Трапны стрэл
Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: Алигарх от Декабря 05, 2017, 16:54:56 pm
-
Есть тема про пикапы, но там "Тундра" давить всех гусеницами. )
L200 или Hilux?
2012 год и моложе.
Основной вопрос по движкам.
Есть послабее и помощнее у обоих.
В чем фишка тех и тех?
Владельцы, эксперты, отзовитесь.
-
Желательно, что бы бывшие владельцы отозвались - тогда будет правда) 8)
-
Hilux c 2.5 D4d и с 2.8 (новым тихим мотором) и разной мордой, несколько разные машины.
а вцелом, имхо разного уровня машины, и по цене в том числе. Есть деньги - бери Hilux, нету - езди на L200
-
Кстати есть Элька с хорошим дисконтом)))))
-
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.), сейчас Hilux 2,8 2016, суперселекта в них нет. Ездит, говно месит. Что интересует конкретно? На охоту ездить норм, в кунг лебедку вкорячил, чтобы попу не рвать. Жрут одинаково.
(http://s018.radikal.ru/i510/1712/af/2a7e38894e34.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1712/cb/f9d54a65565d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i502/1712/bd/ea6213f18cbd.jpg) (http://radikal.ru)
-
У хайлакса только партайм у эльки есть модификации с суперселектом. У хайлакса 2,5 есть жесткая блокировка заднего моста, но бомж пакет. Хай с двиг 3,0 для нашего рынка исключительно на автомате и без блокировки в заднем мосту(нонсенс), у эльки двигатель еле тянет на автомате и большие колеса его убивают. Дешевые эльки тоже имеют блок в заднем мосту. Размеры и грузоподьемности одинаковые, жесткие пикапы. У тундры она в ДВА раза меньше чам у хайлакса. Но брать нужно тойоту, она крепче, приятней салон, надежней и меньше теряет в деньгах. Естественно дороже.
-
Что касается мощности, как по мне, чем больше мотор, тем лучше.
-
Переходного Hilux, до рестайлинга у меня не было. Тут Паша все четко описал.
-
Саня, скинь еще несколько фоток твоего Хайлюкса ,если не сложно.
Кстати, а тюнинг где или у кого делал?
-
Сам собирал что смог на него тогда найти. Вообще нихера не было. Что-то у Рифа, что-то у КДТ. С миру по нитке короче.
-
(http://s018.radikal.ru/i520/1712/46/87b2987ca5c3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i613/1712/51/0ba6d45a1515.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i198/1712/76/43facccdc31d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i514/1712/60/0d320d00b563.jpg) (http://radikal.ru)
Расширители арок сейчас поставил, но все-равно буду доделывать-переделывать по мелочам. Брызговики передние бесят.
-
На самом деле периметр железом от отца затянул. У меня он быстрый, фик успеешь. Уже железяку заднюю об столб согнул. )))
Так можно было бы обойтись минимальным лифтом и лебеду под родной бампер присунуть а лебеду на козлы в легкий кунг пластиковый. Обдерет до слез краску, закатаю в раптор.
-
Что сказать? Паша сполна с большего описал.в Л мне честно менее комфортно физически и психологически было честно.
Хуйлюкс мой меня абс устаивает ,даж с бомжпакетом.для охоты мне выши крыши.
На мой взгляд мощи хаатает, мой 2.5.Трасса отлично100-110 моя стандартная скорость.расход 10.
Можно в принципе чипануть, если мало, мне не нужно.моя 2008 года, достается ей сполна.за эти годы-тьфу тьфу ни одной паломки.
Эксплуатация исключительно охота,рыбалка,грибы и т.д
По городу долго ездить мне не комильфо.
Для меня в ближайшей перспективе нет авто ,которое я б хотел иметь,поменять и т.д
-
Нужно отметить 3,0дизель на хайлаксе. Его хватает везде и всегда, у эльки вроде есть 3,2 но к нам не завозили. Реаль хайлюкс обалденный автомобиль, я его раз пять хотел купить новым, но тундра перевесила.
-
Лееры зачетная штука. Только из-за них багажник на крышу колхозить нужно. Очень реально по лесу выручают.
