Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Польза Солонцов для зайца?  (Прочитано 39148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

sl@vok

  • Свой человек
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
  • Место жительства: Барановичи
    • Просмотр профиля
Польза Солонцов для зайца?
« : Апреля 24, 2015, 14:48:51 pm »
Плюсы и минусы солонцов!Целесообразно делать в местах нагонки? Может у кого есть немалый опыт в этом деле и универсальная конструкция.
Записан

 

aleksej_006

  • Гость
Re: Польза Солонцов для зайца?
« Ответ #1 : Апреля 24, 2015, 16:11:40 pm »
Немалого опыта у меня нет. ИМХО Если каждый охотник потратит пол часа на такие вещи зверю станет легче жить и нам тоже ;) .
Ещё я стараюсь придерживаться правила: "У того, кто делает - получается редко. У того, кто не делает - не получается никогда."
Записан

андрей.1980

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3278
  • Место жительства: minsk
    • Просмотр профиля
Re: Польза Солонцов для зайца?
« Ответ #2 : Апреля 24, 2015, 16:18:01 pm »
Делать общие для всех,зайцу любой подойдёт.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2015, 16:21:21 pm от андрей.1980 »
Записан

Рваны бот

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3510
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
  • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
Re: Польза Солонцов для зайца?
« Ответ #3 : Апреля 24, 2015, 16:42:13 pm »

 Если не верите в пользу, то просто сделайте, для того, чтобы не думалось "А ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ Я СДЕЛАЛ")))) Много денежных затрат не требует, времени тоже... Но как видится мне, одних солонцов мало... Необходимы еще кое-какие меры, для некоторых неприемлимые, но как мне кажется необходимые: