Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
Мастерская / Re: Строим печь в доме
« : Сентября 26, 2016, 10:55:48 am »
Ок, спасибо за совет. А то видел, как обкладывают кирпичем такие печки, но были сомнения в таком решении.
2
Мастерская / Re: Строим печь в доме
« : Сентября 22, 2016, 10:59:58 am »
Друзья, нужен совет.
Строю утепленую беседку... даже скоре каркасный домик. Вагонка, 150мм утепление, осб плита, фасад, гидро и пароизоляция, под 30 м.кв... Для отопления есть печка "печора" от мета-бел. Сейчас стоит вопрос ее установки. Думаю - заморачиваться ли и делать из кирпича в углу "экран" с расчетом, чтоб он накапливал тепло или это практического смысла иметь не будет? Если имеет, то какой зазор меджу кирпичем-печкой будет самый раз? Или ну его нафиг и обычного экрана из стали или керамогранита (просто есть остатки производства под рукой), чтоб вагонку защитить будет достаточно?
Строю утепленую беседку... даже скоре каркасный домик. Вагонка, 150мм утепление, осб плита, фасад, гидро и пароизоляция, под 30 м.кв... Для отопления есть печка "печора" от мета-бел. Сейчас стоит вопрос ее установки. Думаю - заморачиваться ли и делать из кирпича в углу "экран" с расчетом, чтоб он накапливал тепло или это практического смысла иметь не будет? Если имеет, то какой зазор меджу кирпичем-печкой будет самый раз? Или ну его нафиг и обычного экрана из стали или керамогранита (просто есть остатки производства под рукой), чтоб вагонку защитить будет достаточно?
3
Охотничьи необходимости / Re: Выбираем Toyota Land Cruiser
« : Августа 08, 2016, 17:33:48 pm »
Ну, работают люди... хотя в моем случае конкретно дороже выставлено (больше чем на 3500). Но и вложились они чутка, конечно - подкрасили, руль перешили, помыли, пару косяков, видимо, подправили... ну и рискнули - у меня-то выкупили.
Андрей, кто звонил - почему-то смотрели на салон и краску и считали сколько потратят - тут 100, там 200... епт... пара мортиков новых - 900! И все эти экономии на марафете уже в минусе. Интерес живой пошел, когда за 12 вниз "перевалило". В общем вкладывайся во внешний вид и салон - окупится.
Андрей, кто звонил - почему-то смотрели на салон и краску и считали сколько потратят - тут 100, там 200... епт... пара мортиков новых - 900! И все эти экономии на марафете уже в минусе. Интерес живой пошел, когда за 12 вниз "перевалило". В общем вкладывайся во внешний вид и салон - окупится.
4
Охотничьи необходимости / Re: Выбираем Toyota Land Cruiser
« : Августа 08, 2016, 14:53:21 pm »
Привет, да, моя. Но уже не моя. У меня ее месяца полтора тому забрали, подшаманили и теперь продают, но дороже.... причем существенно (и, похоже, уже продали).
5
Охотничьи необходимости / Re: Выбираем Toyota Land Cruiser
« : Августа 04, 2015, 12:32:41 pm »
Андрей, просто такой клюз применяется для синтетики. Стальной тросс его, как напильник, быстро уделает. Для стали - ролики.
6
Охотничьи необходимости / Re: Выбираем Toyota Land Cruiser
« : Августа 04, 2015, 12:04:56 pm »
Добавлю в противовес Андрею (все еще на 120-ке катаюсь... и еше пару лет точно буду).
У него подвеска пружинная, потому аммо и не дорогие. У кого пневматика и регулируемая жесткость не обольщайтесь - хорошие аммо 900 за пару (недавно задние сменил).
Если кто выбирает такие машины, то смотрите вот что. Коррозия в первую очередь начинаеися внизу задней двери, кромка по центру, изнутри. Около пластика над номером. Хороший тест - попробовать сменить лампочку подсветки номера (это для машин, где запаска под днищем). Чаще всего этот вонарик просто выпадет с куском ржавчины. И кромка люка спереди, где он в закрытом состоянии касается войлочных подушечек - они впитывают влагу и от них начинается коррозия.
У него подвеска пружинная, потому аммо и не дорогие. У кого пневматика и регулируемая жесткость не обольщайтесь - хорошие аммо 900 за пару (недавно задние сменил).
