секретность простите? И к чему эти все объяснения и споры? Не проще ли выложить источник? ДокУмент какой-нибудь...
+1. Документ в студию!
-
Нормативную информацию о прохождении то, можно прочитать на знаке резервной системы США.
-
Нормативную информацию о прохождении то, можно прочитать на знаке резервной системы США.
;D ;D ;D
-
Пассажиры сидят в самолете, ждут вылета, а самолет никак не взлетает. Им объясняют, что пилоты еще не приехали. Наконец показались пилоты, и пассажиры удивленно замечают, что оба они слепые: один ощупывает дорогу палочкой, а другого ведет собака-поводырь. Среди пассажиров - недоумение. Пилоты садятся в кабину, заводят моторы. Среди пассажиров - паника. Самолет выруливает на дорожку и начинает разгоняться. Пассажиров охватывает ужас. До конца полосы остается 300 метров, 250, 200, 100.... Пассажиры истошно кричат, один из пилотов тянет на себя штурвал и самолет резко уходит вверх, благополучно взлетает. В пилотской кабине один пилот говорит другому: "Вот довыстёбываешься, однажды эти пассажиры не закричат, и мы разобьемся нах!!"
Так и мы с Киллером когда-нибудь дождёмся, что нас отп. накажут. Меня на форуме чуток не будет, потому не могу оставить эту тему не разрулив. Многоопытные форумчане давно поняли, что если есть три компонента - Киллер, Порох и какая-то мутная тема - жди развода. Каюсь, бью челом - повёлся на уговоры Киллеровские, пытался развести народ на несуществующие постановления. Пытался подключить Ирму, тогда бы точно пол-форума повелось, но Ирма сказал что святым - УАЗами, не шутит.
Так что сдаюсь - ни о каком переводе авто в разряд квадро быть не может, это типа шутка.
Бросайте туфли, всё выдержу. Отлежусь, и снова с Киллером что-либо замутим... Главное, чтоб вы помнили - должно быть три компонента, без одного из них всё по-честному.
-
https://www.youtube.com/watch?v=-2XJF2bNWd8&feature=youtube_gdata_player
Вчера покатались.
-
Ещё можно в столб или большое дерево! ;D
-
Не, лучше телик и полторачку пива и незакрывающийся холодильник на выходных, чем провести время на свежем воздухе.
-
так это то же на воздухе! ;D p.s. Зачем машину "гробить"?
-
так это то же на воздухе! ;D p.s. Зачем машину "гробить"?
Кому-то автомобиль нужен два раза в год.. Первый раз - это весной тещу на дачу отвезти..
А второй раз - осенью ее с дачи, с помидорами забрать..
А кому-то он нужен и для адреналина...
Дублер, молодцы!! Весело у вас там! ::) [cool]
-
Малое что снимаем. Техники все больше появляется в деревне нашей
-
Вчера покатались.
Вот и нашелся в Могилеве УАЗик которого я своими руками делал полгода.
http://forum.4x4minsk.com/viewtopic.php?f=10&t=4340
-
Вчера покатались.
Скорее поныряли! ;D [cool]
-
[/quote]
Вот и нашелся в Могилеве УАЗик которого я своими руками делал полгода.
[/quote]
сколько стоит "причесать" такой УАЗ
-
Лифт-комплект, рама-кузов-140, лифт-комплект пружины,рессоры-120, два раза по три листа рессор на задний мост по 25(зависит где и по чем найдете), стремянки задние 70, шнокер 70, проставки под ступицы 100, багажник на крышу 150, кенгурятник 200, лебедка 800, подножки 120, расширители арок 100, резина Бф285/75/16- 11500 России за колесо, 6000 России за диск, ну и если не сам, то работы часов 500. Примерно так.
-
Вчера покатались.
Вот и нашелся в Могилеве УАЗик которого я своими руками делал полгода.
http://forum.4x4minsk.com/viewtopic.php?f=10&t=4340
Немножко доделали раздатку подушки под двиготелем проводку и тормоза и блокировки добавили.
-
Вчера покатались.
