Не всякая бензиновая Вольво станет ехать на солярке. Не вкусно!
Чего я так репортаж с ГАЗ-66 нахваливал.
В молодые годы, умываясь по утрам и чистя зубы, делали по очереди эту процедуру над ведром, мыльную воду с пастой заливали потом в радиатор ГАЗ-66... Скажете - дурни, а нет - условия были такие. На улице минус 20, воды мало, да и хранить негде - днём "избушка" промерзала насквозь, пластмассовых канистр тогда небыло, флягу разрывало не раз... Так вот водичка с пастой шла в радиатор ещё и потому, что радиатор тёк, запаять было негде, так паста выполняла функции герметика, значительно уменьшая течь.... Самое интересное, что однажды, по нужде(кончился бензин, а доехать надо), в пустой бак (горячий двигатель) залили ведро солярки. Чёрный дым, но идёт ГАЗончик!!! Думали доедем - движку хана. Неа, утром завёлся (со стартера, это было уже осенью, без морозов) и поехал... Поскольку машина всё равно шла в капремонт, мы на ней на чистой солярке проехали километров 200! И всё по бездорожью! Потом нам привезли бензин, и машинка сама доехала до города! Вот почему щемит сердце, когда вижу ГАЗ-66....
А ещё в бортовой её вариант (совсем уже в молодости) на ходу грузились и выгружались (не употребляю модное слово десантировались) по 4 человека одновременно - по двое через задний борт, и по одному слева - справа от кабины - на площадку между кабиной-кузовом - через поднятый передний тент в кузов. Красота!!! На погрузку 15 человек на движущийся ГАЗ-66 уходило секунд 8!
Эх... Люблю вездеходы...