Если кто выбирает такие машины, то смотрите вот что. Коррозия в первую очередь начинаеися внизу задней двери, кромка по центру, изнутри. Около пластика над номером. Хороший тест - попробовать сменить лампочку подсветки номера (это для машин, где запаска под днищем). Чаще всего этот вонарик просто выпадет с куском ржавчины. И кромка люка спереди, где он в закрытом состоянии касается войлочных подушечек - они впитывают влагу и от них начинается коррозия.
8
Охотничьи необходимости / Re: Лебедка для авто
« : Октября 20, 2014, 15:15:51 pm »
Что-то про зиму упустил... Но POLL уже ответил - работает.
А у тебя, LAnd, еще одна опция в снегу появилась (у тебя же теперь пенвма сзади?) - подвеску опустил-поднял (снег пузом примять) и назад уже веселее двигаться.
А у тебя, LAnd, еще одна опция в снегу появилась (у тебя же теперь пенвма сзади?) - подвеску опустил-поднял (снег пузом примять) и назад уже веселее двигаться.
9
Охотничьи необходимости / Re: Лебедка для авто
« : Октября 20, 2014, 14:36:59 pm »
Для луга есть плуг(якорь). Вопрос заморочиться и сделать, если покупать неохота. Толстая дюраль и сварка - получается гуманно по весу.... или разборный на болтах.
Вот можно посмотреть - http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/84306.html#part_2
А на счет переносной - фигня ИМХО. Я переноской свой вранглер не смог из колеи вытащить - не ее это. Сидел очень неплотно - другой машиной буквально чуть дернуть, чтоб стронуть хватило. А у пасфайндера масса почти на тонну больше.
Вот типа такого выручал много больше http://www.shop4x4.by/content/3073
Вот можно посмотреть - http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/84306.html#part_2
А на счет переносной - фигня ИМХО. Я переноской свой вранглер не смог из колеи вытащить - не ее это. Сидел очень неплотно - другой машиной буквально чуть дернуть, чтоб стронуть хватило. А у пасфайндера масса почти на тонну больше.
Вот типа такого выручал много больше http://www.shop4x4.by/content/3073
10
Охотничьи необходимости / Re: Резина для охот.
« : Августа 28, 2014, 20:56:07 pm »
Екогаму Геоандер АТ пользую на LC 120-ке три года.
На ней можно ехать по бездорожью чуть лучше, чем на обычной шоссейке... но только чуть. Где есть касание днищем она уже не толкает машину в перед. В жидкой грязи существенного преймущиства не дает. Мылится на ура. Но на гравейке машину держит лучше шоссейки, дает больше контроля и возможность ехать в бОльший уклон и ползти по мокрой траве или снегу там, где дорожная начинает пасовать. Т.е. для охоты без попыток форсировать грязи вполне. По трассе достаточно шумная. Точится не быстро (3 сезона и протектора еще достаточно). Зимой по снегу на асфальте в повороте на ней машину легко может понести со всеми ее системами и приводами. Лично я после первый сезон зимой начал на ней, но потом таки на нокиан хаккапелиту перешел.
И есть такой момент - проходимость тем лучше, чем резина шире (пятно контакта и удельное давление на грунт), но зимой, особенно на заснеженом асфальте это зло - там шина должна максимально продавить снег и обеспечить сцепление. Меня зимой на 275 на тоёте со всеми ее примочками и моим в общем-то спокойным вождением иногда начинало нести. 235 при прочих равных стоти как влитая. Т.е. протектор и марка это далеко не все - шириной можно сыграть и полностью нивелировать возможность хорошей резины или для леса или для асфальта. Тут уж извините - или-или. Например если надеть Ёку АТ-шку шириной 235 и зимной Нокиан 275 на машины одинаковой массы и конструкции, то потом прочитаем от водителей, что "АТ зимой все пучком, разницы нет" или "говно эта зимняя". Я лично в последнее время склоняюсь, что на машине именно для охоты лучше застрять, чем улететь с асфальта: МТ - машина спецом для говен, АТ - или живешь где гравий или действительно много там ездишь и живешь рядом с местами охот, городскому охотнику, когда 100-200 км до места охоты - шоссейка по сезону, и зимой поУже, а ощущения уверенности вне асфальта искать в медитации.
