Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Новички в натаске ягдтерьера  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Hanter

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Новички в натаске ягдтерьера
« : Мая 08, 2024, 20:42:26 pm »
Всем Привет!
Думаю о приобретении ягдтерьера,ТК живу в квартире большая собака не вариант
Цель: помощник в поиске по кравяному следу
В воспитании собак служебных опыт есть
Нет опыта работы с охотничьими
Не знаю с чего начать
Буду рада Вашим советам
Записан

 

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10395
  • Место жительства: г.Новополоцк
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: Новички в натаске ягдтерьера
« Ответ #1 : Мая 08, 2024, 21:17:44 pm »
Начать с самого простого-взять щеночка ягдтерьера. Но учтите- он для начала порвет в квартире все, что сможет порвать, погрызет мебель ,порвет обувь, с ним нужно будет гулять каждый день раза три минимум, и подолгу, не смотря ни на какую погоду. Ну и как обычно-общий курс дрессировки, команды выполнять научить. А как подрастет-начнет и котов во дворах давить, ну и на охоте не только кровяным следом будет интересоваться, а всем, что бегает, летает , плавает и в норах живет. Ягды как правило работают по всему ,и их особо то и натаскивать не нужно.Но норы-это беда, копать придется много и долго...Если  готовы ко всему этому-заводите ягодную собачку.
Записан

Lytvin

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236
  • Место жительства: ГУЛАГ
    • Просмотр профиля
Re: Новички в натаске ягдтерьера
« Ответ #2 : Мая 08, 2024, 21:53:18 pm »