Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Неманский

Страниц: 1 ... 591 592 [593] 594 595 596
8881
По делу на примере последней охоты.
1. Безусловно перед проведением охоты егеря должны пройти-проехать угодья и проанализировать, где что ходит.
Да, дожди. Да, все служащие живут в 40-60 км от базы. Нанять людей непосредственно в Зембине или Лавниках не представляется возможным - пьяницы.
Да, были заняты "трофейной" охотой для высшего руководства. Да, проблемы с топливом.
Однако ДОЛЖНЫ были.
2. Имея в виду (очень часта такая практика, когда делают по каким-то причинам пустые загонки - о причинах скажу ниже) несколько возможно пустых загонок после обеда оставляют так называемве "Каменный Мешок", "Карман", "Золотая горка", "Королевский загон", "Лосиный переход" - в разных местах по разному называют (Денис_П говорит про "Мясной лес", но мне больше нравятся романтические названия, приведенные выше и реально существующие в хозяйствах, где мне посчастливилось охотиться). Таким образом, делается королевский загон, где валят, например, двух оленей - охота состоялась.

Теперь про причины пустых загонок.
1. У хозяина есть желание выгнать последнего зверя (хотя, скорее всего его там и нет) из переферийных участков или участков, которые сложно контролировать, или участков, разрешенных к охоте с гончими, или где живет знатный браконьер, который в ближайшее время все равно выбьет все живое, как только откроют охоту по пушнине.
2. Хозяин просто не добрался на дальний кордон и хочет силами приглашенных охотников провести мониторинг.
3. Понял, что все возможные причины мне все равно не описать. Поверьте, их может быть много еще.

8882
Легавые / Re: Курцхаар
« : Октября 03, 2008, 13:31:27 pm »
Каждому свое.
Однако это ты про кабанов начал с подачи Норда.

8883
Легавые / Re: Курцхаар
« : Октября 03, 2008, 13:27:08 pm »
Что такое "жупел"?

"Жупел (букв. "сера") в христианских религиозных представлениях горящая сера, смола, якобы уготованная для наказания грешников в аду."

"по-русски жупел - это и есть пугало, а в этимологии слова - адская сера, которой стращали грешников".

Почему кабан - пугало (или сера?) беднорусского народа?

8884
Легавые / Re: Курцхаар
« : Октября 03, 2008, 13:14:00 pm »
Цитировать
Теперь жупел белорусского народа - кабан.

- выпихнуть из полупаркового леса стадо на стрелковую линию?
- отбить от стада и задавить поросенка?
- пройти по свежему следу 100-150 метров до тушки?
- гавчить на ельник?

Ни то, ни другое, ни третье.

1. Поиск. Широкий и без пропусков.
2. Означить продвижение стронутого зверя голосом, в том числе и в добор.
3. Гавчить по свежему следу ДО НОМЕРОВ.

8885
Цитировать
дык приседания от нагрузки имелись в виду.
Ни в коем случае.
При активном торможении жопа машины (инерция вишь ты) приподнимается и прикрепленным к кузову рычагом перекрывается доступ тормозухи в задние цилиндры. Перед остановкой жопа вниз рычаг открывает доступ тормозухи. Таким образом задние тормоза работают при АКТИВНОМ торможении. При плавном торможении этот регулятор не работает или «почти» не работает.
СанСаныч говорил про проседания при торможении, что не верно.
Именно осадка у грузовиков при загрузке, когда имеет смысл "подключать" задние тормоза. Без нагрузки легкий зад можно сорвать на юз, поэтому и устраивали механический регулятор тормозного усилия или, точнее, распределения.

Юрий, по поводу твоего вопроса ты знаешь мое мнение - это отнюдь не стандартный режим работы автомата и смысла не имеет.

8886
Не знаю, как там на Патрулях (в моем такое не было), но в Мерсе-207 регулятор (пружина и пр.) стоит по причине надобности изменения работы тормозов, когда авто ЗАГРУЖЕНО. И "приседания" тут не при чем.

8887
Цитировать
А про АБС не нужно со мной спорить, не нужно.
Почему не нужно? Ты что - главный Тормоз? :)

По каким вопросам еще с тобой бесполезно спорить?

П.С. Нет, не так...
Проще спросить, на какие темы вообще возможно спорить? :)

8888
Постой, разве кто-то говорил, что Тойота - не есть хорошо? По большому счету ценник регулирует наши "предпочтения".

8889
Демагог.
Твоя заява в инспекцию заняла бы меньше времени и строк, чем ты тут накропал в поисках причин, чтобы вовсе не писать жалобу.

8890
Когда оне отмоются после разборок жалоб, то сто раз подумают, подходить ли к этому Паше следующий раз?

8891
Против хорошо отлаженной бюрократической машины кавалерийские ура-атаки не пройдут.
Но машина может сама захлебнуться в разборке жалоб, во всяком случае, частных целей можно достичь. Например, смещения инспектора-идиота.

8892
Цитировать
Может ты подскажешь?
Уже подсказал, когда задавал вопросы.
Какому начальнику охота иметь скандального подчиненного (то ли он украл, то ли у него украли)?
Ответственность по работе с обращениями граждан еще никто не отменял.
Впрочем, тебе Юрий уже все по полочкам разложил.

8893
Великолепно.
Ты сообщил начальникам о тупорылости инспектора? Написал официальную жалобу в головную контору на неправомерные действия этого инспектора?
Все остальное - повод для застольного бла-бла.

8894
Информационный сундучок / Re: БООР в цифрах.
« : Сентября 24, 2008, 13:06:04 pm »
Да, 35 тыс. В голове сидели членские взносы.

8895
Оптика / Re: ПНВ глазами владельца.
« : Сентября 22, 2008, 07:40:27 am »
Аргументы типа "ПНВ позволяет сделать осмысленный выстрел и отличить, например, свинью от хряка".
Вчера из 450-го Дедала сначала стрелок, потом егерь, смотрели, есть ли у косули рога? Все сошлись на том, что в прицеле козел, а не коза. Выстрел. Долго не могли найти поверженного рогаля.
В конце-концов нашли. Козлом оказался... заяц.
Это уже второй достоверно известный мне случай. Условия, при которых можно рассмотреть зверя (тем более, понаблюдать за ним) для ПНВ должны быть такими, при которых и в хороший бинокль также будет видно.

Страниц: 1 ... 591 592 [593] 594 595 596