Трапны стрэл
Всяко-разно... => "Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... => Тема начата: Harold от Ноября 29, 2013, 23:28:42 pm
-
В прошлое воскресенье мой друг не пошел на загонку, а взяв свою лайку, да ружье, решил проверить капканы, да утку или зайца подстрелить. Возвращаясь уже к машине к часам 16.00 решил заглянуть на одно озерцо. В стволах двадцатки тройка и четверка. Что-то лайка подозрительно забегала. Не подпустив метров 70-90 с озера, не так как весной, а тяжело поднялись 5 серых гусей. ??? Руки затряслись, сердце заколотилось. Гуси сделали круг, гагакнули (их гагаканье слышало еще 2 человека) и полетели в сторону Припяти.
Сначала подумал, что отстающие. :o Но потом вспомнился рассказ одного рыбака-отшельника, родом из Орши, живущего на Азовском море, недалеко от м. Казантип, видящего мою ненормальную реакцию и вскидывание рук с прицеливание на пролетающих бакланов ::) , о том, что тат зимуют тысячи серых гусей, бакланов и т.д. В итоге пришли к выводу, что раз серые выводятся у нас, то скорее всего и сидят до последнего. Как придет зима, что им перелететь Украину, да попасть на Азовское.
Но сам факт наличия гусей в столь поздний час на Столинщине в моей памяти первый.
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
-
В прошлое воскресенье мой друг не пошел на загонку, а взяв свою лайку, да ружье, решил проверить капканы, да утку или зайца подстрелить. Возвращаясь уже к машине к часам 16.00 решил заглянуть на одно озерцо. В стволах двадцатки тройка и четверка. Что-то лайка подозрительно забегала. Не подпустив метров 70-90 с озера, не так как весной, а тяжело поднялись 5 серых гусей. ??? Руки затряслись, сердце заколотилось. Гуси сделали круг, гагакнули (их гагаканье слышало еще 2 человека) и полетели в сторону Припяти.
Сначала подумал, что отстающие. :o Но потом вспомнился рассказ одного рыбака-отшельника, родом из Орши, живущего на Азовском море, недалеко от м. Казантип, видящего мою ненормальную реакцию и вскидывание рук с прицеливание на пролетающих бакланов ::) , о том, что тат зимуют тысячи серых гусей, бакланов и т.д. В итоге пришли к выводу, что раз серые выводятся у нас, то скорее всего и сидят до последнего. Как придет зима, что им перелететь Украину, да попасть на Азовское.
Но сам факт наличия гусей в столь поздний час на Столинщине в моей памяти первый.
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.
-
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.
Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.
Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.
-
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.
Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.
Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.
С такой скоростью может дуть смерчь или ураган... Вы хоть задумались, что написали? 200км/ч попутный ветер)) ну.. ну..
А про самолет так точно байка... не один бы диспечер в ветер такой силы не запустил бы самолет...Максимальная скорость ветраНаибольшая скорость порыва ветра на Земле (на стандартной высоте 10 м) была зарегистрирована автоматической метеорологической станцией на австралийском острове Барроу (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%83_(%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F)) во время циклона Оливия (http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclone_Olivia) 10 апреля (http://ru.wikipedia.org/wiki/10_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F) 1996 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1996_%D0%B3%D0%BE%D0%B4). Она составляла 113 м/с (408 км/ч)[45] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-45). Второе по величине значение скорости порыва ветра составляет 103 м/с (371 км/ч). Оно было зарегистрировано 12 апреля (http://ru.wikipedia.org/wiki/12_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F) 1934 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1934_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в обсерватории на горе Вашингтон (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0,_%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%93%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D1%88%D0%B8%D1%80)) в Нью-Гемпшире (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%93%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D1%88%D0%B8%D1%80)[46] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-46)[47] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-47). Над морем Содружества (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0) дуют самые быстрые постоянные ветры — 320 км/ч. Скорости могут быть большими во время таких явлений, как смерч, но их точное измерение очень тяжело и надежных данных для них не существует. Для классификации смерчей и торнадо по скорости ветра и разрушительной силе применяют Шкалу Фудзиты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%A4%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B). Рекорд для скорости ветра на равнинной местности был зафиксирован 8 марта (http://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0) 1972 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1972_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на военно-воздушной базе США в Туле (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B5_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0)), Гренландия — 333 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F)
-
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)
-
Про самолет это не совсем «байка».Конечно в такой ветер они не летают . В свое время каждую неделю летал на АН 2 по маршруту Кильмезь – Киров. Расчетное время в пути было 1 час. При попутном ветре долетали за 40-45 минут, при встречном 70-75 минут.