-
Охотились на хайлюксе 2,5 МКПП , а сейчас на 3.0 АКПП. Оба упакованы перед+зад блокировками дифференциала ARB, лебёдками перед +зад (в багажнике для затаскивания чего либо...). Упакованы хайджеками, траками, бубнами и прочей vip приблудой. В итоге за 5 лет пригодилась в вытягивании из говен только задняя лебёдка и грузинский якорь. Когда нас выручали блокировки ARB я так и не понял, потому как лебеда и якорь в поле решали всё. Тоже стоял выбор в наваре, л200 и тд, но хайлюкс победил. Мягкая подвеска, сзади места достаточно для двоих с полным набором чехлов, рюкзаков, прицелов, фонарей и тд., тяговитый двигатель на низах, бодрый на разгоне. В кузов затягивается лось и куча вещей. С трансмиссией, двигателем и другими узлами ни разу не знакомились и до сих пор не знаем как они устроены. Экономный, тёплый, тихий, комфортный, надёжный одним словом тойота сцуко. Я за Хайлюкс 3,0 АКПП. Хотя 2,5МКПП ни разу не показался овощем в сравнении с 3,0. Обе машины свежие 13-14 год
-
У мня две лебеды перед/зад работают в полный рост. Глина и чача сплошная. Якори не вожу. Мало места и гремят. ))
-
Честное слово сам задумывался, что важно для пикапа, но моё видение за 5 лет охоты на колёсах, так это: лебеда перед+зад , шины хотя бы по сезону, трос синтетический в сумме 100 м., ну и грузинский якорь в поле, торфяниках это спасение. А какой там пикап то ли L200, Navara, Hilux,Tundra так по мне это зависит от того сколько ты хочешь потратить денег. Всё это железо очень быстро закапывается и далее лебёдки решают все проблемы не зависимо сколько ты вложил в лифт, блоки, шины, и тд в дорожную машину. Поведение машины, безопасность, камфорт переездов по асфальту опять зависит на сколько ты отошёл от "дорог для общего пользования". Если отошёл в бездорожье, то ты тракторист со всеми вытекающими , если как нормальный обычный охотник, то будешь камфортно переезжать на 300-500км до мест охоты без усталости и там без ущерба проезжать по охотничьим дорогам и среднему бездорожью. Я за Hilux.
-
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
-
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
Выбор стоит у земляка между L200 и Hilux. Скажу по опыту многие кто связан с работой на северах или тропическом бездорожье говорят что L200 надёжнейший, выносливый пикап проходимец, а те что на Hilux, так просто улыбаясь говорят, что они богаче и поэтому на хайлюксе [vodka] ..
-
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации
-
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации
[applauds]
-
Такома на 4 литрах будет повеселее
Да и внутри побогаче
Хорошая тачанка
А где ты её найдёшь?
-
Это да
Такие только у последователей Майкла есть
-
В плане надёжности оба ходят по 300 000 км без вложений оособых даже при тяжёлой эксплуатации
Вложения в подвеску считаются или нет?)
Сдаётся мне , что при тяжелой эксплуатации за 300 000 ее три раза менять придётся), даже в Тойоте
Чем сейчас и занимаюсь)
-
Тяжёлое имелось ввиду охотничье
Вина ралли на все деньги не смотря на дорогу
-
Тока Майкл сука об этом не сказал))
-
На кол его !!
Да и большие колеса кушают подвеску порядком быстрее, но надо чем-то жертвовать
-
С 0 до 150 Тыс 2011-17 л 200 всевозможные пыльники - расходники, рычаги ни разу, в местах ударов об дерьевья ржа- несмотря на полный антикор раз в год, ролики и ремни по 2 раза, ремонт печки 1 раз. И прочия мелочь... асфальт видела 40-50 Тыс максимум. -25-30 заводиться только с кипятком на фильтр ( Арктика и 2 Акума пох) ресора задняя с 2 лосями лопнула. А так машина супер, в Минске на стоянке студентки селфи делают ;) ;) но имхо это как второе авто.
-
немного оффтопа)
какой якорь кто использовал? хочу себе взять
-
Леша, хватает чертежей в нете. Я себе варил вот такой : https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/238426-a-lya-gruzinskiy-yakor/#comment-3917912 о размеры где то были.
-
Ещё хотелось бы услышать про Ниссан Навара ( правда его не рассматриваю ) и Форд Райнждер и Мазда ВТ-50 ( эти два авто рассматриваю)
Про Хайлюкс правду сказал Сергей.
Но 20 за Хайлюкс и 10-13 за Райнждер или Мазду за тот же год выпуска расставляет свои приоритеты
-
у знакомого словенца фордик, он новым покупал правда год назад. Абс доволен, ничего не ломается. Эксплуатация у него не в грязи, а в горах - камни там всякие и прочие гадости - ездит и ок.
-
немного оффтопа)
какой якорь кто использовал? хочу себе взять
ML, чем новее тем лучше, самый пиздатый якорь))
Гусь2017) буда...
-
Кто тебя научил матом ругаться?
Хочешь с психологом поговорить?)
