Трапны стрэл
Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: YVS от Октября 19, 2020, 15:17:59 pm
-
Приглашаю пользователей упомянутых пикапов поделиться опытом использования. Хотелось бы разобраться на что обратить внимание при покупке бэушки.
-
Машины без проблем отхаживают по 300-400 тыс
Если брать не упилка, то проблем не будет .
Смотрел бы состояние кузова
-
Кузов и раздатка ( цепь)
-
Электроника!!!! Раздатка (цепь). Дизельная составляющая. Это в л200.
-
Загнать на специализированное сто и к хорошим кузовщикам.
-
На рынке половина девайсов на механике. Думаю сегодня смысла в ней особого нет?
-
Электроника!!!! Раздатка (цепь). Дизельная составляющая. Это в л200.
Можно чуть подробнее?
-
Не знаю, мне кажется все машины выбираются одинаково
Остальное, мнения на перегонки)
-
Электроника просто 3.14здец, никто не хочет браться, глючил стеклоподъемник правой задней двери (оказалось в блок управления попала вода), из-за него не работали повороты и стеклоочиститель, в руле наебывается кольцо и пропадает сигнал. Может было только у меня, но с электроникой поипался конкретно. Помог только один человек, который в свою очередь поипался оочень конкретно. Ну а с остальным, как сказал Полл, на хорошее СТО.
-
Электроника просто 3.14здец, никто не хочет браться, глючил стеклоподъемник правой задней двери (оказалось в блок управления попала вода), из-за него не работали повороты и стеклоочиститель, в руле наебывается кольцо и пропадает сигнал. Может было только у меня, но с электроникой поипался конкретно. Помог только один человек, который в свою очередь поипался оочень конкретно. Ну а с остальным, как сказал Полл, на хорошее СТО.
:o т.е. Л200 лучше не брать?
-
Отнюдь, просто проверяйте хорошо. Чтоб все по электрике работало, все.
-
У приятеля элька в России отходила 400 тыс
Ездила там, где Уралы садились
На железных бамперах, лебедках.
Вылетали спортивные мортеры только раз в год.
Машина плавала в говнах постоянно, тк дорог у них нет
Сейчас он сел на крузак двухсотый, но сказал что для охоты будет новая элька
-
Электроника просто 3.14здец, никто не хочет браться, глючил стеклоподъемник правой задней двери (оказалось в блок управления попала вода), из-за него не работали повороты и стеклоочиститель, в руле наебывается кольцо и пропадает сигнал. Может было только у меня, но с электроникой поипался конкретно. Помог только один человек, который в свою очередь поипался оочень конкретно. Ну а с остальным, как сказал Полл, на хорошее СТО.
:o т.е. Л200 лучше не брать?
Если старая л200, где раздатка не суперселект, смотреть мосты. А так же весь перед подвески.
Там на полном приводе нельзя руль до конца выкручиваться. И на полном приводе больше 90км ч ехать
-
Там нельзя вообще на полном приводе ездить по сухому покрытию.
Из подвески только замена втулок стабилизатора.
-
Полагаю нужно сузить круг фантазий в рамках определённой генерации.
Если все в кучу, не элька получается, а одна большая проблема.
-
Всегда работало правило- чем свежее, тем лучше, а еще лучше из салона.
-
И эту машину в отл. сост. не продают)
-
И эту машину в отл. сост. не продают)
нечасто продают скажем так
-
Там нельзя вообще на полном приводе ездить по сухому покрытию.[/quote]
Так и на Патруле, тоже нельзя.
-
Все, конец фильма!
Выбор сделан!
https://auto.tut.by/news/autonews/705055.html#ua:smart_ln_news_bytime~28 (https://auto.tut.by/news/autonews/705055.html#ua:smart_ln_news_bytime~28) 4
-
Посоветую подумать еще раз хорошенько. Как владелец хайлюкса. Отсутствие нормального салона на 4-5 мест для владельца машины охотника который держит собак и охотится не по месту жительства большой минус. Что станет с вашими и вашего друга, вещами и оружием ,в кузове вместе с собаками и добычей по пути на охоту или домой? А, если еще путь не близкий.
