Из всех моих машин, которые верой и правдой служили мне на охоте почему-то все были японцы:
1. Мицубиси Паджеро 3 – самый первый в моем опыте, на механике, но как-то быстро расстались, тк на волне автомобильного бума 2011 года появилась возможность пересесть на четверку, а эту тройку отправить бороздить казахские степи)
2. Мицубиси Паджеро 4 – верный конь на котором проскакал почти полмиллиона. Несмотря на довольно жесткую подвеску, автомобиль остается привлекательным даже сейчас по своему дизайну и характеристикам, но, к сожалению, дизельных версий не поставляют в наши страны…
3. Тойота Форчунер – катал его новым. В стоке вполне неплохо справлялся с легким бездорожьем и не раз выручал из патовых ситуаций. Подвеска после Паджериков казалась настолько мягкой, что появились мысли после окончания гарантии заточить его под свои охотничьи хотелки. Но у этой машины есть серьезный, на мой взгляд, недостаток, который он подхватил у своего «собрата» по раме Хайлакса : при езде на гравийке или слегка неровном асфальте зад его кидает и есть ощущение возможной потери контроля автомобиля. При включенном полном приводе (да, у него не постоянный полный) эта проблема не так остро проявляется. Пришлось отказаться от Форчунера.
4. Тойота ЛК100 – владею недавно, покупал с целью заточить именно под охоту:
- Выкинул гидру и поставил усиленную подвеску ОМЕ с лифтом +1 (больше под мои задачи и не требуется))
- заказал в Питере 5мм алюминиевую защиту двигателя, раздатки и АКПП (правда изготавливали достаточно долго, но причины понятны машина достаточно древняя и потока заказов на них нет)
- поменял трубки кондиционера на шланги, избавив себя от постоянных поисков утечек фреона.
- поставил лебедку в штатный бампер с синтетическим тросом (во первых, безроликовый клюз красивше смотрится, во-вторых, ребята, которые делают установку и обслуживание лебедок посоветовали именно синтетику. К слову они еще занимаются бездорожной эвакуацией и на их машинах везде стоит синтетика. Аргумент для меня безапеляционный)
- вкатил максимальный размер гудрич атэшку(хотел попробовать купер сст, но чет в марте были проблемы с дистрибьюцией в России, поэтому выбор остановил на гудрич ат)
- Led-овские противотуманки заказывал в России (нашел на ДрайвРу) там же хотел сделать головной свет, но они пока не делают(( поэтому ближний/дальний заколхозил обычными ледовскими лампами)
- в планах поставить световую балку на крышу и шноркель и вроде на этом закончить))