Вот и нашелся в Могилеве УАЗик которого я своими руками делал полгода.
http://forum.4x4minsk.com/viewtopic.php?f=10&t=4340 (http://forum.4x4minsk.com/viewtopic.php?f=10&t=4340)
Немножко доделали раздатку подушки под двиготелем проводку и тормоза и блокировки добавили.
А с подушками что делали?Намаялся я с ними!
-
В заднем мосту была блокировка БТР. Порвали ее до Вас!!!
-
Блокировки даки в мостах. А подушки поменяли на гидравлические и хабы усиленные были или поставил женик точно не помню.
-
Блокировки даки в мостах. А подушки поменяли на гидравлические и хабы усиленные были или поставил женик точно не помню.
Гидравлические от чего?
-
Блокировки даки в мостах. А подушки поменяли на гидравлические и хабы усиленные были или поставил женик точно не помню.
Гидравлические от чего?
Пакупал в литве в магазине он для уаза где и хабы . Они сделаны сразу для уаза.
-
Товарищ ищет пластиковую крышу к469 может у кого есть
-
Есть новые запчасти на уаз.Стартер,трамплер,тепловое реле,комутатор,сцепление,рабочий цилиндр сцепления,высок провода,выжимной,печка.Продаю.Тел.80296562078 в Минске.
-
Добрый вечер. Нужна кузовщина на УАЗ 469. Рамка лобового стекла, крыло и др.
-
бензанасос новый тел 80296562078
-
Немного добавил на УАЗа: поставил раширители арок 10см., грязь перестала на стекла лететь, и рассеивающие 3 фары светодиодные на крышу поставил удобно с любой стороны стало.
-
Деньги появились приобрел чугунные хабы и трапы.
-
Переделал внутпи кузова сзади чтобы 4 собак возить а они ее грызлись и не скакали по машине водительское кресло не занимали.
-
На верхнию полку удобна становится сумка ОЛДа для второго кабана.
-
И после того как один дамкрат сгнил, я его возил на кузове сзади, этот дамкрат я примудрил под седением а сзади его получился удобный рундук для перевозки всяких нужных прибомбасов.
-
Сэнд траками ты погячился, слабые они. За год 3 комплекта в хлам. Сталины или люминевые рулят.
-
Я их еще ни разу не пользовал. Посмотрим как поведут сломаю тогда точно другие куплю.
-
В марте буду варить для тундры, т.к. не нашел достойных. Будет симбиоз проходимость, вес и возможность использовать в виде мостов.
-
Посмотрим Ваше детище?
-
Посмотрим Ваше детище?
Ок. Но основа взята с Уазбуки.
-
Програмку нарыл : http://4x4travel.ru/img/car_modding.swf?rnd=00
-
В конце 2012 по случаю был куплен УАЗ 452А, бывший "санитар", несмотря на год рождения 1978 и помятый внешний вид, машинка была довольно в хорошем техническом состоянии. Двести с лишним километров до места дислокации пробежала довольно резво и без поломок. Ввиду того что времени заниматься как внешним так и "внутренним" миром Буханочки не было она ждала своего часа. А список необходимых работ не вмещался на два листа. В конце 2013 года начались работы по машинке. Был снят кузов, полностью зачищена о обработана рама, днище, пороги, сделаны необходимые сварочные работы а так же работы по шпатлевке, выравниванию и покраске кузова. Зимний сезон приостановил работы, но сейчас все продолжится..........
Сброшу немного фото, того что было и того что есть в настоящий момент.
-
Сбрасывай, интересно.
-
Вот то что было куплено
-
Вот еще фото
-
и еще...
-
Была куплена резина и новые диски, обрезана нижняя юбка и сделан лифт кузов-рама
-
обработан мастикой как внутри так и снаружи
-
ну и сделаны покрасочные работы, перед которыми было много часов проведено за сварочным аппаратом, а так же неизвестно сколько кругов нарезано вокруг во время шпатлевочных и подготовительных работ перед покраской
-
В скором времени будут заменены все резинки, стекол, дверей, куплены и ждут своего часа подкрылки, работа идет над бамперами, багажником и лестницей. После чего займусь шумоизоляцией и салоном.
-
Еще забыл упомянуть про проводку, лежит все новое и ждет своего часа на замену, вот пока как то так.