-
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)
Прочитав этот пост, ужаснулся! Что сделают с беднягой Маэстро, наши "монстры"-авиаторы Денис_П и Харольд?! [топор] :o
-
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.
Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.
Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.
С такой скоростью может дуть смерчь или ураган... Вы хоть задумались, что написали? 200км/ч попутный ветер)) ну.. ну..
А про самолет так точно байка... не один бы диспечер в ветер такой силы не запустил бы самолет...Максимальная скорость ветраНаибольшая скорость порыва ветра на Земле (на стандартной высоте 10 м) была зарегистрирована автоматической метеорологической станцией на австралийском острове Барроу (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%83_(%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F)) во время циклона Оливия (http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclone_Olivia) 10 апреля (http://ru.wikipedia.org/wiki/10_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F) 1996 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1996_%D0%B3%D0%BE%D0%B4). Она составляла 113 м/с (408 км/ч)[45] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-45). Второе по величине значение скорости порыва ветра составляет 103 м/с (371 км/ч). Оно было зарегистрировано 12 апреля (http://ru.wikipedia.org/wiki/12_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F) 1934 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1934_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в обсерватории на горе Вашингтон (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0,_%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%93%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D1%88%D0%B8%D1%80)) в Нью-Гемпшире (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%93%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D1%88%D0%B8%D1%80)[46] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-46)[47] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#cite_note-47). Над морем Содружества (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0) дуют самые быстрые постоянные ветры — 320 км/ч. Скорости могут быть большими во время таких явлений, как смерч, но их точное измерение очень тяжело и надежных данных для них не существует. Для классификации смерчей и торнадо по скорости ветра и разрушительной силе применяют Шкалу Фудзиты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%A4%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B). Рекорд для скорости ветра на равнинной местности был зафиксирован 8 марта (http://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0) 1972 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1972_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на военно-воздушной базе США в Туле (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B5_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0)), Гренландия — 333 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80#.D0.A1.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F)
Речь идёт не о 10-ти метровой высоте, а о высоте 1000-3000 метров, где такие скорости ветра вполне реальны.
-
Ребята скорость ветра с поднятием на высоту обычно возрастает, достигая максимального значения под тропопаузой (10-12 км),выше тропопаузы он уменьшается.
Под тропопаузой в верхней тропосфере зачастую имеют место очень сильные ветровые потоки однородного направления со скоростью 100 км/ч .Такие ветры называются струйным течением
А как известно гусь может подняться на такую высоту.
Так что путевая скорость гуся относительно земной поверхности при мах струйном течении может быть 150-170 км/ч.
-
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)
Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))
-
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)
Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))
ув. т. Maestro_Bear!
Я рад, что вы однажды услышали в наушниках: "Отдал!"
А вы ответили: "Принял!"
Управлять самолетом в установившемся полете, это одно. Гражданская авиация, по большей части, это не пилотаж, а расчет. Топлива, загрузки, эшелонов по точкам.
И погоды. В частности - ветра.
На досуге изучите понятие "ветер по маршруту".
-
Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов
Чтобы два раза не вставать - пилотов какого авиаотряда будете спрашивать?
-
Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов
Чтобы два раза не вставать - пилотов какого авиаотряда будете спрашивать?
Не из Беларуси это точно... Россия, Испания... По возможности поспрашиваю.
-
Уважаемый, Маэстро, быстрее подотрите то, что вы написали пока не проснулись наши авиаторы Denis_P и Harold))) а также быстренько зайдите на профильные форумы и почитайте про, хотя бы, высотные струйные течения;)
Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))
ув. т. Maestro_Bear!
Я рад, что вы однажды услышали в наушниках: "Отдал!"
А вы ответили: "Принял!"
Управлять самолетом в установившемся полете, это одно. Гражданская авиация, по большей части, это не пилотаж, а расчет. Топлива, загрузки, эшелонов по точкам.
И погоды. В частности - ветра.
На досуге изучите понятие "ветер по маршруту".
