Согласен. Лебедка вещь нужная. С ней уверенней себя в говнах чувствуешь. Но че-то я сам еще не созрел на ее покупку. Всегда пока выручала динамическая стропа. Но вот когда один....
Выскажу свое мнение по поводу Патрола и Паджеро 2 и 3. Повторюсь что это ИМХО.
Устроили как-то мы покатухи в окресностях Бреста. Было 4 джипа: Патрол, Паждерик 2, Паджерик 3, Патфайндер. Так вот, после прогулки не доехали до асфальта метров 100 все кроме Патрола. Пришлось трактор вызывать... Не реклама. Это так предисловие.
Так вот. Катался я на всех вышеперечисленных, и сделал для себя следующие выводы:
Паджеро 2 (2,8D) хорош всем, но в нем как-то тесновато. И динамика не плохая на дороге, и какахи он месит тоже неплохо.
Паджеро 3 (3,2D) уж слишком гламурный, шоб на нем на охоту ездить. Комфорт, динамика да. Не спорю. Но его интегрированная рама заставляет 100 раз подумать, прежде чем незнакомую глубокую лужу сходу перепрыгнуть...
Патфайндер (3,3Б) вообще как прогулочный семейный автос. Маленький, низкий клиренс и жрет как не в себя.
Из минусов патрола это его динамика. Ну мертвый он. 2,5т 160 л/с совсем не тянут. И жесткий очень. Плюсы в том, что в его подвеске нету ничего, что могло бы сломаться. Главное за сальниками и прокладками всеми следить.
Вот бы еще на ТЛК прокатиться. Так для сравнения. Сильно не пинайте.