-
Да, машинка вам попалась видавшая виды, "упавшая на колени". Но, уже судя по фотам, душа и руки будут вложены. Кузов поднят с "колен". Удачи и терпения!
-
Визуально да, но она еще как "дышит", а за пожелание спасибо, все делается с душой и для хорошей компании охотников
-
зачетный авто в продаже
-
Есть новые запчасти на уаз.Стартер,трамплер,тепловое реле,комутатор,сцепление,рабочий цилиндр сцепления,высок провода,выжимной,печка.Продаю.Тел.80296562078 в Минске.
Печку по чем отдадите ???
-
зачетный авто в продаже
какой цвет в тех паспорте указан?
-
зачетный авто в продаже
[/quote
А как контакты хозяина узнать?
-
Это мой дракон
-
Хотя не такой класный как есть на фото но вроде тоже не че
-
;D Ни че так дракоша... ;) (шутка)
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
-
Слава, его так отлюфтили что и вышка не нужна [cool] все кабаны твои таперача. :-[
-
Слава, его так отлюфтили что и вышка не нужна [cool] все кабаны твои таперача. :-[
Вот и я об этом подумал... Вот разрабатываю на базе багажника вышку раскладную... Чтобы чуть повыше, крутилась-вертелась и не гремела...
-
Слава, его так отлюфтили что и вышка не нужна [cool] все кабаны твои таперача. :-[
Не это просто бампер к низу рамы прикрутили,тюнинг такой! [blat]
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
И с мостами кажись развели!Редукторные(военные)кажись пружинной подвеской не комлектовались! http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm ;)
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
И с мостами кажись развели!Редукторные(военные)кажись пружинной подвеской не комлектовались! http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm (http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm) ;)
Если смотреть по задним грибкам то кажись военные а спереди как всеровно колхоз.Картер круглый может так видно на фото.А вот блок электронный от лебёдки лучше спрятать под капот.
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
Судя по фото спереди мост не военный а "самопал"-середина колхоз плюс бортовые от военного.Когда-то была мысль сделать такие-но лень было ковыряться...Ради общего развития фото мостов сделайте если не трудно подробнее 8)
-
А я вообще пружинную первый раз вижу :-[ . А то что его люфтили это факт, учень уж высоко стоит кузов.
-
Ага, помогите как разобраться, (интереса ради ::) )..
Первые две фотки - зад...
Третья и четвертая - передок))
-
Если смотреть по задним грибкам то кажись военные а спереди как всеровно колхоз.Картер круглый может так видно на фото.А вот блок электронный от лебёдки лучше спрятать под капот.
Блок спрячу подальше, так-как пульт дистанционный буду подключать))
-
Ага, помогите как разобраться, (интереса ради ::) )..
Первые две фотки - зад...
Третья и четвертая - передок))
Редукторные 100%!
-
А я вообще пружинную первый раз вижу :-[ . А то что его люфтили это факт, учень уж высоко стоит кузов.
Говорят что сами ставили
-
А в чем проблема? Сам поставил на тундре в зад к рессорам пружины, дополнительный лифт 5см+разгрузил рессоры. Сейчас обдумываю пневму. Слава поздравляю с покупкой дракона.
-
А в чем проблема? Сам поставил на тундре в зад к рессорам пружины, дополнительный лифт 5см+разгрузил рессоры. Сейчас обдумываю пневму. Слава поздравляю с покупкой дракона.
Спасибо Паша!!
Я вот тоже о пневме подумываю... Я столько мучался с этими рессорами на эвакуаторе, пока пневмо не поставил.... Сейчас красота вообще [cool] Две атмосферы качаю, гружу Таху и почти не проседает... И в холостую мягко идет, особенно чувствуется на гравейке (стиральной доске)...
-
Слава, ты скоро всю Лошицу своими драндулетами заставишь! ;D
Поздравляю с приобретением! А НИВУ куды денешь?
-
Слава, ты скоро всю Лошицу своими драндулетами заставишь! ;D
Поздравляю с приобретением! А НИВУ куды денешь?
::) Спасибо Боря!! Уже напротив соседних домов ставлю))) А НИВУ к сожалению буду продавать... Тесновата ..
