Нахера к ним ехать? Чиста покатать на жыпе? У кого буханка есть, у того есть бенз на обходы, объезды, на подкормку, на рейды, на всякие там мероприятия охотустроительные. Или приколольно приехать в хозяйство где голь перекатная и погонять на жыпаке? Ну как бы цели и средства стоит разделять. Хош птису - жып нафиг не нужен. Хош нору - ну совершенно нужна машинка самая простенькая. КАбан? С подхода - ну пофигу, какая машина. Загон - ну дрыгва скорее исключение. Утва - не, ну тут, да! Без жыпа ну просто никак - а понты перед дружбанами? Заяся - как же не на жыпе? А как вытаскивать?
Вот и выскакивает, что на "охоту" надо
пиздовать ехать за тридевять земель
быстро, ибо пятница,
далеко - ибо в наших палестинах голяк,
собак приткнуть чтоб по салону не носились и не засирали, и
егеря усадить если буханки в хозяйстве нет. Потом при хорошем раскладе все утасовать в ванночки, все упихать в багажник, выпившую братию в салон. Итого: жып быстро ехать априори не может. Даже если по прямой, ну типа Пушша, Брестская трасса М1Ё30 180 км/ч ни одно корыто на больших колах не поедет стабильно и уверенно (а неуверенно и матляясь по рядам - сам не позволю). Ну и хде? Хде реально необходим жып? В процентах 5 (пяти) засадных лесных дорогах? Да эти пять процентафф решает хорошая физическая форма охотнигафф и гольфик второго поколения - суперэкономично, везде ползёт, все на себе тянет, нидораха. ЧЁ первично чё вторично - сама охота или понты?
Итохо. В инностранных государствах гонял на охоту. Т4 фомоушен. Ну если снега дофуя, типа нашего амкодора погрузчик - ибо ни одна муйня не проедет. Практиччно? Да! Эффективно? Да! Места для собак и людей многа - да! Нафига жып?
Пы.Сы. И на рев оленя гонял на Туареге W10 ультракомфортном - но в сапогах в машину ни-ни, с дороги не сходить:).
Так нафуя жып?
Не , ну Собрат на Патруле лося ( даже двух связаных) может вытянуть из ада, но рядом стоявшие владельцы суперпонтовых жыпов обтекали слюной. Но на то ж и
исключения.
На фуя?