Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LAnd

Страниц: 1 ... 428 429 [430] 431
6436
Оружие / Re: Чистка оружия
« : Ноября 18, 2008, 16:54:38 pm »
Во как...
А англичане ружжа кирпичом не чистят.
И вообще не понятно, для чего использовать тяжелый инструмент, если половина выстрелов контейнером, т.е. практически без свинцевания.
Да и охотничий настрел в принципе не требует чистки Иж-27.
Правильно!!!
Зачем ИЖ-27,если есть правильная дробь ввиде 9.3 8) ;)

6437
Оружие / Re: Чистка оружия
« : Ноября 18, 2008, 13:38:29 pm »
У меня шуруповёрт справляется.
Отлично очищает.

6438
А вообще нафиг этот гемор ввиде нерегистрираванных паколок хранить???
Или патронов жменю,которые нах не нужны.
Даже чисто теоретически непонимаю.
Может потому что регистрированные есть.

6439
родные 8,но правда можно было бы и пошире >:(

6440
KILLER, п. 1 про шипы - ошибка думать, что шина с ними на асфальте не тормозит. Всё объясняется тем, что блоки, в которые вкручиваются шипы, жёстче, нежели ламелированная фрикционка, и поэтому шина не размазывается по асфальту при торможении!
Может быть эта шина и для Н2, Н3, но согласись, для джипа на 15-ках 3,5 тонны - многовато.
А датчик забортной температуры в джипе для охоты не предусмотрен?
ЗДЕСЬ можно развеять миф о плохом тормозном пути шипованных шин на асфальте Смотрите графики.
ТУТ последний тест зимних шин для внедорожников
Так по величине мои 15 намного больне многих 18. У них размер примерно 285х75х15  поэтому не в каждый Н2-3 встанет
А в тесте ведь написано"Для города — не для деревни!"-поэтому не для охот ;D ;D ;D
Это шины для  городских ПАРКЕНИКОВ,но не для ВСЕдорожников,и тем более не для ВНЕДОРОЖНИКОВ как они там пишут. :-X

6441
В том то и дело что это единичный случай,но мог быть очень горьким :'(
Но в тоже самое время шипы на мокром-голом асфальте могут тоже привести к печальным последствиям.
Но тк дороги у нас чистятся неплохо,то я отказался от использования шипов.
А внедорожник должен им оставаться,поэтому МТ 8) 8) 8)
ВА всякие Данлопы-Хаки-и др--- легковым машинам :-[

6442
Про что я и пытаюсь втолковать!
А то все считают,что если резина зимняя,то всё по барабану...,а потом бля ловят куветы и деревья.
Сам езжу только на новой и дорогой резине.И строго по сезону.
Только Патрол ездит на МТ и зимой и летом,тк зимой на нём езжу на заднем приводе то очень аккуратно,а в угодьях невсегда хватает АТ или зимней резины в плане проходимости.
Однажды ехал в дождь зимой с охоты из Гродненской области км 100 в час.Температура около +3.А после резко стало -5(но мы этого незнали) дождь прекратился и что-то непонятное:одна фура кипит,вторая кипит ....аварийки.... оказалось,что они шлифовали колёсами лёд до пара.
Решил притормозить.........      и проехал на тормозах метров 400......
ГОЛОЛЁД ПОЛНЕЙШИЙ.  Машина на полном приводе с места при её весе раскручивала колёса больше сотки,фуры немогли подняться на небольшие горочки или тронуться с места.
Как мы бля не ушили с дороги я незнаю.
Наверное Бог рас3.14здяев бережёт!!!

6443
1.Шипы это большой минус на чищеной асфальтированной дороге,а их зимой у нас чистят неплохо.
2.Ездит он неплохо(были призовые места на соревнованиях в Беларуси и России).Да и "траву"диаметром +- 10 см укладывает неплохо.
3.Заводской диаметр у меня 15.
Много ли вы правильных вседорожников вы на дисках от 17 видели???
У знакомого Патруль гоняет на 18,но почему-то он на нём даже на грунтовки старается не соваться.
15 и 16 радиусы-основной джиповский размер,а всякие 18-22 радиусы ставят на еблю типа Н2 или Н3.
Но если ты мне поможешь установить на патрол такие колёса,то можем попробовать.
4. Наверное потом стал ездить осторожнее,тк ниодна зимняя шина не сможет удержать машину если немного переборщишь.