-
Ага, помогите как разобраться, (интереса ради ::) )..
Первые две фотки - зад...
Третья и четвертая - передок))
Мосты конечно "военные".Просто на прежних фотах казалось что корпус дифференциала большой.И пружины просто дополнительно к рессорам поставили-никакая тут не пружинная подвеска...
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
За сколько взяли,если не секрет?
-
Тоже на днях по случаю приобрел)) 3.0 дизель, люк с выходом на крышу из салона(что обязательно) ::) , военные мосты, лебедка... Тент, только хочу на железную крышу поменять и колеса другие поставить... Бампер и т.д.. Проект, так сказать)))
За сколько взяли,если не секрет?
По блату, за две тысячи))) 92- год..
-
Тоже на днях по случаю приобрел))
Поздравляю, Слава, с приобретением пепелаца! Когда за кабанами?))
-
Кабанов нет, всех истребили ;D
-
Тоже на днях по случаю приобрел))
Поздравляю, Слава, с приобретением пепелаца! Когда за кабанами?))
Спасибо!!))) В субботу застрелил одного))) Зверя мало... И то одни свиньи... Пару прошлогодков всего осталось ::) Давай пока гусей погоняем, пусть опоросятся свинки))))
-
Прошел боевое крещение... Зверь а не машина... Не представляю что будет когда колеса поменяю ::)
-
чище будет;)
-
чище будет;)
::) Так это я ночь под дождем ездил... А сразу можно было на капоте бульбу сеять ::)
-
Belarus-hunter [applauds] [cool]
-
А что больше по УАЗу нечего показать и рассказать как-будто больше никто не приобрел !!?????
-
Ну я приобрёл , но показывать пока нечего . Могу только сказать одно - взвешивайте свои силы перед покупкой . УАЗ 31519 ; 2,89 2003г. Уменя с января работаю над ИМ почти каждый день - пока не выехал.Пока ни я его имею а он меня.
-
у меня их пока 2 вот один из них
-
Гламурненький.
-
Какие установлены тормоза , трубки тормозные и мосты.
-
Ну я приобрёл , но показывать пока нечего . Могу только сказать одно - взвешивайте свои силы перед покупкой . УАЗ 31519 ; 2,89 2003г. Уменя с января работаю над ИМ почти каждый день - пока не выехал.Пока ни я его имею а он меня.
в чём проблемы ?Видно дали ему ...!Сюда заглядывай http://www.uazbuka.ru есть много полезного!
-
Спосибо уже начитался столько что всё в голове перепуталось . На этом сайте много чего лишнего разных мнений и решений плюс запчастей у их богаче выбор.
-
Так а что с Вашим УАЗом не так?Вы здесь спросите я думаю найдется кто подскажет.
-
Да с запчастями проблема и с их качеством!По возможности беру в Минске на Бабушкина 25 http://www.beluazauto.by
-
Третью неделю разбираюсь с тормозами . Педаль с первого раза в пол , затем накачивается после того как постоит педаль опять в пол. Поменял все шланги , задний тормозной цилиндрик , выкинул колдуна , заменил лопнувший барабан , востоновил все трубки вылил уже 3 литра жидкости и ничего . Полезу в главный.
-
Третью неделю разбираюсь с тормозами . Педаль с первого раза в пол , затем накачивается после того как постоит педаль опять в пол. Поменял все шланги , задний тормозной цилиндрик , выкинул колдуна , заменил лопнувший барабан , востоновил все трубки вылил уже 3 литра жидкости и ничего . Полезу в главный.
Мне жутко неловко спрашивать :-[ -а Вы колодки пробовали разводить?
-
Да развёл по максимуму конечно немного подношены но ......
-
Может при износе накладок и не хватает объёма житкости были такие мысли .
-
Выработка в барабанах есть?Если подношены калодки и барабаны то тормозов добиться трудно.
-
Кстати в УАЗах колодки подводятся не только эксцентриками на опорных дисках,но и эксцентриками в низу крепления колодок.
-
Купил новые колодки поменяю отпишусь.
