Почему патруля?
Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...
Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61 - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S. С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.