Ну так да... Вы тут беспорно правду говорите... И как раз установленный полет формируется и на прогнозе погоды в частности. И ни кто самолет в сильный ветер не отправит. Есть в сети и видео как самолет в сильный ветер сажают... и он уж ни как ни такой силы как вы описали... Кончно чем выше тем ветер сильней, но всему есть разумные приделы.
-
Друзья, зачем вы ветку "Гусь 2013" в авиацию потянули? Создайте раздел по интересам. С уважением... 8)
-
Друзья, зачем вы ветку "Гусь 2013" в авиацию потянули?
Ну а чего, нормуль, Гусь - тот ещё "авиатор" !, и законы аэродинамики на генном уровне знает лучше многих пилотов дЫпламаваных!
Создайте раздел по интересам.
Ха, та шо Вы заете ? Вы в "Оптику" зайдите ! Вот там "по интересам" кружки собираюцца !
Хотя поддержу, катастрофически нехватает следующих тем в "Жы-Шы" :
( к которым постоянно скатывается ЛЮБАЯ тема об охоте:)) :
- "Авиация - ( моя Любовь/Страсть/Смысл жизни*) "
- "Сиске , Попке - ( -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-*)
- " Геи" "Гомофобия - (-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/*)
8)
-
Я в авиации то же что соображаю) не переживайте... Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов. К тому же сам имею небольшой и очень скромный опыт управления ЯК-52))
Ну так да... Вы тут беспорно правду говорите... И как раз установленный полет формируется и на прогнозе погоды в частности. И ни кто самолет в сильный ветер не отправит. Есть в сети и видео как самолет в сильный ветер сажают... и он уж ни как ни такой силы как вы описали... Конечно чем выше тем ветер сильней, но всему есть разумные приделы.
Еще, к вопросу о ветре на эшелоне.
http://euro.wx.propilots.net
Там все видно. От 0 до 12-ти километров.
-
Сильно надо будет я поспрашиваю реальных пилотов
Чтобы два раза не вставать - пилотов какого авиаотряда будете спрашивать?
Коля, а ты тем временем поговори с гусем (или их отрядом). И тогда будет у тебя инфа от первоисточника. Не победить тебя никто. Как всегда к тебе с уважением. 8)
-
:-X :-X :-X ребята просто смешно читать как вы спорите ,это я вам как пилот ГА говорю.Давайте про гуся 2013.
-
Ой! Ужели наше счастье!
На форум зашел сотрудник авиакомпании с действующим свидетельством линейного пилота ГА?
Расскажите нам про то, как влияет ветер на время полета.
Расскажите нам про то, чем отличаются скорости: путевая, истинная и приборная (при условии, что ВС "гусь гуменник" развивает 0,06-0,1 М)
тов. dideko! Если вас не затруднит, расскажите. Я думаю, что здесь найдется пара-тройка людей, которым ваш рассказ будет интересен.
-
Подпишусь..
-
Два раза в прошлом году по телеку смотрел документальный фильм про гусей. Гусям ставили маячки и отслеживали их перелёты весной на север. Было установлено, что обычно перелёты составляют в среднем около 800 км за один раз и по времени такое расстояние они пролетают за 10 - 12 часов.
-
Стесняюсь спросить-а когда гуси поднимаются на 8000 метров то кислородные приборы они тоже с собой берут в полет?И "минус"50 по цельсию их тоже не сильно смущает наверное? :-[
-
Кстати, мало кто задумывается, что путевая скорость гуся сильно отличается от истинной, так сказать, приборной.
Гусь может сидеть до последнего момента, пока клюква не станет стеклянной, время от времени подлётывая на высоту, оценивая скорость ветра. Если птица находит струйное течение, то перелет в 2000 км. она совершает за 6-8 часов.
представляю клин голов так на 50 со скоростью 250 км в ч. Как им махать крыльями то нужно, даже при поддержке ветра... это трудно представить. Что летают несколько тысяч метров над землей слышал, про скорость нет. Дайте какую статью почитать. Заинтересовали.
Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.
Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.
Если провести не хитрые подсчеты, а именно от 300 км/ч. отнять 90 км/ч., то получится ветер в жопу со скоростью 210 км/ч... Добавим температуру "от Ирмы", и учтем, что спирт у нас по рецептам (я про обледенение)... Тяжелая гусиная доля... Я теперь понял почему с неба пух падает...
