Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страниц: [1] 2
1
Охотничьи необходимости / порядок в охотчичьем гардеробе и жизни, или Канбан от Toyota
« : Ноября 14, 2022, 08:57:32 am »3
Продажа/покупка щенков / Перенесено: Щенки Эпаньоль бретона в Минске
« : Мая 28, 2022, 10:47:57 am »4
Продажа/покупка щенков / Перенесено: Плановая вязка! Бретонский эпаньоль! Минск!
« : Мая 05, 2022, 13:30:13 pm »5
Продажа Гладкоствольного оружия / Перенесено: ИЖ43М Маде ин СССР 200р
« : Февраля 15, 2022, 19:02:31 pm »6
Продажа оптики и оптических приборов (Ночного видения) / Перенесено: МАГНУМ - магазин оптики и тепловизоров для охоты | www.magnum.by
« : Декабря 10, 2021, 13:08:16 pm »7
Охота / Заяц 2021 / 2022
« : Октября 09, 2021, 20:28:01 pm »
Водило мой 12й год отроду. Работает на отлично)
сутра погонял козу, в своем стиле - отогнал метров на 500 и бросил.
потом были попытки еще что-то погонять.
А к 12 поднял беляка, четко отработал и пригнал в ноги сидящему на стульчике стрелку.
сутра погонял козу, в своем стиле - отогнал метров на 500 и бросил.
потом были попытки еще что-то погонять.
А к 12 поднял беляка, четко отработал и пригнал в ноги сидящему на стульчике стрелку.
8
Открытие было знатным, выехали значит три человека с одной фамилией, выжлец дипломированный 9 лет Водило, и еще курцхаренка захватили.
от машины 50 метров отошли, Водило опытный пацан - сразу в полаз, и видно по Астре что копает уже наброды. А тут один охотник поднимает на краю леса зайца на глаза. А ВОдило уже отдает в доборе голос звонкий....и погнал (не того - другого). НО так как не в форме и непонятно кого гонял - то и бросил минут 40 (скорее всего не зайца). Пока называли прошло более часа - пришел вцепился нв нового и залился и загнал в кукурузу. Из кукурузы непросто там выгонять, пока искал долго уже на выходе нашел лису и опять гона на час а то и более. еще прошли и допуская что для открытия ок - стали собираться.
а да еще надо курхаренку по ветру нос свой прочистить. выехали куру поискать на край кукурузы и поля. ТОлько вышли патроны и в 15 метрах этот самый курцхаар Wize тыкает носом прямо в лежку зайца и даже прогоняет его. с метров 600. ...
а потом дело техники, курхаар меняется ошейником с ВОдило, Водило на след. Гон уходит в лес и минут через 40 заяц выкатывает на охотника, а тот ему шанцев не дает.
от машины 50 метров отошли, Водило опытный пацан - сразу в полаз, и видно по Астре что копает уже наброды. А тут один охотник поднимает на краю леса зайца на глаза. А ВОдило уже отдает в доборе голос звонкий....и погнал (не того - другого). НО так как не в форме и непонятно кого гонял - то и бросил минут 40 (скорее всего не зайца). Пока называли прошло более часа - пришел вцепился нв нового и залился и загнал в кукурузу. Из кукурузы непросто там выгонять, пока искал долго уже на выходе нашел лису и опять гона на час а то и более. еще прошли и допуская что для открытия ок - стали собираться.
а да еще надо курхаренку по ветру нос свой прочистить. выехали куру поискать на край кукурузы и поля. ТОлько вышли патроны и в 15 метрах этот самый курцхаар Wize тыкает носом прямо в лежку зайца и даже прогоняет его. с метров 600. ...
а потом дело техники, курхаар меняется ошейником с ВОдило, Водило на след. Гон уходит в лес и минут через 40 заяц выкатывает на охотника, а тот ему шанцев не дает.
11
Информационный сундучок / Наш вклад в изменение закона о рекламе, может быть и ваш.
« : Февраля 08, 2018, 11:34:05 am »
МАРТ, как вы знаете активно поштрафовал все юрлица и до нас добрался, а именно все что картинка оружия приравнивается к рекламе, а закон гласит что будет ататата.
ИТОГО: мы заслали в МАРТ "петицию" след содержания, ОТ лица Общественного объединения "Трапны Стрэл"
Предложения об изменениях в закон “О рекламе”
В связи с освященными в открытых источниках сведениях о подготовке изменений в закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» настоящим предлагаем ознакомиться с изложенными далее доводами и принять к рассмотрению предлагаемые изменения в части регулирования вопроса о размещении юридическими лицами и гражданами информации, касающейся оборота (рекламы) в Республике Беларусь гражданского оружия.