-
Мне снова жутко неловко,но владея УАЗами уже почти 20 лет,причем три из них были с барабанными тормозами лично я ни разу не регулировал колодки опорными пальцами :-[ И на одной из машин пробег за мою эксплуатацию был более чем 300000 км,естественно барабаны уже были изношены в хлам-и все равно тормоза работали более-менее исправно.Алгоритм регулировки тормозов прост-сначала нужно поменять все манжеты в главном тормозном и правильно отрегулировать вылет штока ВУТ,потом провести ревизию всех колесных цилиндров и тоже при нужде заменить манжеты,дальше развести колодки и прокачать по мануалу-сначала зад,потом перед.И тормоза "чудесным образом" появятся.Причем менять шланги и сами цилиндры если они не порваны и не заржавели вовсе не обязательно(цилиндры если они и закисли то можно слегка полирнуть изнутри пастой ГОИ).А манжеты в главном менять нужно потому что как обычно по распи...ву не проверяли разведение колодок и ездили до последнего,пока педаль "в пол"не стала упираться стала-вот ход ГТЦ и стал большим и манжеты просто изнашиваются от этого.А вообще передние барабанные тормоза на УАЗе это" еще та пестня"-если решать проблему кардинально то ставить дисковые и забудете про все эти "прокачки" и подведение колодок
-
Купил новые колодки поменяю отпишусь.
А колодки надо не покупать новые а клепать накладки на старых.Новые стоят "как крыло от боинга" :'(
-
правильно отрегулировать вылет штока ВУТ Скажите для чего регулировать шток если не снимался главный цилиндрик (както ездили же рание ) а по поводу наклепать то накладка 20000 а колодка 45000 . От чего у вас стояли дисковые тормоза и какие диски 15 иои 16
-
правильно отрегулировать вылет штока ВУТ Скажите для чего регулировать шток если не снимался главный цилиндрик (както ездили же рание ) а по поводу наклепать то накладка 20000 а колодка 45000 . От чего у вас стояли дисковые тормоза и какие диски 15 иои 16
"Как-то ездили раньше" это и есть основная причина всех бед.Если снимаете ГТЦ то проверить и отрегулировать нужно все установочные зазоры-и шток ВУТ,и вылет толкателя(это то что к педали идет).Дисковые тормоза у меня на 31622 стояли от него же- их сразу на заводе поставили :-[ ,а вот на буханку сейчас поставил сам с план-шайбами,суппорт от ГАЗ,покупал готовый установочный комплект,диски литые на 15,купил здесь же на форуме занедорого.Просто передние барабанные тормоза с двумя цилиндриками имеют свойство раз в полгода или подклинить (это если мало ездить) или же выдавить манжету и тоже подклинить и потечь.и начинается "секас",поэтому так как я уже стар и ленив то поставил дисковые и забыл про все эти беды.Ну а по поводу "наклепать" то запчасти я практически не покупаю никакие в магазинах-есть некоторый запас да и предложений полно за треть магазинной цены.
-
Спосибо . Полезу в главный обязательно проверю все установочные зазоры,ещё раз спосибо.
-
Заменил главный , все колодки, все цилиндрики вроде воздух не идёт а педаль всё равно мягкая ещё немного и можно капитулировать (куплю ещё 1 л тормозной ну а там незнаю и что смотреть )
-
"Колдун" в заднем контуре есть?
-
Заменил главный , все колодки, все цилиндрики вроде воздух не идёт а педаль всё равно мягкая ещё немного и можно капитулировать (куплю ещё 1 л тормозной ну а там незнаю и что смотреть )
Был подобный случай,гтц был бракованный!Вот такой http://keno-tanaki.ru/catalog?show=306 (http://keno-tanaki.ru/catalog?show=306) (китайса!)
-
Колдуна выбросил сразу.У меня сегодня праздник - победа ! Оказывается всё было очень близко - был плохо зажат болт ограни читель хода штока не сапливил но. Тормоза есть в середине хода педали сегодя утром проверил ещё раз полёт нормальный.
-
Уазоводы помогите адреском спеца по мостам. Загудел на Уаз Патриот.
У нас не берутся делать сволочи.
А одни говорят привези новый мы твою детальку и заменим. Они много что про себя от меня услышали.
