Ох и на.бался же я сегодня со своим новым приобретением
Вчера ночью при -20 как звоночек. Утром завел с полтыка. Грел минут 30-40 пока мясо делили. А как отъехал пару километров от деревни замерз и пи.дец. И антигель лил и бензин лил и дул обратно в бак от фильтра - 500 метров и опять глохнет. Часа три мудохался - думал усе, до весны. Пока соляра в баке не отогрелась - ноль. Вывод нужен подогрев ейной в бак. Кто подскажет где надыбать???
Ну, эт ты сам найдёшь в инете. Только подогрева в бак - не буваеть. Есть подогрев на фильтры, перед фильтрами и тд. В баке соляра и так нагревается обраткой. Как человек, отъездивший 7 годков на старых дизелях говорю - подогревом не ограничишься. Возьми в привычку иметь комплекс мероприятий.
1. отстаивай солярку (если заправляешься "с тракторов"), если есть возможность. Возможно сейчас что и поменялось, но до 2000г я купил только на одной заправке несколько раз действительно зимнюю (импортовую, как оказалось) соляру - проверяй что льёшь в бак.
2. смена масла перед зимним сезоном обязательна.
3. проверка аккумулятора, зарядка, доливка и тд - обязательна.
4. помимо бензина (хотя и есть публикации о вреде дизелям именно бензина) или керосина - присадки в мороз обязательны. И лить их (присадки) надо перед заправкой (как и бензин-керосин), а не тогда, когда уже парафины выпали - растворять их в массе уже поздно.
Глох от замерзания только один раз - когда от безысходности налил 20л летней соляры при минус 20ти. Пришлось таки убрать фильтр грубой очистки - там образовался кусок пористого такого парафина.
Из совсем старого опыта - у нас в СМУ мужики утепляли магистраль топливную. Помогало. Подогрева тогда не знали - добавляли керосин (он был на заправках и на внутренней заправке). Осветительный (печной) лучше не добавлять - отстой полный - хорош авиационный, да где его системно брать!