Все это прошел сам . 8)
-
Посоветую подумать еще раз хорошенько. Как владелец хайлюкса. Отсутствие нормального салона на 4-5 мест для владельца машины охотника который держит собак и охотится не по месту жительства большой минус. Что станет с вашими и вашего друга, вещами и оружием ,в кузове вместе с собаками и добычей по пути на охоту или домой? А, если еще путь не близкий.
Все это прошел сам . 8)
Хм ???
Салон для поездок вчетвером на 500-1500км-нормальный
Огромный плюс-кузов солидных размеров (в Хайлаксе больше, чем багажник ТЛК105 в пять раз)
В нем же места для собак (в будках)
Но доводить до ума - стоит денег, и много , от 1/3 до 1/2 стоимости моего
А так ничего себе :)
Изначально был таким
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5640.jpg)
в результате переделок стал таким
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5815.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5819.jpg)
-
Посоветую подумать еще раз хорошенько.
Ой как согласен с вами.
На мой розум, это машина не для чего хорошего не годится.
Она двоих, и всё. В багажник придётся покупать крышку, но лучше кунг, по высоте машины.
Эта халява в цене, полная замануха.
-
Посоветую подумать еще раз хорошенько. Как владелец хайлюкса. Отсутствие нормального салона на 4-5 мест для владельца машины охотника который держит собак и охотится не по месту жительства большой минус. Что станет с вашими и вашего друга, вещами и оружием ,в кузове вместе с собаками и добычей по пути на охоту или домой? А, если еще путь не близкий.
Все это прошел сам . 8)
Хм ???
Салон для поездок вчетвером на 500-1500км-нормальный
Огромный плюс-кузов солидных размеров (в Хайлаксе больше, чем багажник ТЛК105 в пять раз)
В нем же места для собак (в будках)
Но доводить до ума - стоит денег, и много , от 1/3 до 1/2 стоимости моего
А так ничего себе :)
Изначально был таким
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5640.jpg)
в результате переделок стал таким
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5815.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/oleg_758/5714/h-5819.jpg)
Вы меня не поняли....
Я имел ввиду ту машину что Алигарх по ссылке мелкими буквами указал.
-
А, по комплектации хайлюкса по этапам все как у Вас. Только мой предыдущей рестайлинговой серии
-
Три раза хотел купить Хайлюкс и слава богу не купил. Все дело в размере салона. Он меня просто убивает. Для двоих нормально, но сзади ехать тяжко, спина затекает.
-
А,что с размером салона не так? Разве у эльки , амарока, или навары сзади места больше. У хайлюкса полноценная дубль- кабина. А не огрызок. А, что задние сиденья без регулировки да, есть недостаток.
-
Сзади в этих пикапе места только для детей не более.
-
Вы меня не поняли....
Я имел ввиду ту машину что Алигарх по ссылке мелкими буквами указал.
Это был конечно же сарказм.
За 22 000 $ есть более выгодно отличающиеся варианты немного б. у.
-
Посоветую подумать еще раз хорошенько. Как владелец хайлюкса. Отсутствие нормального салона на 4-5 мест для владельца машины охотника который держит собак и охотится не по месту жительства большой минус. Что станет с вашими и вашего друга, вещами и оружием ,в кузове вместе с собаками и добычей по пути на охоту или домой? А, если еще путь не близкий.
Все это прошел сам . 8)
Как владелец Хайлюкса спрошу: в какой машине удобно ехать пятёром с собаками, шмурдяком и добычей?
Именно для охотника с собаками меня Хайлюкс и устраивает. Собаки в клетке в кузове с кунгом, там же и добыча и боты и всё грязное. Или на гуся: все скрадки, чучела, лопаты и т.п.
