В Канаде, например, абсолютное большинство охотников пользуется такми траками. Их можно понять - большинство не разделывает сами крупную дичь, хорошо, если кишки выпустят, и дальше одно из двух - или везут на разделку к себе на ферму, если это местный рэднэк или ковбоец, или везут к профессиональному бутчеру, то бишь мяснику, и получают готовый продукт в целофановых мешочках. Да и делиться мясом как правило ни с кем не охоте не приходится, на двоих разделить разве что иногда. И если лось килограммчиков на 300-400, или большой вапити почти столько же, то тут без трака трудновато будет.
Хотя мы на двоих легко разедлывали лосика и рассовывали по пластиковым корытам и везли в Форде Эксплорере в салоне и все шмотки - палатки, сапльники, плитки и прочее помещалось легко. Но чаще всего охочусь на белохвостого оленя, это обычно до 100 кг, никогда не вожу целиком, разделываю в лесу и в одно корыто всё помещается. Чисто и удобно. А больше я не вижу для чего трак нужен.
Да, гусятникам наверное тоже хорошо, когда десятки объёмных чучел, скрадки и прочая лабуда, да если еще после грязи, то в салон конечно не очень.
В условиях Беларуси, (если гусятников пока отбросить) не вижу для чего трак нужен. Все недостатки трака Land правильно описал. Можно и добавить - например, что-то доставать из кузова или кунга, если много вещей - в двухобъёмной машине хоть задние двери есть. А тем более такой трак, как Hilux с кабиной crew, там ведь кузова никакого. А если накрывать кунгом, так вообще не понятно, чем он лучше, чем просто обычный двухобъемный трак 4х4. В том хоть спать можно при необходимости.
P.S. Да, и еще вспомнил - конечно если лаек или гочих вольерных ( и конечно, как правило, разной степени вонючести) возить в кунге трака тоже хорошо. Здесь просто с собакакми нет охоты на зверя, так я и подзабыл про такой вариаинт.