-
У навары есть гемор с 2,5 дизелем, передние и задними подшипниками и коробками салон на любителя,слабая ходовая сам долго рассматривал ремонтники отговорили. Но у навары самый большой салон и кузов среди европоидов. Рейндж и мазда бт-50 одно и тоже. Надежное, простое не убиваемое. Смотрел из новых, но с двигателем 3,2.
-
Кто тебя научил матом ругаться?
Хочешь с психологом поговорить?)
Гомселмаш, у нас их хватает)
Вакансий нет)
-
Да забыл. Навара, как все ниссаны быстро ржавеет. И есть проблема по крестовинам.
-
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.) Что интересует конкретно?
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?
-
Lexus GX 470 / на скорости 110 на спидометре - 1100 оборотов :)
-
Дима, мне кажется около 1800.
-
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?
2,5 турбик, мне автомата хватало. Все вполне комфортно было. НО места мало.
-
Сейчас, пока передвигаюсь на Хайлюксе, мне охрененно мало места. Пикап только второй машиной и только для охоты/рыбалки.
-
У навары есть гемор с 2,5 дизелем, передние и задними подшипниками и коробками салон на любителя,слабая ходовая сам долго рассматривал ремонтники отговорили. Но у навары самый большой салон и кузов среди европоидов. Рейндж и мазда бт-50 одно и тоже. Надежное, простое не убиваемое. Смотрел из новых, но с двигателем 3,2.
Паша ,тут ты погорячился с наварой , если брать ступичный за 30-50 $ 'Это качели , может 5000 отбегать а может и 50000. Если возьмешь оригинальный за 150$ отбегает нормально под 100 000. сам поставил optimal китайщина немецкая за 70$ 40 000 тыщ он уже отбегал, и бегает по сей день. почти за 150 000 моего пробега я поменял только одну ступицу , считаю это нормально.
С коробками все нормально , на автомате есть одна болячка но не повсеместная , лечится при ровных руках за пару часов в гараже (отлетает дорожка на соленоид) прапаивается на ура , а так по коробке вообще вопросов больше нет. Подвеска , я три года назад поменял подвеску на полиуретан , так и езжу , только иногда меняю стойки стабилизатора, это не дорого и меняется очень быстро. прокатил уже больше 100 тыщь
А таких косяков несущественных в каждом авто хватает в принципе, Только вот по ценнику на ремонт, они везде по разные.
Есть нюанс с головкой блока , но если провести некоторые манипуляции с доп. насосами , и заменой термостата то вопрос на 99% снимается.
-
Дима, мне кажется около 1800.
Никто не верит...но так и есть. просто космически настроенная коробка. никакого напряга для машины столько ехать - мотора за глаза.
Я тут всем показывал...кто со мной ездил. Она вцелом до 1000 оборотов умеет спокойно разгоняться и ехать.
-
+1
верю. на Мерсике на 9Gтронике едешь 100 как на холостых))
-
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
-
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
Купи нормальную машину и все станет на свои места
-
У меня на шестой при120км/ч около 2000об.
Купи нормальную машину и все станет на свои места
Например? Прадо 150 не предлогать, у меня бардачек больше ее багажника.
-
+1
верю. на Мерсике на 9Gтронике едешь 100 как на холостых))
Именно поэтому эти мерсикм сомнительной модели и покупают - ради экономии топлива?
Дуже экономичная машина для охоты? Или к чему пост?
-
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?
2,5 турбик, мне автомата хватало. Все вполне комфортно было. НО места мало.
Сань, а поподробнее можешь?
Мощность (136,178?), обороты на сотне на последней пидораче? Дюже не люблю ревущих без толку моторов...
Местами про разгон до сотни за 18 секунд глаголят. За 12 постареть можно, пока разгонишься...
И почему с хайлюксом изменил? Какая философия выбора?
-
Хайлюкс подарок. ))
Ну и всему приходит время обновиться. Не могу сказать за коней, ехала и ездит до сих пор бодро, владелец нынешний доволен. На Эльке рессоры запарился менять, сразу родные на высоких стремянках расфигачил, потом еще не помню сколько листов на тюнячих поменял. За разгон, не помню уже. По сравнению с Секвойей и элька и хайлюкс унылое говно. Так что если хочешь с собой воздух в отдельном кузове возить, на Ф1 не рассчитывай, бери что нравится.
У Эльки косячно подвешена муфта подключения передка. В самой нижней точке, вылетают на раз. Когда-то шланги пилились и воздух травило, а когда воды черпанула, то в мусорку. Не приятно, когда надо передок, а его нету. Ну это не только Эльки касается. ;D ;D ;D
-
Была L200 2010 года суперселект, (продал кстати всего за 13,5 тыс.) Что интересует конкретно?
