Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
6601
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Октября 07, 2008, 17:45:01 pm »При торможении задние колёса побегут быстрее передних? Только в том случае, когда и передние будут тормозить (на переднеприводном авто в том числе и с помощью двигателя).Когда Вы нажимаете на педаль тормоза,то тормозят все колеса .И если задние колеса срываются на юз раньше передних,то автомобиль теряет курсовую устойчивость(зад заносит ).Это азы,которые еще новичкам в автошколах вдалбливают.
6602
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Октября 03, 2008, 20:10:03 pm »(типа "ой не успеваю... ща как дам!")Торможение двигателем начинается после торможения бампером и торможения радиатором А вообще когда задние колеса блокируются раньше,то машина ведет себя очень непредсказуемо.
6603
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Октября 02, 2008, 20:41:34 pm »На всех "Жигулях" передние тормоза дисковые.А с жиклером в главном тормозном Вы уж совсем лишнего завернули .Давление в заднем тормозном контуре регулирует именно регулятор(в просторечии "колдун") в зависимости от нагрузки на заднюю ось,причем не только в "Жигулях" а в подавляющем большинстве легковых авто,в том числе и с независимой задней подвеской.И с диагнальной системой тормозов тоже....У меня на "копейке" (модель выпускается с 68 г.в.) тоже есть регулятор похожий же бы тормоза задние включались в зависимости от загрузки багажнИкаБарабанные тормоза - на жигулях усе диски и колодки одинаковые, а усилия на передних и задних колёсах д.б. разные. Однако, меньшее усилие на заднюю ось определяется отверстием жиклёра в главном тормозном.
З.Ы. Может чо ни то сказал
6604
Оптика / Re: ПНВ глазами владельца.
« : Сентября 22, 2008, 21:12:37 pm »Вовсе не в этом дело,продаю потому что купил 1ПН51 поколение 2,прицел же(1ПН58) в самом деле отличный несмотря на Ваше стойкое предубеждение к нему,а два прицела не нацепишь :D,ни к чему это.Условия, при которых можно рассмотреть зверя (тем более, понаблюдать за ним) для ПНВ должны быть такими, при которых и в хороший бинокль также будет видно.Откуда такая уверенность?Только за этот год добыл с ПНВ 20 (двадцать) кабанов,наблюдал естественно раз в пять больше,в основном глубокой ночью без луны в бинокль абсолютно ничего не видно,особенно на пахоте,в ПНВ видно все на 300-500м,козел от козы четко отличается с 200 м (это в мой 1ПН58,в 470 Дедал раза в полтора дальше).
Улыбнуло
Серега тута все дело в http://belhunter.org/forum/index.php?topic=222.0 (Миша не обижайся "так ты слона не продаш" - анегд.)
6605
Оптика / Re: ПНВ глазами владельца.
« : Сентября 22, 2008, 21:07:00 pm »Не Миша, с расстоянием как то много получается... Рога видны не более 100м. не поверю....Козы вооще плохо в ночник видны, шкура поглащает свет.Охотился с ребятами из Питера,у них Дедал 470,специално сравнивали и рассматривали и коз,и кабанов,видно все прекрасно именно на 200м,козла кстати россиянин стрелял именно на 200м с Дедала (попал!).Когда включаешь подсветку,видно все прекрасно в самую темную ночь.В Дедал конечно значительно четче видны рога,но и в мой 1ПН58 тоже можно различить до 200м,можешь поверить ,проверено уже.
6606
Оптика / Re: ПНВ глазами владельца.
« : Сентября 22, 2008, 20:08:31 pm »Условия, при которых можно рассмотреть зверя (тем более, понаблюдать за ним) для ПНВ должны быть такими, при которых и в хороший бинокль также будет видно.Откуда такая уверенность?Только за этот год добыл с ПНВ 20 (двадцать) кабанов,наблюдал естественно раз в пять больше,в основном глубокой ночью без луны в бинокль абсолютно ничего не видно,особенно на пахоте,в ПНВ видно все на 300-500м,козел от козы четко отличается с 200 м (это в мой 1ПН58,в 470 Дедал раза в полтора дальше).
6607
Оружие / Re: нужен оружейных дел мастер
« : Июля 09, 2008, 20:29:07 pm »посоветуйте толкового. надо устранить шат в стволах гладкоствольной 12калиберной дзяубеньки, поломана одна боевая пружина - поставить новую, ну и заново стволы поворонить. Заранее благодарен.Какая конкретно марка "дзяубенькi"?
Пы Сы. Кандидатура Васи с Пушкина не рассматривается в ввиду бестолковости.
6608
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Июля 09, 2008, 20:24:17 pm »
Читая все это создается впечатление что охота это исключительно езда по грязям и болотам и именно переезд самой большой лужи является высшим достижением в охоте и самоцелью.А ноги тогда для чего,уважаемые коллеги?Нужно ведь и походить,тем более что в подавляющем большинстве случаев до той самой заветной полянки,до которой так стремимся проехать, всего навсего пару сотен метров...Хотя ради интереса можно и покататься,я в далеком уже прошлом "для самоуверенности" переехал на УАЗе вброд речку Полота и набрал воды в сапоги сидя в салоне машины (правда недалеко стояли танковые тягачи,была уверенность что вытянут,если что. Лень было объехать десяток километров.Но надо ли все это?
6609
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Июля 07, 2008, 17:55:18 pm »Давайте начнем с самого начала. Вот примерные требования к охотничьему авто. Машина должна достаточно спокойно преодолевать расстояния до 200-300км. по асфальту и не звязнуть в обычной тракторной колее. Не будем рассматривать специфическую хлябь, из которой без 2-х хайджеков и лебедки никак не выбраться. Применяем принцип - не можем, не едим..... Вот исходя из этих постулатов и будем подбирать себе авто для загонно-гусиных охот, с возможностью минимальной модернизации машины.Требования к авто очень разняться для Минска и например для нашего Полоцка,ведь у меня некуда ехать 200-300 км по асфальту,это расстояние не больше 20-50 км-и уже на охоте .
Все должно быть относительно бюджетно, придерживаясь необходимой достаточности.