Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Куропатка 2023  (Прочитано 9490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ukemi

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1355
  • Место жительства: Брест
    • Просмотр профиля
Куропатка 2023
« : Сентября 04, 2023, 11:14:43 am »
Никто не открылся, что-ли?


У нас неделю назад уже можно было, но я что-то не проверил даты и открылся только в это воскресенье.
Как было: он бегал, потом перестал, я подошёл, они полетели, я стрелял, они падали, он приносил, я фотографировал.
Но мелкие, буду ждать и наблюдать.


« Последнее редактирование: Сентября 04, 2023, 11:16:29 am от ukemi »
Записан

 

vladimir-013

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7629
  • Место жительства: Минская область
  • Аутфитер по жизни...Пишите, может и договоримся!
    • Просмотр профиля
Re: Куропатка 2023
« Ответ #31 : Ноября 21, 2023, 10:07:30 am »
В общем то Владимир прав, но. Придёт один Володя -20%, за ним второй Володя -20% от остатка, за ним третий Антоха, ещё -20% от остатка второго Володи, вот тебе и 0!  Эти ж трое друг про друга не знают. И как быть?
У нас в этом году птицы прибавилось достаточно, по сравнению с прошлым годом. Вот утка исчезла. Она, конечно, есть, но в не доступе.