На ней можно ехать по бездорожью чуть лучше, чем на обычной шоссейке... но только чуть. Где есть касание днищем она уже не толкает машину в перед. В жидкой грязи существенного преймущиства не дает. Мылится на ура. Но на гравейке машину держит лучше шоссейки, дает больше контроля и возможность ехать в бОльший уклон и ползти по мокрой траве или снегу там, где дорожная начинает пасовать. Т.е. для охоты без попыток форсировать грязи вполне. По трассе достаточно шумная. Точится не быстро (3 сезона и протектора еще достаточно). Зимой по снегу на асфальте в повороте на ней машину легко может понести со всеми ее системами и приводами. Лично я после первый сезон зимой начал на ней, но потом таки на нокиан хаккапелиту перешел.
И есть такой момент - проходимость тем лучше, чем резина шире (пятно контакта и удельное давление на грунт), но зимой, особенно на заснеженом асфальте это зло - там шина должна максимально продавить снег и обеспечить сцепление. Меня зимой на 275 на тоёте со всеми ее примочками и моим в общем-то спокойным вождением иногда начинало нести. 235 при прочих равных стоти как влитая. Т.е. протектор и марка это далеко не все - шириной можно сыграть и полностью нивелировать возможность хорошей резины или для леса или для асфальта. Тут уж извините - или-или. Например если надеть Ёку АТ-шку шириной 235 и зимной Нокиан 275 на машины одинаковой массы и конструкции, то потом прочитаем от водителей, что "АТ зимой все пучком, разницы нет" или "говно эта зимняя". Я лично в последнее время склоняюсь, что на машине именно для охоты лучше застрять, чем улететь с асфальта: МТ - машина спецом для говен, АТ - или живешь где гравий или действительно много там ездишь и живешь рядом с местами охот, городскому охотнику, когда 100-200 км до места охоты - шоссейка по сезону, и зимой поУже, а ощущения уверенности вне асфальта искать в медитации.
11
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Апреля 17, 2013, 12:32:23 pm »Непойму только по каким приметам,ты Женя, склейку увидел?Я три раза пересмотрел где монтаж?
Там видео "дёрнулось" - т.е. скорее всего было кратковременное выключение камеры.. хотя может просто и глюкнуло чего. Тоже пересмотрел - следы вокруг машины не изменились, так что врядли что-то там копали/подкладывали.
12
Охотничьи необходимости / Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« : Апреля 03, 2013, 11:16:46 am »
До 53 сек классическое "диагональное вывешивание". Газовал и швырял песок, мол "все потеряно". Потом склейка видео. После включены блокировки, и на понижайке оч. аккуратно педалирует. Песок не грязь - днище не прилепает и стронуть легче. Колеса выгребают назад песок перед собой и туда ссыпается песок спереди потихоньку образуя своеобразный выезд.
13
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Свежая викторина!
« : Марта 19, 2013, 23:42:22 pm »
Вот только я почему-то запомнил это не как измерение рейтинга, а как эдакое интерактивное голосование. Кто за этих выключают сейчас, кто за тех - потом. И как-то это регистрировали в электросетях... Но засомневавшись в точности воспоминаний решил вот так спросить... вдруг кто точно помнит.
14
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Свежая викторина!
« : Марта 19, 2013, 23:37:16 pm »
Что Где Когда
:)
:)
15
"Жы", "Шы" - пиши через "Ж" и "Ш"... / Re: Свежая викторина!
« : Марта 19, 2013, 23:13:40 pm »
Вспомнил один из эпизодов в детстве... решил в виде вопроса оформить....
Когда я был маленький, а телевизор черно-белый и ламповый, было всего несколько популярных передач. Во время одной из них папа вдруг пошел к телевизору, выключил его, ровно через минуту включил снова и мы продолжили смотреть. Что за передача и какой смысл был в этом выключении?
Больше информации пока не дам, чтоб гуглить было неудобно :)
Когда я был маленький, а телевизор черно-белый и ламповый, было всего несколько популярных передач. Во время одной из них папа вдруг пошел к телевизору, выключил его, ровно через минуту включил снова и мы продолжили смотреть. Что за передача и какой смысл был в этом выключении?
Больше информации пока не дам, чтоб гуглить было неудобно :)