-
Уазоводы помогите адреском спеца по мостам. Загудел на Уаз Патриот.
У нас не берутся делать сволочи.
А одни говорят привези новый мы твою детальку и заменим. Они много что про себя от меня услышали.
Что ,в Барановичах нет ни одного автопарка с Газелями?Там все сделают за полдня-у Патриота крышка дифференциала снимается и все делается элементарно...
-
они именно так и сказали.......
сказали что разборку и устранение не будут делать так как у них нет нормальных пар шестерён .......а просто их взять по отдельности это считай хуже сделать.......
-
они именно так и сказали.......
сказали что разборку и устранение не будут делать так как у них нет нормальных пар шестерён .......а просто их взять по отдельности это считай хуже сделать.......
Там может ничего менять не надо-просто зазоры отрегулировать в главной паре...
-
Уважаемые Уазоводы подскажите . Уаз 2003 года снял переднюю рессору была практически прямая под нагрузкой , имеется рессора старого образца толщина каждого листа больше на 1 мм чем у снятой соответственно и жёстче.Вопрос в том какую поставить , я склоняюсь к старого образца т.к нагрузка на перед от двигателя есть всегда а какие мысли у вас?
-
а какие мысли у вас?
У меня например мысль такая что нужно ставить ОБЕ ОДИНАКОВЫЕ рессоры,а то машина будет как кособокий сарай.А если просели сильно листы то можно или проковать или добавить пару листов,чтобы стали рессоры как на "военных" машинах-там листов на два больше 8)
-
Так и планировалось установить две одинаковые рессоры вопрос какие и почему ?
-
Так и планировалось установить две одинаковые рессоры вопрос какие и почему ?
Вы ж сами и ответили себе-ну конечно же старые,наверняка еще СССРовские,только не поленитесь разобрать их,отревизировать,ну и смазать графитной смазкой для полного счастья.
-
а графиткой для чего?
-
а графиткой для чего?
Уменьшает износ, удаляет скрип.
-
Не постесняюсь добавить.Передние рессоры,что на военных мостах,что на гражданских мостах одинаковые,по восемь листов.Разница только на задних мостах.Там во время СССР на вояки ставили девять листов,а на гражданские семь.
Если мазать графиткой,то рессоры надо заворачивать защитным материалом.Иначе песок прилипающий на смазку будет абразивом.
-
Обычно мешковиной обматывают.
-
А скажите кто нибудь отклёпывал рессоры на холодную и как они вели себя после этого ?
-
Ломаются.
-
Ломаются.
УАЗовские не ломаются.Только кувалдой махать нужно много чтобы их отклепать :'(
-
Ковать - временная мера. Делали в Бресте в локомотивном депо. Проходит время и все. Ставьте новые и забудьте.
-
Ковать - временная мера. Делали в Бресте в локомотивном депо. Проходит время и все. Ставьте новые и забудьте.
Новые то сейчас из говнолина делают-их тоже хватает ненадолго.Лучше уже перебрать каждую рессору и добавить по паре листов подкоренных из старых каких рессор-будет пожестче и выше машина станет.
-
Всем спосибо ! Буду ставить старого образца предварительно разобрав и почистив .
-
https://www.youtube.com/watch?v=-2XJF2bNWd8&feature=youtube_gdata_player (https://www.youtube.com/watch?v=-2XJF2bNWd8&feature=youtube_gdata_player)
Вчера покатались.
Интересно жив-ли мой УАЗ еще?
-
Не очом.
-
Подскажите у кого какая корзина сцепление на УМЗ 421 Стою перед выбором востонавливать своё старое лапковое или искать чтото новое. И ещё когда нужно регулировать винты на лапках , вернее как часто.
-
Могу посоветовать внедрить комплект по LuK 625 233 909--- , себе инсталлировал
-
А где этот комплект можно преобрести и под какой вал коробки передач подходит .Зарание спосибо.