Какой мощности был мотор?
Как на трассе (если ездила), 100-120 - тахометр не зашкаливает? Как у старого 2,5 д- 3000 оборотов на сотне. Нуегона...
На обгонах комфортно?
Механика, автомат?
у эльки на сотке по спидометру 2200- 2300 где то( а на самом деле зависит от колес). сколько сил не важно, разгон если на навешивать пол тонны железа, очень даже себе ничего, не ниссан гтр конечно но пикапу хватает... за 12 а то и быстрей разгонюсь и это на 136 но с заглушенной егр...супер селект нах не нужен...если скольско врубаешь полный и ловишь кайф
-
Хайлюкс подарок. ))
Ну и всему приходит время обновиться. Не могу сказать за коней, ехала и ездит до сих пор бодро, владелец нынешний доволен. На Эльке рессоры запарился менять, сразу родные на высоких стремянках расфигачил, потом еще не помню сколько листов на тюнячих поменял. За разгон, не помню уже. По сравнению с Секвойей и элька и хайлюкс унылое говно. Так что если хочешь с собой воздух в отдельном кузове возить, на Ф1 не рассчитывай, бери что нравится.
У Эльки косячно подвешена муфта подключения передка. В самой нижней точке, вылетают на раз. Когда-то шланги пилились и воздух травило, а когда воды черпанула, то в мусорку. Не приятно, когда надо передок, а его нету. Ну это не только Эльки касается. ;D ;D ;D
пневму не пробовали подбросить? и настроить можно под загрузку и реально мягче едет
-
Я к пикапам отношусь потребительски. Ездит, гуд, не ездит, не гуд- в ремонт. Но пневмой точно не заморачивался. Нельзя эту машину, если еще она на правильной резине по асфальту люто мучать.
-
на асфальте люто мучать?? это зачем? у нас работает как тягач в основном, или трейлер или лодка... на обгонах с прицепом уверенне чем на т4 без) колеса 31-32 на 35тяжковато ей, да и надо ли?
пневму поставить дешевле чем поменять рессоры, так что думайте сами решайте сами
-
Кому майбахи с теслами дарят, кому хайлюксы...
Живут же люди!)))
А что. А там за болячка у эльки с приводом балансировочных валов в движке?
Ремень сжирает из-за чего-то.
Слыхали?
-
Будешь часто себя называть *Алигархом* и тебе придется кому-то подарить ;D
-
Нельзя эту машину, если еще она на правильной резине по асфальту люто мучать.
Согласен на 100%.
Поэтому свою и отправляю в люди.
У элек слабое место - электрика, все на блоках управления.
Недавно быстро проехал, выдавило сальники балансировочных валов, стоят они понты, но под замену ремни грм, масло и тд.
Рессоры вылетают на ровном месте.
По рже нормально, рама, днище пороги не гнилые. Правда заипался пидорить номер рамы.
Чипованная с родными 136 лс, прет как дурная.
Ну и все ямки жопой собираешь.
В качестве машины для охот рыбалок и тд, вопросов нет. На каждый день, по асфальту - насилие на машиной.
-
Чтоб рессоры не ломало установите дополнительно пружины от ваз 2104 или пневму.
-
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.
-
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.
Рессоры ломаются, как новые так и старые. При загрузки и без оной. Пружина берет на себя работу рессоры. Рессора только удерживает мост. Амортизаторы не помогают, проверено.
-
Рессору ломает при сжатии и расжатии . При расжатии пружина только поможет быстрее сломать , в этом случае надо подбирать хорошие аморты.
Рессоры ломаются, как новые так и старые. При загрузки и без оной. Пружина берет на себя работу рессоры. Рессора только удерживает мост. Амортизаторы не помогают, проверено.
У меня не пикап, но рессоры . Было поломано 4-ре коренных пока разобрался в чем дело. Ломало когда вывешивался на весь ход аморта , устранилось когда поставил ограничители на ход подвески.
-
У меня и пикап и бусы. Ломало и там и там. Поставил пружины на пикап стало нормально. Установил пневму на бусы, перестало ломать рессоры.
-
Можете ознакомиться: https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/81442-%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-Navara-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8?highlight=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5
Я пошел по этому пути, год катался кайфовал, потом перешел на пневму.
-
Периодически эксплуатирую хайлюкса. 2014 г.в. Пробег 118000. Охота, город. За все время только пыльник на ШРУСе раз порвали. А так только ТО. Колодки ещё не меняли. Машина на отл.
.