Начнем с основного - Машина какая?
Гранд Чероки.
Суть какая...Что бы не висела всегда. Хотелось бы механическую- т.е. без электро.Такую что б - едешь на охоту,кинул в багажник.Приехал - не нужна,выложил.Ручная- меньше чему ломаться.Не люблю я всякие там приводы.Хотя там и ломаться то нечему...
Сколько машину "садил" - всегда на пузо,т.е. реки не форсировал , в болота не нырял, соответственно и цели - сорвать с днища , а дальше выгребет сама.За резину - согласен на 100пиццот.Но это в след. сезоне, сразу на пупок стока не потяну...
В переспективе к лебёдке хочется разборный якорь, и мои задачи перекроет на всегда...Нужен чертёж, в сети много , но как то не внушает доверия, а многие не пойму за счёт чего работают...
Я в механике не силен, просто пользуюсь обычной небольшой китайской лебедкой на 4000 LB за 70 долларов, то есть меньше 2 тонн, вытягивет джипы и Ниссан Экстеру и Тойоту Эф Джи крузер. И грязи тут канадские недетские. Если трудно идет, применяем блок, усилие почти удваивается. Лебедка на машину не установлена, а возится просто в ящике, на корпусе лебедки присобачили крюк, которым цеплем к машине кагда нужно. Главное - это иметь хорошие мощные контакты, которые надеваются на аккумулятор.
Ручной лебедкой, похожей показанной на ссылке, я тоже пользовлся в свое время. Вытащить полностью не приходилось, но она помогает зафиксировать машину в определенной точке, при включенной передаче. Бывали ситуации, когда без нее и не выехал бы, но это было на Пассате а не на тяжелой машине.