-
Стесняюсь спросить-а когда гуси поднимаются на 8000 метров то кислородные приборы они тоже с собой берут в полет?И "минус"50 по цельсию их тоже не сильно смущает наверное? :-[
Нет. Единственный гусь, кажется, сухонос, поднимается на 4000-4500м, переваливая через Гималаи. Остальным такие высоты не снились.
-
Оч рекомендую к просмотру док фильм BBC "Птицы"
https://www.youtube.com/watch?v=pIEsvdObU1o
https://www.youtube.com/watch?v=AkTwdzGujbc
-
Ой! Ужели наше счастье!
На форум зашел сотрудник авиакомпании с действующим свидетельством линейного пилота ГА?
Расскажите нам про то, как влияет ветер на время полета.
Расскажите нам про то, чем отличаются скорости: путевая, истинная и приборная (при условии, что ВС "гусь гуменник" развивает 0,06-0,1 М)
тов. dideko! Если вас не затруднит, расскажите. Я думаю, что здесь найдется пара-тройка людей, которым ваш рассказ будет интересен.
Про приборную и истиную скорость и так все знают) Напоминаю суть спора:
Ветер на высоте 3000-5000 метров может дуть со скоростью 200 км/ч, легко. В этом случае, гусю надо прибавить свою собственную скорость полета, к скорости потока воздуха, чтобы получить путевую 250-300 км/ч. А вот приборная скорость у гуся будет 70-90. км/ч.
Чтобы было более понятно: я слыхал одну байку про то, как самолет АН-2 взлетел, набрал 1500 метров, нашел на всех высотах встречный поток со скоростью 180-200 км/ч, поболтался ввиду посадочной площадки пол-часа, плюнул, и пошел на запасной.
Просто это Вы пустаесть в том ,что написали. При чем тут ветер со скоростью 200км/ч? Это же как минимум ураган...! Речь идет об определении истиной скорости от приборной. Во времена Второй Мировой эти показатели были важны для бомбардировщиков при вводе данных в бомбардировочный прицел. Да это завист от высот полета.. и вот для примера таблица
В полете не всегда имеется возможность рассчитать воздуш­ную скорость с помощью навигационной линейки. Поэтому необ­ходимо уметь приближенно рассчитать скорость в уме. Кроме то­го, такой расчет позволяет контролировать правильность инстру­ментальных, вычислений и тем самым предотвращать в них гру­бые ошибки. Для приближенного расчета воздушной скорости в уме нужно запомнить методические поправки к указателю скорости на основ­ных высотах полета. Обычно эти поправки даются в процентах от скорости полета (табл. 6.2).
Таблица 6. 2
Методические поправки указателя скорости
Нпр, м 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10 000
ΔVм, % 5 10 15 20 25 30 40 50 60 70
При определении истинной скорости методические поправки прибавляются к скорости по прибору, а при определении прибор­ной скорости вычитаются из заданной истинной скорости. Осталь­ные поправки указателя скорости, если они имеются, учитывают-. ся при расчете скорости в уме по общим правилам.
Пример. Н760пр = 3000 м; Vпр=300 км/ч. Опредлить истинную воздушную скорость расчетом в уме.
Решение. 1. Находим величину методической поправки указателя скоро­сти: для высоты 3000 м поправка равна 16% от приборной скорости, что сос­тавляет 45 км/ч.
2. Определяем истинную воздушную скорость: Vи = 300 + 45 = 345 км/ч.
И не слова влияния силы ветра на полет самолета... а уж тем более со скоростью 200км/ч.
-
Маэстро, а не бортовой ли комп сейчас вводит все эти поправки? К тому же ЖИПИЭС вычисляет истинную скорость. Наверное.
Подождем пояснений пилота ГА. Это будет совершенно достоверно. 8)
-
Маэстро, а не бортовой ли комп сейчас вводит все эти поправки? К тому же ЖИПИЭС вычисляет истинную скорость. Наверное.
Подождем пояснений пилота ГА. Это будет совершенно достоверно. 8)
Сейчас может и так но не все самолеты оборудованы этими дивайсами) Вот на яке мы взбирались на высоту пилотажа на 1200м. на скорости 130км/ч. По таблице разница составит 5%, значит истинная скорость была 136,5км/ч. Как бы все просто считается.