-
ставьте лепестковое от новой волги. Протачивайте выжимной внутри и направляющий коробки
-
ставьте лепестковое от новой волги. Протачивайте выжимной внутри и направляющий коробки
Прежде чем что-то посоветовать неплохо было бы самому попробовать.УАЗ это такой "конструктор" в котором никогда нельзя быть уверенным что в двух абсолютно одинаковых машинах и внутри все одинаковое.По отверстиям в маховике лепестковое сцепление "от новой волги" не подойдет на 421-й двигатель и тем более на 417-й маховик который иногда ставится на 421-й двигатель...
-
ставьте лепестковое от новой волги. Протачивайте выжимной внутри и направляющий коробки
Прежде чем что-то посоветовать неплохо было бы самому попробовать.УАЗ это такой "конструктор" в котором никогда нельзя быть уверенным что в двух абсолютно одинаковых машинах и внутри все одинаковое.По отверстиям в маховике лепестковое сцепление "от новой волги" не подойдет на 421-й двигатель и тем более на 417-й маховик который иногда ставится на 421-й двигатель...
у меня 401 мотор и все подошло
-
Ирма прав, лепестковый диск говно, нужно ставить усиленный, и тогда все будет нормально, а лепестковый под хорошей нагрузкой часто обрезает.
-
В принципе согласен что есть вопрос по надёжности лепестковой корзины а что на счёт как часто нужно регулировать лапки корзины .
-
В принципе согласен что есть вопрос по надёжности лепестковой корзины а что на счёт как часто нужно регулировать лапки корзины .
Лепестковая корзина не менее надежная чем лапковая.А по регулировке -регулировать нужно будет всякий раз после того как заклинит родной уазовский выжимной и лапки слижет напрочь...Сразу лучше всего поставить волговский выжимной и все будет работать пока рама пополам не перержавеет :-X
-
Спосибо !
-
А раму лучше сразу обслужить, и усилить. 8)
-
В принципе согласен что есть вопрос по надёжности лепестковой корзины а что на счёт как часто нужно регулировать лапки корзины .
Лепестковая корзина не менее надежная чем лапковая.А по регулировке -регулировать нужно будет всякий раз после того как заклинит родной уазовский выжимной и лапки слижет напрочь...Сразу лучше всего поставить волговский выжимной и все будет работать пока рама пополам не перержавеет :-X
Про волговский выжимной пожалуйста подробнее.А то сегодня снимал поддон сцепления ,выжимной на грани краха.
-
Про волговский выжимной пожалуйста подробнее.А то сегодня снимал поддон сцепления ,выжимной на грани краха.
Покупаете необслуживаемый выжимной от "Волги",их там есть еще несколько вариантов, вот не помню уже какой ставил-помню что есть какой-то герметичный с красненьким резиновым уплотнением, и вид у него как у нормального подшипника без всяких жестяных обойм- именно его и нужно брать.Только нужно муфту от УАЗа проточить по диаметру чтобы этот подшипник сел.Поставил и забыл...
-
Спасибо.
-
нужно и муфту точить и выжимной внутри проточишь одну муфту будет очень тонкая стенка
-
- А вот такой. Патриот Поймал яму посреди луга сел на мосты и вывесился диагонально.
-
Мужики подскажите, имею УАЗ 3909, интересует вопрос по карбюраторам, а именно плюсы и минусы однокамерного и двухкамерного.
-
двухкамерного.
"Двухкамерных" как вы изволили выразиться существует несколько типов и они тоже разнятся между собой.Мне лично больше всего понравился ДААЗ-4178,правда с жиклерами немного пришлось похимичить. К151 "родной" тоже неплох,но после пробега 50-60 тысяч изнашиваются отверстия под оси и начинает капризничать.Есть еще К131 и К126,ну и ДААЗ2140 тоже иногда попадался.
-
Имею мысли поменять свою нивку 2009 на патриот года этак 2012-2013. В ниве смущает малый багажник и слабый двиг, лафет таскать из воды. В патриоте вес и расход топлива. Уважаемые владельцы УАЗ-ов расскажите про внедорожные возможности патриота в заводской комплектации. Чем компенсировать тонучесть патриота в легком бездорожье, при охоте на гуся весной и много-ли средств на это потребуется. В нивке обходился проставками на подвеске и резиной гардианд офф роад, остальное в штатной комплектации.
