У меня форик. Катаю на охоту в основном на нем, хотя имеется и более серьезная техника.
По части проходимости он даст фору многим крутым типа-жыпам: постоянный полный привод, понижающая передача (правда коэффициент 1,5 но хватает), задний дифференциал повышенного трения. Плюс офигенная надежность и неубиваемость. К недостаткам можно отнести относительно небольшой дорожный просвет в 20 см, что не позволяет ехать по тракторной колее, что хотя в большинстве случаев и не требуется. Для грязи желательно наличие резины с ярко выраженным протектором, хотя я 3 года откатал на родной шоссейной. Застревал за 3 года 2 раза и из них ни разу на охоте: один раз в луже жидкой глины по двери, один раз сел на брюхо в в колее - это все в деревне в 500 метрах от минской кольцевой. Вопрос извлечения из грязи решается двумя толкателями при снаряженной массе автомобиля около 1300 кг. Также большим плюсом является возможность быстрого и комфортного перемещения к месту охоты и возможность использования автомобиля для ежедневных поездок по городу. А по управляемости на зимней дороге лучше форестера только импреза. Вроде всё сказал. Если что еще заинтересует - спрашивайте.