Ветер конечно влияет на скорость полета но его не учитывают при расчете скорости полета самолета.
Сам видел в пойме оз. Ильмень как в сильный порывистый ветер гуси летели задом наперед...) свидетелм был мой напарник по охоте. А что говорить про ветер скорость которого 200км/ч... их сдует так, что и перышка не останется))
-
Херня ваши гуси.
Инерция. Елки. Вертолет.
Зырим.
https://www.youtube.com/watch?v=08K_aEajzNA
-
очуметь
-
Атас! Так не бывает!!!
-
Атас! Так не бывает!!!
Бывает, если иметь не только государственную авиацию и поощрять ее развитие.
-
Атас! Так не бывает!!!
В этой жизни все бывает.С годами все реже...На учениях "Запад-81" был свидетелем как солдат "на показуху" ПТУРСом попал сверху в открытый люк танка (танки тогда использовали в виде мишеней-время было счастливое).Солдату отпуск,командиру Красную Звезду :-X
-
Это он "калымит", ГАЗ - 3307 под погрузкой... Они там, на "диком западе" так не работают.. ;D
-
Атас! Так не бывает!!!
Бывает, если иметь не только государственную авиацию и поощрять ее развитие.
Денис прав.
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI
-
Стесняюсь спросить-а когда гуси поднимаются на 8000 метров то кислородные приборы они тоже с собой берут в полет?И "минус"50 по цельсию их тоже не сильно смущает наверное? :-[
Нет. Единственный гусь, кажется, сухонос, поднимается на 4000-4500м, переваливая через Гималаи. Остальным такие высоты не снились.
Допустим, не единственный:
"The superlative for the highest altitude migrant goes to the Bar-headed Goose (Anser indicus), which has been seen at up to 33,382 feet (10175 m). This bird, which breeds in Central Asia, migrates through the Himalayan range."
http://migration.wordpress.com/2007/07/20/icons-of-migration-bar-headed-goose/
-
Атас! Так не бывает!!!
Бывает, если иметь не только государственную авиацию и поощрять ее развитие.
Ну у нас есть хоть один частный аэроклуб. Им по ходу не легко... но самолетов хватает, летают достаточно интенсивно. Впринципе вполне возможно полетать и над своими охот. угодьями) и оценить всю красоту с высоты птичьего полета)
И что важно, при желании, и возможности, можно пройти обучание на частного пилота.
-
Сегодня по дороге с охоты полетал... посмотрел на угодья с высоты птичьего полета...
Летали на небольшом самолетеке Ikarus C42. Весной можно будет на самоле поискать гусиные стаи на поях, что бы на машине с биноклем не колесить)) А так пилоты часто видят кабанов и косуль, могут передать их точные координаты)
Пока ходил по полям камера разредилась, но есть небольшое видео взлета
http://youtu.be/MkZ4843fbo8 (http://youtu.be/MkZ4843fbo8)
-
Ну у нас есть хоть один частный аэроклуб. Им по ходу не легко... но самолетов хватает, летают достаточно интенсивно. Впринципе вполне возможно полетать и над своими охот. угодьями) и оценить всю красоту с высоты птичьего полета)
И что важно, при желании, и возможности, можно пройти обучание на частного пилота.
Я спрошу, из любопытства, кто принимает PPL данного аэроклуба?
Может, FAA? Нет.
Может, EASА? Нет.
Смысл в обучении, если будет налет на типе, который не дает вам права аренды ВС за пределами Беларуси.
-
Ну у нас есть хоть один частный аэроклуб. Им по ходу не легко... но самолетов хватает, летают достаточно интенсивно. Впринципе вполне возможно полетать и над своими охот. угодьями) и оценить всю красоту с высоты птичьего полета)
И что важно, при желании, и возможности, можно пройти обучание на частного пилота.
Я спрошу, из любопытства, кто принимает PPL данного аэроклуба?
Может, FAA? Нет.
Может, EASА? Нет.
Смысл в обучении, если будет налет на типе, который не дает вам права аренды ВС за пределами Беларуси.
А Вы что сразу за пределы Беларуси поеде летать? Кстате есть курсы уже более высокие по классу в России на сколько я помню. Есть деньги, идите дальше развивайтесь... ни кто не мешает...