-
Добрый день, имею уаз 31519 двигатель умз421 2,89 существует проблема плохой работы стартера с махавиком т.е стартер еле еле достаёт до маховика. Ставил новый стартер редукторный тоже самое никакого эфекта. Перешёл на Б230 с подпиливанием корпуса и распиливанием одного отверстия т.е подвигаю стартер ближе к махавику тогда начинает работать но всё равно скрежет и бывает выталкивает бензикс назат(неполностью входит) устал боротся с данной проблемой может ктото сталкивался помогите буду очень рад.Всех с наступающим Новым Годом и трапных стрэлау.
-
подвинуть венец на маховике или поменять мажовик
-
А у меня отворачивался картер сцепления от двигателя,говорят типичная болезнь- попробуйте проверить
-
А у меня отворачивался картер сцепления от двигателя,говорят типичная болезнь- попробуйте проверить
прикручивается на шпильки с гроверами и все
-
Венец достает а вот колокол или разбит или бракованый наверное. Придется скорее всего снимать движок и снимать колокол и тогда картина прояснится я думаю
-
картер был открученым закрутил а эффекта ноль
-
картер был открученым закрутил а эффекта ноль
А заглянуть в дырочку в которую стартер вставляется и зубья венца посмотреть не судьба уже?Вот скорее всего с открученным колоколом ездили и зубья венца слизало стартером наполовину уже.
-
почему же , смотрел, когда ничего не пилил на стартере достает еле еле , а когда пилил тоже смотрел регулировал и зубья на маховике мерил разница с новыми 1 1.2 мм вроде и штифты на месте а вот нижнее крепление колокола с двигателем сломаны до меня может чтото делали вот тут вопрос а в дырочку смотрел и трудно уже сказать сколько раз. А может ли маховик быть от другой модели с меньшим диаметром просто незнаю что и думать
-
Снизу жестянку снять и все будет видно с переноской.Можно только на втягивающее напряжение подать , без вращения стартера, и будет видно как зацепляются зубья.
-
http://optimys.by/avtozapchasti-gaz-uaz-vaz/detali/sceplenie?page=10
-
http://optimys.by/avtozapchasti-gaz-uaz-vaz/detali/sceplenie?page=10 (http://optimys.by/avtozapchasti-gaz-uaz-vaz/detali/sceplenie?page=10)
За те деньги что предлагают за колокол эти жулики можно купить целого УАЗа :'(
-
дело не в деньгах а в форме
-
дело не в деньгах а в форме
Он же написал что двигатель 421-й-там форма одна, что 4178, что 421...
-
а наши умельцы что хош могут впереть
-
колокол стоит от 421 но видать потрепала его жизнь этот сезон отезжу и буду демонтировать и глядеть может бу в хорошем состоянии найду за вменяемые деньги
-
Не могу найти причуну почему греется бабина уаз 469. Мотор 100 карбюратор. Менял новую,бу, и свою ставил назат Греется после того как проехал минут 10 и заводится после нагрева не сильно хочет.
-
Не могу найти причуну почему греется бабина уаз 469. Мотор 100 карбюратор. Менял новую,бу, и свою ставил назат Греется после того как проехал минут 10 и заводится после нагрева не сильно хочет.
Добавочный резистор , поз.3 на схеме, закорочен вероятнее всего.Это такая металлическая коробочка с тремя выводами.Могли "умельцы" просто выкинуть...(http://www.uazbuka.ru/lib/elect_zr/img/shema_bsz.gif)
-
уже сделал спасибо!
ВАРИАТОР-поменял!
-
Не могу найти причуну почему греется бабина уаз 469. Мотор 100 карбюратор. Менял новую,бу, и свою ставил назат Греется после того как проехал минут 10 и заводится после нагрева не сильно хочет.
Добавочный резистор , поз.3 на схеме, закорочен вероятнее всего.Это такая металлическая коробочка с тремя выводами.Могли "умельцы" просто выкинуть...(http://www.uazbuka.ru/lib/elect_zr/img/shema_bsz.gif)
Я выкинул вариатор и поставил другой коммутатор131.3734 (90.3734),который автоматически ограничивает ток через катушку.
-
Схема.