В настоящее время в соответствии с законом от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» предусмотрено:
1. «объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;» - абз. 6 ст. 2 «Основные термины»;
2. «реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке - абз. 9 ст. 2 «Основные термины»;
3. «Реклама разрешенного к обороту на территории Республики Беларусь гражданского оружия допускается только в печатных изданиях, предназначенных для пользователей этого оружия, на телевидении и радио с 22.00 до 7.00, в местах его производства, реализации и экспонирования, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.» - ч.2 ст.19 «Реклама оружия и продукции военного назначения».
Исходя из действующей редакции норм, любые действия по размещению информации о находящемся в законном владении у граждан оружии, включая публичные обсуждения на интернет-ресурсах, размещение отзывов, впечатлений, освещение особенностей обслуживания и ремонта в ходе эксплуатации, являются рекламой оружия. Кроме того, учитывая приведенные в законе толкования терминов и ограничения, любое размещение информации о военно-технической сфере является незаконным – фотографии парадов в День Победы, видео-материалы Дня Независимости Республики Беларусь, фотографии монументов и памятников с размещенными образцами вооружения (курган Славы), кадры и фотоотчеты с участием военнослужащих и милиции, информационные передачи о пресечении правонарушений («Зона Х»), а так же любая иная публикация материалов в открытых источниках в соответствии с действующей редакцией закона является рекламой оружия и, следовательно, запрещены.
Таким образом, следуя принципу неукоснительного исполнения закона, все органы печати и информационные ресурсы Республики Беларусь, в том числе и государственные – газеты, телевидение, сайты государственных структур и администраций, новостные информационные порталы и иные, хотя бы единожды осуществлявшие публикации материалов прямо или косвенно несущих в себе информацию об оружии, должны быть предупреждены МАРТ о нарушении действующего законодательства путем направления соответствующих предписаний, а в дальнейшем с применением иных мер, вплоть до закрытия доступа к указанным ресурсам. Учитывая современную роль интернет-ресурсов и высокий уровень информационной наполненности телевидения, необходимость взвешенного, разумного подхода к регулированию рекламы и самому термину, действующие в настоящее время нормы о рекламе в части разрешенного к обороту гражданского оружия представляются морально и технически устаревшими.
Кроме того, следует отметить, что в течение 2017-208 гг. со стороны МАРТ были проведены контрольные действия по заявлениям частных лиц о нарушении вышеприведенных норм. Результатом рассмотрения подобных частных заявлений стало направление в адрес СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинов и ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ (лицензированные магазины товаров для охоты, интернет-форумы охотников и товаров для охоты) предписаний о запрете размещения информации об оружии, что прямо ограничило их возможности в области реализации полученных специальных разрешений/лицензий. Такие ограничения создали предпосылки для искусственного создания изначально более выгодных условий в пользу лиц, означенных в ч.2 ст.19 закона, тем самым поставив под сомнение тезис Директивы Президента Республики Беларусь № 4 от 31.12.2010 “Конкуренция - везде, где возможно, государственное регулирование – там, где необходимо”, которое является лозунгом политики деятельности МАРТ (http://www.mart.gov.by/sites/mart/home/activities/antimonopoly.html.)
Так же стоит отметить, что подобные ограничение возможности ознакомления с полезной и нужной для потенциальных пользователей информацией неизбежно вынудит совершать попытки уклонения от соблюдения гражданами и юрлицами условий законного оборота гражданского оружия, что недопустимо в условиях современного правового государаства.
Учитывая изложенное, предлагаем рассмотреть возможность внесения поправок в закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе», которые не будут ограничивать возможности свободного обмена информацией гражданами и юрлицами в отношении разрешенного к обороту на территории Республики Беларусь гражданского оружия в любом виде и любым способом.
ССЫЛКА НА ИСХОДНИК
ТАК что кому интересно, и есть на то силы - можете пользоваться.
ИТОГО: мы заслали в МАРТ "петицию" след содержания, ОТ лица Общественного объединения "Трапны Стрэл"
Предложения об изменениях в закон “О рекламе”
В связи с освященными в открытых источниках сведениях о подготовке изменений в закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» настоящим предлагаем ознакомиться с изложенными далее доводами и принять к рассмотрению предлагаемые изменения в части регулирования вопроса о размещении юридическими лицами и гражданами информации, касающейся оборота (рекламы) в Республике Беларусь гражданского оружия.
В настоящее время в соответствии с законом от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» предусмотрено:
1. «объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;» - абз. 6 ст. 2 «Основные термины»;
2. «реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке - абз. 9 ст. 2 «Основные термины»;
3. «Реклама разрешенного к обороту на территории Республики Беларусь гражданского оружия допускается только в печатных изданиях, предназначенных для пользователей этого оружия, на телевидении и радио с 22.00 до 7.00, в местах его производства, реализации и экспонирования, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.» - ч.2 ст.19 «Реклама оружия и продукции военного назначения».