А вообщето там написано:
После того как Вы шаг за шагом постигнете все азы лётного мастерства, вам будет выдано национальное Свидетельство пилота-любителя, отвечающего требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Свидетельство пилота-любителя даст Вам право подняться в небо в любой стране мира.
-
Маэстро.. возмите как-нибудь с собой.. 8)
-
Маэстро.. возмите как-нибудь с собой.. 8)
Да не вопрос, свои данные, подробней, в личку скиньте)
-
Часто бываю на Боровой, наблюдая за пролетами, в том числе и ЯК52. Красота............. Возможно, наблюдал и Ваши полеты.
-
Херня ваши гуси.
Инерция. Елки. Вертолет.
Зырим.
Вобля)) Удобно стрелков на номера выставлять [cool]
-
Часто бываю на Боровой, наблюдая за пролетами, в том числе и ЯК52. Красота............. Возможно, наблюдал и Ваши полеты.
Я не на Боровой летал... Хотя на як-52 весной так же крутились) Частный аэроклуб находится по Слуцкой трассе...
-
Даймонд что ль?
-
Даймонд что ль?
Не знаю о чем вы)))
-
Несколько фото с весенней поездки в аэроклуб.
1. Подготовка ЯК-52 к полету.
2. Установка камеры GoPro в кабине. Камера была мертво приклеплена к панели на винты. Что бы при перегрузках не отлетела и не заклинила управление. Скорость пикирования самолета была под 400км/ч.
3. "Бекас" заходит на посадку...
Ну и небольшое видео, не мое, что бы увидеть малую долю того что испытаваешь на пилотаже...))
http://youtu.be/P9YkNtDNMyY (http://youtu.be/P9YkNtDNMyY)
-
Не так давно приходилось участвовать в организации почти спонтанной съемки из истребителя. Камера GoPro крепилась на присоске к фонарю. Два раза падала, так пилот одной рукой умудрялся ее на место вернуть :)
-
Не так давно приходилось участвовать в организации почти спонтанной съемки из истребителя. Камера GoPro крепилась на присоске к фонарю. Два раза падала, так пилот одной рукой умудрялся ее на место вернуть :)
А мог бы и не вернуть... на истребитель присоска уж точно не подойдет)
Вот тут можно посмотреть как крепят на истребитель http://www.gopro-club.ru/forum/topic/462/page__st__50__p__21869#entry21869 (http://www.gopro-club.ru/forum/topic/462/page__st__50__p__21869#entry21869)
-
На ролике речь о съемке извне, а тут стояла задача фикс ИЛСа.
-
На ролике речь о съемке извне, а тут стояла задача фикс ИЛСа.
В нутри то же крепко крепят... Лучше всего крепление для труб подойдет... если куда есть зацепиться)
-
Спасибо, учту, попробую.
-
Одно из самых крутых воздушных съемок, что видел http://video.airpano.com/Kamchatka-Volcano-Plosky-Tolbachik/video-low-ru.html (http://video.airpano.com/Kamchatka-Volcano-Plosky-Tolbachik/video-low-ru.html) Зажимаете левую мышку на икране и вращаете...)
-
Потдержу тему парой красивых видео)
http://youtu.be/4bc-r46TwM4 (http://youtu.be/4bc-r46TwM4)
http://youtu.be/3xxykekpl4U (http://youtu.be/3xxykekpl4U)
-
Видео супер! Дыхание замирало при просмотре, представила как это будет в реале...
-
Видео супер! Дыхание замирало при просмотре, представила как это будет в реале...
В реале еще круче чем на видео) Как буд то в каком то другом измерениии все происходит)
-
В праздничные дни делать особо не чего) вот набросал небольшой ролик о полете на Як-52... из своих видеоматериалов)
http://www.youtube.com/watch?v=10YUyE3PscE&feature=share&list=UU5ADjFuOHef9uIpDnANmhEg (http://www.youtube.com/watch?v=10YUyE3PscE&feature=share&list=UU5ADjFuOHef9uIpDnANmhEg)
-
Вы бы не светили ВС без регистрации EW в кадре. Вам все равно, а летунам холку намылят. Понятное дело, если кинолента отснята в РБ.
-
Вы бы не светили ВС без регистрации EW в кадре. Вам все равно, а летунам холку намылят. Понятное дело, если кинолента отснята в РБ.
