Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Кто в субботу на CACIB ягдика выставлял?  (Прочитано 4790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Morozilkin

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3842
  • Место жительства: Minsk
    • Просмотр профиля
Кто в субботу на CACIB ягдика выставлял?
« : Сентября 08, 2020, 09:05:14 am »
Я на BEST увидел, что опыта нету ваще, хотелось пообщаться, познакомиться, и немного рассказать что и как происходит на выставках такого уровня. А также, как надо собаку выставлять.
Записан
секс, наркотики и рок-н-ролл!

 

DEN A5

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Кто в субботу на CACIB ягдика выставлял?
« Ответ #1 : Сентября 08, 2020, 12:10:18 pm »
80296553816 Денис
Записан

Жадина

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1491
  • Место жительства: Смолевичи
    • Просмотр профиля
Re: Кто в субботу на CACIB ягдика выставлял?
« Ответ #2 : Сентября 08, 2020, 13:21:12 pm »
Что значит на САСIB ? Мне интересно. И где это ? В Старине я был. Или это не то ?
Записан

Morozilkin

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3842
  • Место жительства: Minsk
    • Просмотр профиля
Re: Кто в субботу на CACIB ягдика выставлял?
« Ответ #3 : Сентября 08, 2020, 20:44:41 pm »
На следующем CACIBe вылови меня, мы по-любому в одном ринге будем выставляться. Я расскажу развернуто как выставлять собачку. Ну или предварительно можешь найти меня, пообщаемся, расскажу как готовиться и как показывать. И ваще всю кухню расскажу. 8 029 699 40 11.


Что значит на САСIB ? Мне интересно. И где это ? В Старине я был. Или это не то ?