6444
На раз что-то Хакка 5-я не убилась: после 2-х сезонов остаток 11 мм!!! И это в легковой шине.
Также 2 года отъюзал Pirelli Winter Carving. Остаток составил 9,8 мм.
Я бы не брал на зиму AT, если ехать за 250 км. Сойдёт для выездов в зимнее время Dunlop Gradtrek SJ6, который, собственно, и стоит у Собрата и Polhunter(а).
А на остальное время хватит Мудов, что у Harold(а). Ну или из дешёвого Roadstone Roadian M/T, как у Polhunter(a).
Может вы мне поможете купить Хаку-5 в размере 33х12.5х15???
А ставить цирковой размер типа 31-это смех,тк машина лифтована.
Да и где она проедет на этих велосипедных колёсах???
У меня машина в снаряжённом состоянии весит 2.7 тонны,а в полном комплекте и 3.5,поэтому другие колёса невыдерживают.
Поэтому и приходится выбирать проходимость при её неуверенном поведении на зимней дороге(приходится перестраховываться вдвойне) либо вменяемое поведение на дороге при никакой проходимости.

6445
Так всё же, что взять на осень-зима-весна... Езда по асфальту до 250 км. + лесные дороги , снег, грязь.

З.Ы. Только не надо про триал....Все в приделах благоразумного.
Eсли без  экстрима в плане безжорожья,то неплохо Гудрич АТ,но опасен на гололёде как впрочем и все остальные резины кроме зимних шиповок,которые убиваются по асфальту на раз.
А что за машина и на сколько денег расчитываешь?
Если что могу помочь с покупкой и доставкой с Москвы.
Посмотри здесь www.s-shina.ru

6446
Вот и про АТ человек высказался:
БФ Гудрич А/Т
Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.

Еще выскажусь по одному вопросу. Тут часто слышатся утверждения, что штатная резина очень достойная, люди ездят на ней и зимой и летом и в грязь и в снег и только рады. Не верьте. Штатная резина – полный отстой. Производители на всем стараются сэкономить и ставят резину самую дешевую и самую дерьмовую. Тот, кто с пеной у рта защищает штатную всесезонку, да еще уверяет всех что ЗИМОЙ на ней ездить вполне удобно и безопасно, либо жмот конченный, либо никогда не ездил на хорошей летней или зимней резине. Всесезонка – дерьмо, на ней и летом не так комфортно, как на хорошей летней, и зимой улетишь на раз-два, и не тормозит она зимой, да и по глине она с А/Т близко не стояла. Я просто офигеваю иногда над людьми: купят машину за 30 тыс. баков, потом еще на 3-4 косых в нее музыку воткнут, телевизоры, кенгурин прилепят во всю морду, сзади трубу блестючую, а потратить вместо этого каких-то 30 000 руб. на зимнюю резину их жаба душит. А потом читаешь на форуме: «ну вот бразы, и я сделал уши, сам не пойму, как вышло…».
Легко давать советы, но тем не менее, кто только что взял новую машину, я вам завидую и советую: сразу снимайте штатную резину (на продажу ее), вместо нее ставьте А/Т в соответствии с потребностями, а на зиму обязательно сделайте комплект зимней резины на дисках. Задушите жабу, безопасность гораздо важнее, чем DVD, блестючие кенгурины и вкладыши в кузов.
Если что-то неправильно написал о свойствах той или иной модели резины - дополняйте из своего опыта всем на пользу.

6447
Так немогу же я каждый раз перед зимой  по 1000$ на резину себе вылаживать >:(
А ещё у жены машина...
И на джипе колёса тоже подизносились ;)
Да и не в Викинге3 или 5 дело.главное чтобы резина была зимней и не изношенной,при наличии тормоза в голове.