А где тут написано где это вообще отснято)
-
Часто бываю на Боровой, наблюдая за пролетами, в том числе и ЯК52. Красота............. Возможно, наблюдал и Ваши полеты.
Я не на Боровой летал... Хотя на як-52 весной так же крутились) Частный аэроклуб находится по Слуцкой трассе...
Вы бы не светили ВС без регистрации EW в кадре. Вам все равно, а летунам холку намылят. Понятное дело, если кинолента отснята в РБ.
А где тут написано где это вообще отснято)
Сверху написано.
-
Небольшой облет охотничьих угодий)
Разливы в Пуховичском районе, БООРовские угодья...
(http://s019.radikal.ru/i626/1409/83/1898b419aa0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
На горезонте разливы Оз. Сергевичи...
(http://s017.radikal.ru/i431/1409/da/5577023e45c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
И просто угодья с высоты птичьего полета..)
(http://i074.radikal.ru/1409/b5/b48bee6ab5b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
О - совпадение я тоже на выходных на вертолете полетал
НА таком
(https://lh5.googleusercontent.com/-tTP8z2aL28E/VBP_kk_3byI/AAAAAAAAEQg/eJzGzPGxra0/w514-h685-no/IMG_20140913_112514.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-VlmhfQzrVEc/VBQS8-Gs-8I/AAAAAAAAERw/V0RjTvABvIc/w514-h685-no/IMG_20140913_124645.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-7Qv3nLzKCLM/VBQWRK8xVxI/AAAAAAAAETI/y1I8Ra1MFwE/w514-h685-no/IMG_20140913_124746.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-9W-vIHhkkD8/VBQTEbjpAkI/AAAAAAAAER8/5-ixEvjQbJ8/w514-h685-no/IMG_20140913_124648.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-OEfx1E1E04o/VBQV0_emaNI/AAAAAAAAESM/1Lv2WYqOpcI/w514-h685-no/IMG_20140913_124700.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-cIcWBkQ5sbs/VBQWXkxy7xI/AAAAAAAAETU/2Ec-uBH4sB8/w514-h685-no/IMG_20140913_124750.jpg)
-
Только я не на вертолете.. на на самолете Cessna летал)
-
О - совпадение я тоже на выходных на вертолете полетал
НА таком
Судя по стенкам подвесных баков этого вертолёта (видны на некоторых фото) - доставалось ему в его жизни ))
Если не ошибаюсь, лет 12 назад летал на этом же вертолёте над кольцевой.
-
О - совпадение я тоже на выходных на вертолете полетал
Над моим домом летал ;D Мог бы и на чай заскочить.
ЗаяНадоели эти вертолеты ;D
-
Красивый ролик...
https://www.youtube.com/watch?v=wU5CQBj31cI&index=4&list=LL5ADjFuOHef9uIpDnANmhEg (https://www.youtube.com/watch?v=wU5CQBj31cI&index=4&list=LL5ADjFuOHef9uIpDnANmhEg)
-
https://youtu.be/BPJDK3LJlhE
-
Вот это полет!https://www.facebook.com/568812476529742/videos/940345886043064/ (https://www.facebook.com/568812476529742/videos/940345886043064/)
-
Вот это полет!https://www.facebook.com/568812476529742/videos/940345886043064/ (https://www.facebook.com/568812476529742/videos/940345886043064/)
Старый видео-монтажный фейк))) ::)
-
сажают модель, она и без крыльев может в воздухе висеть как вертолет...
вот и подтверждение, с элементами компьютерной графики :)
https://youtu.be/naSZBdJoEbM (https://youtu.be/naSZBdJoEbM)
-
https://youtu.be/1MSp-NWOnuA
-
Модели это модели.. а реальный самолет.. это реальный.. но и в видео, что скинули посадок с одним крылом, я чет не увидел... Это давнишний спор уже... Но большинство склоняется, что в жизни такое невозможно.
-
Модели это модели.. а реальный самолет.. это реальный.. но и в видео, что скинули посадок с одним крылом, я чет не увидел... Это давнишний спор уже... Но большинство склоняется, что в жизни такое невозможно.