Про пять человек речи не идёт, но для 4-х, а лучше для 3-х - прекрасно.
-
Только в пикапах фулсайз. У меня в салоне сзади два взрослых ребенка и лабрадор. Объехали всю Карелию и Кольский, финку и т д.
-
Как владелец Хайлюкса спрошу: в какой машине удобно ехать пятёром с собаками, шмурдяком и добычей?
Именно для охотника с собаками меня Хайлюкс и устраивает. Собаки в клетке в кузове с кунгом, там же и добыча и боты и всё грязное. Или на гуся: все скрадки, чучела, лопаты и т.п.
Про пять человек речи не идёт, но для 4-х, а лучше для 3-х - прекрасно.
Это всем известно. ТЛК 100.
-
Рассматривал себе покупку хайлюкса
Но после того , как пару месяцев поездил на служебном эта мысль отпала.
Дубовый очень . Машина для двоих
Сейчас мысли по поводу Тойоты Такома с большой кабиной
-
Жопу возить можно только на доработанном пикапе. Пневму ставить.
Дубовые они, как сказано было выше.
Полный привод не всегда некоторым включать можно.
Как зимой ездить по скользкой дороге уверенно?
-
А кто мешает включать по скользкой?
-
Так писали выше, что нельзя выше 90 км/ч.
-
На хайлюксе точно ограничений нет
И на эльке с суперселектом
-
Про пять человек речи не идёт, но для 4-х, а лучше для 3-х - прекрасно.
Так "нормальные пацаны" не ездят по трое- четверо в одной машине- у них у каждого своя должна быть-для себя и своей собаки :-X Это нищеброды щемятся как селедки в консервную банку в одну машину ;D
-
Так писали выше, что нельзя выше 90 км/ч.
А ты сможешь вывести полный привод под 3 тонны из заноса?
-
Для нищебродов Т4 Синхро.
Нормально напаковать можно и людьми, и вещами, и собаки не будут мерзнуть зимой, а жариться летом в кунге.
С условием наличия подобия дорог.
Иначе ТЛК100 и выше. [cool]
-
А ты сможешь вывести полный привод под 3 тонны из заноса?
Его туда сначала увести нужно, хотя это на сложно сдуру.
Если у авто нормальный баланс, чего нет у пикапа без нескольких бордюр в кузове, то в занос он не сильно-то и стремится.
-
Чёто больше проблем, чем радости...))
-
А ты сможешь вывести полный привод под 3 тонны из заноса?
Его туда сначала увести нужно, хотя это на сложно сдуру.
Если у авто нормальный баланс, чего нет у пикапа без нескольких бордюр в кузове, то в занос он не сильно-то и стремится.
Срывается полный привод очень легко. Не путай дубовые эльки и хайлаксы с американцами, они заточены на мягкую езду без бордюра в кузове.
-
Спрашивали как раз именно про них, а не про американцев. У тебя даже и к америкосам не мало вопросов.)))
Но япошки все же более популярны. Телеги рабочие больше. С кучей компромиссов для "комфортной" езды.
-
Спрашивали как раз именно про них, а не про американцев. У тебя даже и к америкосам не мало вопросов.)))
Но япошки все же более популярны. Телеги рабочие больше. С кучей компромиссов для "комфортной" езды.
Дима, сколько у тебя пикапов было?)
-
Будет тема про выбор дивана, будешь советы раздавать))
-
Злой ты Женя ;D
-
Сгоняли 3-м 4000 км на Амароке.
Нормально все вышло. Большой плюс , что запихнули в багажник все рыбацкое. Карабины-ружья конечно так не кинешь.
-
Дима, сколько у тебя пикапов было?)
Ниодного.
Хотя очень хотел.
Дохера увидел для себя компромиссов.
Поэтому - нет.
Ездить приходилось на многих.