Исходя из действующей редакции норм, любые действия по размещению информации о находящемся в законном владении у граждан оружии, включая публичные обсуждения на интернет-ресурсах, размещение отзывов, впечатлений, освещение особенностей обслуживания и ремонта в ходе эксплуатации, являются рекламой оружия. Кроме того, учитывая приведенные в законе толкования терминов и ограничения, любое размещение информации о военно-технической сфере является незаконным – фотографии парадов в День Победы, видео-материалы Дня Независимости Республики Беларусь, фотографии монументов и памятников с размещенными образцами вооружения (курган Славы), кадры и фотоотчеты с участием военнослужащих и милиции, информационные передачи о пресечении правонарушений («Зона Х»), а так же любая иная публикация материалов в открытых источниках в соответствии с действующей редакцией закона является рекламой оружия и, следовательно, запрещены.
Таким образом, следуя принципу неукоснительного исполнения закона, все органы печати и информационные ресурсы Республики Беларусь, в том числе и государственные – газеты, телевидение, сайты государственных структур и администраций, новостные информационные порталы и иные, хотя бы единожды осуществлявшие публикации материалов прямо или косвенно несущих в себе информацию об оружии, должны быть предупреждены МАРТ о нарушении действующего законодательства путем направления соответствующих предписаний, а в дальнейшем с применением иных мер, вплоть до закрытия доступа к указанным ресурсам. Учитывая современную роль интернет-ресурсов и высокий уровень информационной наполненности телевидения, необходимость взвешенного, разумного подхода к регулированию рекламы и самому термину, действующие в настоящее время нормы о рекламе в части разрешенного к обороту гражданского оружия представляются морально и технически устаревшими.
Кроме того, следует отметить, что в течение 2017-208 гг. со стороны МАРТ были проведены контрольные действия по заявлениям частных лиц о нарушении вышеприведенных норм. Результатом рассмотрения подобных частных заявлений стало направление в адрес СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинов и ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ (лицензированные магазины товаров для охоты, интернет-форумы охотников и товаров для охоты) предписаний о запрете размещения информации об оружии, что прямо ограничило их возможности в области реализации полученных специальных разрешений/лицензий. Такие ограничения создали предпосылки для искусственного создания изначально более выгодных условий в пользу лиц, означенных в ч.2 ст.19 закона, тем самым поставив под сомнение тезис Директивы Президента Республики Беларусь № 4 от 31.12.2010 “Конкуренция - везде, где возможно, государственное регулирование – там, где необходимо”, которое является лозунгом политики деятельности МАРТ (http://www.mart.gov.by/sites/mart/home/activities/antimonopoly.html.)
Так же стоит отметить, что подобные ограничение возможности ознакомления с полезной и нужной для потенциальных пользователей информацией неизбежно вынудит совершать попытки уклонения от соблюдения гражданами и юрлицами условий законного оборота гражданского оружия, что недопустимо в условиях современного правового государаства.
Учитывая изложенное, предлагаем рассмотреть возможность внесения поправок в закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе», которые не будут ограничивать возможности свободного обмена информацией гражданами и юрлицами в отношении разрешенного к обороту на территории Республики Беларусь гражданского оружия в любом виде и любым способом.
ССЫЛКА НА ИСХОДНИК
ТАК что кому интересно, и есть на то силы - можете пользоваться.
12
Оружие / ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
« : Июня 07, 2017, 11:55:55 am »
Все объявления о продаже будут удалены, для этого есть раздел "Барахолка".
13
Охотничьи необходимости / Выставка "Охота и рыболовство" 21-24 сентября
« : Сентября 03, 2016, 14:45:16 pm »14
Охота / охотничья мода на ТС, традиции, парадная одежда
« : Марта 26, 2015, 13:13:26 pm »
Собственно тема, имхо назрела
цель ее, поделиться неравнодушным своими наработками мыслями, и их отношением.
Например Охота не только в поле, НО и после охоты, застолье и парадный костюм, или Праздники.
цель ее, поделиться неравнодушным своими наработками мыслями, и их отношением.
Например Охота не только в поле, НО и после охоты, застолье и парадный костюм, или Праздники.
15
Гончие и охота с ними / Ветеринарная помощь(Вопросы связанные с болезнями собак и их лечением)!
« : Апреля 07, 2013, 21:46:19 pm »
Что на данный момент применяется на розовый нос?
не в стандарте породы? недостаток?
и вообще - часто случается что проходит, или это уже все так сказать?
не в стандарте породы? недостаток?
и вообще - часто случается что проходит, или это уже все так сказать?
Страниц: [1] 2