Согласен с предыдущими ораторами.
Патрол и Паджеро абсолютно разные машины.И внутри, и внешне ...
Но машина выбирается, как и оружие - под какие-то конкретные цели и задачи.
У меня было три патруля. Каждым доволен по своему.И решали они все мои задачи.
Могу сказать, что это-удобный тяжелый японский УАЗик с минимальным набором комфортных функций. Достаточно надежный.
Мне, наверное повезло, но все машины немало эксплуатировались в тяжелых условиях, катались на дальние расстояния и в Европу, и в Россию и на Украину. Дорогих ремонтов не было, но всегда присутствовало своевременное ТО и замена всех жидкостей, масел и т.д.
Прошло время, весной этого года планирую прощаться со своим "железным" другом.
Причины, пожалуй, обычные.
Во-первых уже и надоело ездить на одной и той же по сути машине в течение 15-ти лет )
Во вторых, согласен с Пашей - хочу уйти больше в сторону комфорта, наверное тоже старею)))
Да и рыбалка с охотой тоже немного поменяли свой вид за последние годы, сильно проходимых сейчас качеств в автомобиле и не надо, в "ебеня" уже не надо влезать, везде можно подъехать по асфальту или по гравейке. А багажник на крыше и фаркоп с прицепом решают проблемы с доставкой скарба в любом количестве до точки назначения.
Правда, есть и ложка дегтя в этой ситуации, с альтернативой Патрулю я пока не определился, вот сижу и изучаю автомобильные каталоги)))