6448
АА глубокий-это сколько???
Я на Патруле еду на МУД  Террайне до полуметра легко.
Недумаю что МПВ поедет там на любой резине ;)
А на свою семёрку я поставил КОНТИ ВИКИНГ КОНТАКТ 3-т к он лучший среди нешипованных шин

6449
Denis_P , +1
один раз прошлой осенью ехал на такой по асфальту без снега, но с поземкой на Daihatsu. Обосраться можно! Иногда контроль терялся совершенно неожиданно. Хотя у меня во дворе стоит патруль 5-тидверка на BFG МТ, так хозяин (volni veter)  говорит, что зимой ему было нормально. Похоже, что на длинной базе с немалой массой MT-шка получше себя ведет.

Хм, длинная машина завсегда устойчивее к заносу , чем короткая. Но, все равно на МТехе зимой реально можно обсрацца. И полный привод только в помощь тут :) Кады все 4 колеса начинают вбок нестись - это незабывыаемо :)

Поэтому гоняю на МТ на заднем приводе,тк легче выравнять и занос легко читаем.
Второй наш Патрол кратается на ЁкогаммеМТ(почти убитой)
Террано на 32 Гудриче МТ.
И никто на зиму ничего менять не собирается. ???

6450
Только она сотрётся в 2 раза быстрее чем МУДРИЧ...
Я на Гудриче МТ отъездил 85 000 и остаток был около 8 мм,а друг непослушал и взял себе в полтора раза дороже Ёкогамму МТ,которая отходила у него 30 000 и 3,14здец...
Поэтому нестоит верить всяким рекламным проспектам.
На соревнованиях у нас и в России %80 передвигаются на Гудриче и ЭТО НАВЕРНОЕ НЕСПРОСТА

С какого испуга она вдруг сотрется именно в 2 раза быстрее чем Гудрич?
То, что граждане из РФ sic! перемещеаются на БФГ М/Т, обусловлено только одним: они идут на базар, покупают ее (резину), как пирожки. Вы не пробовали проделать то же самое в Минске, не говоря уже о райцентрах?
До сих пор с дрожью вспоминаю эпопею с покупкой собственного комплекта 33х12,5 р15. Пришлось специально нанимать микрик, и отправлять его в Москву, так как купить здесь комплект новой, возможности не было, ни за какие деньги.
Про 85000 т. км на грязевой резине, да еще и остаток... Позвольте усумниться.

Сергею Ducks-у:
БФГ А/Т, отличная резина, если не лезть в грязь. Возможны ньюансы. И на траве ее несет, как по льду.
Для себя я выбор сделал следующий.
Лето - грязевая М/Т 33х12.5  дабы не задумываться о мелочах. То что она на асфальте воет - миф. Кто нибудь из тех кто катался на моем "драконе" устал от воя?
Зима - 31х10,5 зимняя резина с ламелями и обязателно с шипами.

Тут Денис совершенно прав, не стоит мелочиться.


Кстати, во тут: http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=2645
можно глянуть все типоразмы колес, которые собираются продавать в РБ
Тогда посмотри на чём ездят наши трофисты и триалисты---тотже МТ от Гудрича.
Свой 33 Гудрич МТ брал в Минске без проблем.
Затем брал 32 АТ ,но уже в москве,когда ездил на соревнования "ОФФ РОАД РЕЗЕРВАЦИЯ 2007" для езды зимой,но продал его через 2 недели использования.тк он меня неустраивал в плане проходимости на охоте.
А то что ты сомневаешься про остаток,то он действительно есть такой как я сказал.
2 ОЧКАРИК Тот Патрол в наклейках это мой(поменял ник).
Машина используется зимой на 33 МТ и каждые выходные на охоте разъезжает по Гроднеской,витебской и могилёвской областям,так что пробег набегает почти в 50 000 в год.

Страниц: 1 ... 428 429 [430] 431