У меня на "копейке" (модель выпускается с 68 г.в.) тоже есть регулятор похожий же бы тормоза задние включались в зависимости от загрузки багажнИка
З.Ы. Может чо ни то сказал
Да всё то. Мне думается, что сей девайс на "копейке" стоит по причине жёсткого моста и барабанных тормозов на обеих колёсах.
Жёсткий мост - да просто не представляю, как таку схему (рычаг) реализовать на независимой подвеске - т.е. придумать можно - токмо надёжность такого чудо-узла будет никакая. Да, и думается нах он там не нужен.
Барабанные тормоза - на жигулях усе диски и колодки одинаковые, а усилия на передних и задних колёсах д.б. разные. Кроме того - тормозное усилие будет сильно различаться в зависимости от выработки этой самой колодки. Посему - мож и надо какой рыгулятор. Однако, меньшее усилие на заднюю ось определяется отверстием жиклёра в главном тормозном.
Почему приплёл именно барабанные тормоза - да на дисковых усилие более/менее постоянно независимо от выработки колодки.
Усё, парни - надоело... тем более, что года два я лью токмо бензин в бензобак.... Давайте так - собираюсь поохотится с одним пенсионером в следующие выходные. Он в прошлом охрененный рационализатор и главный инженер автобазы. Я у него про всё енто расспрошу и выжимки беседы доложу, ежели кому цикаво. Как мы тута по Пушкину - "нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как нибудь...." - сиречь, не профессиональные автомобилисты... Начнём счас фсяких макферсонов-шмакферсонов вспоминать....