посмотрите ролик из этого (http://) сообщения, там показан процесс съемки
-
Ну то что самолет может так летать на "боку" это по моему доказано. Проводят же соревнования легкомоторных самолетов ,международные.--Там такие штуки вытворяют.Реально боком самолет летит и не проваливается вниз за счет плоского фюзеляжа и нужного поворота " хвоста".-Просто глиссирует в нескольких метрах над землей ,как плоскодонка над водой. Крылья при этом главной роли в полете не несут как мне кажется. Но без одного крыла выйти на скорость в такую позицию наверное невозможно... Хотя мы же не летчики .
-
..Крылья при этом главной роли в полете не несут как мне кажется
спасибо
-
Почитайте хоть что ни будь про аэродинамику, про подъёмную силу крыла самолета и т.п. И глупости сами собой отпадут)
К примеру вот тут http://rjstech.com/aerodinamika-i-modelirovanie/osnovy-aerodinamiki/
-
А вот Вам первоклассный пилотаж, просто есть первоклассные самолеты и пилоты от Бога...
https://youtu.be/MwotE8OtYqM
-
Почитайте хоть что ни будь про аэродинамику, про подъёмную силу крыла самолета и т.п. И глупости сами собой отпадут)
К примеру вот тут http://rjstech.com/aerodinamika-i-modelirovanie/osnovy-aerodinamiki/ (http://rjstech.com/aerodinamika-i-modelirovanie/osnovy-aerodinamiki/)
Маэстро,спасибо за ссылку...Я понимаю для чего самолету нужны крылья... --Может вы не поняли меня.Я хотел сказать что асы высшего пилотажа на показательных выступлениях выполняют такие фигуры как написал выше.
-
...https://www.youtube.com/watch?v=WUlparGNzcE (https://www.youtube.com/watch?v=WUlparGNzcE)
-
А вот Вам первоклассный пилотаж, просто есть первоклассные самолеты и пилоты от Бога...
Интересно было бы видеть в параллельном ракурсе вид с земли что она Творит. Но предполагается, что просто п...
Чудо-женщина [applauds]
-
В таких фигурах пилотажа нет ни чего удивительного, такие асы пилотажа как Светлана Капанина их делаю легко) для этих целей существуют спортивно-пилотажные самолеты. К примеру СУ-26. У которых конструкцию так позволяет летать. Кстати у Светланы Копаниной однажды на выступлении отвалился во время пикирования винт... она смогла посадить самолет. Но вот если крыло отвалится.. тут спасет только парашют.
-
А вот Вам первоклассный пилотаж, просто есть первоклассные самолеты и пилоты от Бога...
Интересно было бы видеть в параллельном ракурсе вид с земли что она Творит. Но предполагается, что просто п...
Чудо-женщина [applauds]
https://youtu.be/Jkc1N_KZ4A8
-
А вот Вам первоклассный пилотаж, просто есть первоклассные самолеты и пилоты от Бога...
Интересно было бы видеть в параллельном ракурсе вид с земли что она Творит. Но предполагается, что просто п...
Чудо-женщина [applauds]
Вот видео С. Капаниной, совмещенный вид с земли и из кабины. Начинается с 2,43 и дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=w4mkGFOy80c
-
С ума сойтить [applauds]
Интересно, самолет таки подарили?))
-
Легендарный МиГ-3, восстановленный...
https://youtu.be/GZGmYzCfRgw
-
Небольшая нарезка моих полетов на квадрокоптере...)
https://youtu.be/q1RaKkefnEY
-
Андрей, до этого твои ролики перестал даже смотреть, настолько ниочем были. Этот же очень интересно смонтирован. Супер!
-
Стало больше возможностей появляться... будут ролики интересней)
-
Небольшая подборка из сети)
Охотник с дрона
https://youtu.be/2pmJtmJNxEM
Лось с дрона
https://youtu.be/neg__R9Y3cY
Утки с дрона
https://www.youtube.com/watch?v=7OlfpFh4Aps
-
Вот как выглядят высокие полеты во сне и наяву..
https://youtu.be/BSVIJ78e-Pg
-
Погоняли в субботу на автожире.. на предельно малых высотах с резкими горками, зависание и парашютированием с 250м до 100м.
https://www.youtube.com/watch?v=NT_CmQvv9ZM
-
Интересно,где топикстартер пропал...
-
Погоняли в субботу на автожире.. на предельно малых высотах с резкими горками, зависание и парашютированием с 250м до 100м.
Летун - отчаянный парень :)