Кстати Риджлайн хонда очень комфорта в плане езды.
Очень удобно наблюдать за животными через форточку, сидя на заднем ряду.
-
Ниодного.
Хотя очень хотел.
Дохера увидел для себя компромиссов.
Поэтому - нет.
Ездить приходилось на многих.
Кстати Риджлайн хонда очень комфорта в плане езды.
Очень удобно наблюдать за животными через форточку, сидя на заднем ряду.
имхо в ридже задний диван самый удобный, не сидишь как шахматный конь)) как в наварах/эльках/хайлюксах
для меня, в пикапе, главное чтобы за рулём было комфортно, а для задних пассажиров есть w222 ;)
-
А мне здОрово, когда каждому в объёме кузова моего авто здОрово.
Это ж экипаж машины боевой!
Мой товарищ на Ниве - говорю, это ж не удобно на задние влезать!
Он - нехуй лезть туда вообще, за ними только убирать.
Ленивый...
Тоже с четвёртого региона...
Четвёртый регион - все эгоюги?
-
А мне здОрово, когда каждому в объёме кузова моего авто здОрово.
Это ж экипаж машины боевой!
Мой товарищ на Ниве - говорю, это ж не удобно на задние влезать!
Он - нехуй лезть туда вообще, за ними только убирать.
Ленивый...
Тоже с четвёртого региона...
Четвёртый регион - все эгоюги?
Вася у меня была нива, так я пассажирскую дверь вообще сваркой хотел заварить ;D .
-
А ты сможешь вывести полный привод под 3 тонны из заноса?
Его туда сначала увести нужно, хотя это на сложно сдуру.
Если у авто нормальный баланс, чего нет у пикапа без нескольких бордюр в кузове, то в занос он не сильно-то и стремится.
полный привод дает обманчивое чувство надежного контакта с дорогой, но в конце концов срывается , и практически безвозвратно. отловить его та еще задача.
-
А ты сможешь вывести полный привод под 3 тонны из заноса?
Его туда сначала увести нужно, хотя это на сложно сдуру.
Если у авто нормальный баланс, чего нет у пикапа без нескольких бордюр в кузове, то в занос он не сильно-то и стремится.
полный привод дает обманчивое чувство надежного контакта с дорогой, но в конце концов срывается , и практически безвозвратно. отловить его та еще задача.
У меня стаж езды на постоянном полном 11 лет, в заносе был единожды, но действительно "безвозвратно", чуть не перевернулся. Кроме этого случая только хорошие воспоминания. Сейчас езжу на переднем приводе, иногда на каше или скользком заднюю часть кидает по сторонам, я просто не обращаю внимания. Нет ничего совершенного я так думаю, везде свои НО.
-
тут речь зашла о полном приводе на скользкой дороге да еще и скорость побольше.
из своего опыта, езжу только на переднем приводе, полный подключаю выехать назад.
урал хорошо научил понимать что есть постоянный полный привод без мозгов. откопав пару раз в торфяниках и сбегав далеко за большим трактором, понял что дешевле пройти пешком или объехать
-
из обсуждаемых, если не новые, то однозначно мицубиши не посоветовал бы, печальный опыт паждеро, а ходовая там одинаковая
-
из обсуждаемых, если не новые, то однозначно мицубиши не посоветовал бы, печальный опыт паждеро, а ходовая там одинаковая
Вы откровенно в свои фантазии верите?)
-
из обсуждаемых, если не новые, то однозначно мицубиши не посоветовал бы, печальный опыт паждеро, а ходовая там одинаковая
Вы откровенно в свои фантазии верите?)
и в чем фантазии?
-
Что Паджеро и Л200 одинаковая ходовая
-
Что Паджеро и Л200 одинаковая ходовая
возможно неправильно выразился, движки, коробки, раздатки- одинаковые. за мосты не скажу.
мне раздатка не понравилась, хлипкая.